Перейти к содержимому



Фотография

Дизель. Не прогреваемся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 954

#196 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 10:10

ок, только пока нету времени заняться, да и растрат много перед праздниками. Но всё равно хотелось бы сразу уже поменять два термостата и дополнительную помпу, а насколько я понял от неё может тоже зависеть температура в салоне

Не надо так сорить деньгами. Первое, подъедьте на диагностику 10-20 рублей. Если машина с вебастой штатной и полетела помпа на ней, то диагн. покажет это. Запомните, при штатной вебасте ее помпа и является доп. помпой. Если ее нет, там просто фен. То скорее всего доп. помпа отдельно стоит в районе клапанов климат-контроля. Меняется легко. Это, если двигатель по 7-му тесту показывает, что прогрет, а в солоне холодновато. Просто доп. помпа прокачивает нагретую ОЖ через печку. Если Т двигла по 7-му тесту не рабочая и не близка к ней, то меняйте термостаты. Алгоритм следующий. При падении Т на трассе (егр термостат). При не прогревании машины в целом (основной). Если и то и другое или совсем плохо греется, то оба. Признаки, что не работает доп. помпа - 1. на повышенных оборотах идет теплее воздух, чем на ХХ оборотах. 2. Когда поездили на машине (прогрели) потом заглушили, включайте кнопку (ресет - обогрев салона остаточным теплом), она либо не включается, либо через секунд 20-30 пойдет холодный воздух. Лучше смотреть обдув в районе ног. 3. Если штатная вебасто, то запустив (если запускается) ее нет подачи теплого воздуха через15-30 минут. Вот и все.

#197 nekto_dimon

nekto_dimon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • e60 M57
  • Minsk

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 12:24

так в том то и дело что the_crow приговорил мне оба термостата )) я писал уже:

1. пока чистил снег програлась до 40, уехал со стоянки
2. в городском цикле около часа езди 50-55
3. на парковке около библиотеке после трёх кругов на 1-2 передаче с заносами увидел максимум 63
сразу два термостата менять или начать с ЕГР?

а в соседней ветке как раз писал про:

а у меня такая беда: холодно в машине, дует не горячий, "летний" воздух, при чём заметил, что если нажать газ и поднять обороты хотя бы до тройки, то начинает дуть заметно теплее, а когда работает на холостых, то опять прохладно. сталкивался кто-нить? куда копать, что делать? подскажите, спасибо )


ты ещё посоветовал мне ОЖ долить попробовать, я долил, это не помогло
значит, как я понял мне придётся меня и оба термостата и дополнительную помпу, верно? или есть смысл поменять только термостаты? просто два раза на сервис гнать машину тоже не хочется, но и переплачивать неохота =)
ps: машина без вебасты

#198 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 05:19

так в том то и дело что the_crow приговорил мне оба термостата )) я писал уже:

а в соседней ветке как раз писал про:


ты ещё посоветовал мне ОЖ долить попробовать, я долил, это не помогло
значит, как я понял мне придётся меня и оба термостата и дополнительную помпу, верно? или есть смысл поменять только термостаты? просто два раза на сервис гнать машину тоже не хочется, но и переплачивать неохота =)
ps: машина без вебасты

Почитай внимательно, что я писал.Разные случаи, разные подхолы. Не надо валить все в одну кучу. Здесь описывал в целом. Применительно к твоей ситуации, начни с термостатов. Ежику понятно, что, если двигло не более 60 градусов, то не вспотеешь в машине. А вот если и после этого, будет дуть не горячий, то диагностика и ВОЗМОЖНО доп. помпа. На нормальной СТО, куда приедешь с термостатами, протестируют тебе и скажут еще что надо. Не надо будет дважды гонять. А могут наговорить и чего не надо 8-0 :blink: :crying: Действуй гибче, методами исключения.

#199 nekto_dimon

nekto_dimon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • e60 M57
  • Minsk

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 12:53

KIRILL1, так я читаю внимательно, у меня просто всё как ты и говорил "на повышенных оборотах идет теплее воздух, чем на ХХ оборотах, и "рест" не работает" хотя летом пользовался исправно, так исходя из этого и сделал вывод, что у меня и термостат, и доп помпа. А про помпу ещё читал в блоге Olza, тоже мои сиптомы, можно конечно поменять пока только два термостата, но по всем симптомам наверное придётся покупать сразу и помпу
ps: если можно в личку где купить можно это всё дешевле чем на некрасова, спасибо

#200 nekto_dimon

nekto_dimon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • e60 M57
  • Minsk

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 03:08

только что хотел проверить ещё раз работает "рест" или нет, пришёл на стоянку и не завёлся ( машина стояла двое суток

#201 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 02:53

Сейчас занимаюсь с вебастой, тема где-то рядом. Так вот есть грех думать про основной термостат в плохую сторону. Хотелось бы узнать какая температура у тех, у кого все исправно. Лично у меня сегодня показывала из дома на работу, порядка 13-15км. А точнее прогревалась машина до 83-84 градуса, в пробках падала и до 81. Больше не было. У кого как сейчас?

Я сегодня завёл свою. стояла несколько дней (менял ролики, заглушил ЕГР и термостат ЕГРа ради эксперимента). До этого температура была 85-87 градусов город-трасса. Сейчас за 50 км по трассе при минус 11-12градусах за бортом, температура двигателя 84-85 градусов при 140 км в час, в населённых пунктах 82-83град. Меня эти показания не особо обрадовали. Надеялся, что после глушения термостата ЕГР увижу заветные 90град. Опять что-ли менять основной термостат (60 баксов)??? Я их оба менял весной.

#202 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 06:29

Да, оно. Похоже все эти термостаты, как расходники. Надо менять с каждой заменой масла :facepalm: :blink:

#203 nekto_dimon

nekto_dimon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • e60 M57
  • Minsk

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 01:35

Да, оно. Похоже все эти термостаты, как расходники. Надо менять с каждой заменой масла :facepalm: :blink:

ага, сегодня звонил купить термостат, сказали с улыбкой что нету уже, быстро разбирают )))

#204 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 03:48

ага, сегодня звонил купить термостат, сказали с улыбкой что нету уже, быстро разбирают )))

звонили куда давал?

#205 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 11:06

Я сегодня завёл свою. стояла несколько дней (менял ролики, заглушил ЕГР и термостат ЕГРа ради эксперимента). До этого температура была 85-87 градусов город-трасса. Сейчас за 50 км по трассе при минус 11-12градусах за бортом, температура двигателя 84-85 градусов при 140 км в час, в населённых пунктах 82-83град. Меня эти показания не особо обрадовали. Надеялся, что после глушения термостата ЕГР увижу заветные 90град. Опять что-ли менять основной термостат (60 баксов)??? Я их оба менял весной.

да не расходники .просто если АКПП то меняем третий

#206 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 02:43

на е60 термостата АКПП как отдельной детали нет, он идёт в комплекте темплообменника, хотя внутри стоит wahler или вы знаете его номер по каталогу wahler ?

#207 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 04:35

Да кстати теплообменник на exist.by под заказ стоит порядка 2,7 млн. руб.

Обычная проблема для термостата в теплообменнике - это усталость пружин.
Со временем они (пружины) перестают плотно прижимать грибки и держать ОЖ пока термостат закрыт (т.е. когда машина прогревается).
Через теплообменник АКПП ОЖ в обход основного термостата идет по большому кругу. Поэтому при отрицательных температурах при неисправном термостате в теплообменнике АКПП прогреть двигатель до рабочей температуры становиться очень проблематично.

Изображение

Картинка позаимствована с форума http://www.bmwclub.ru

#208 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 10:47

Да кстати теплообменник на exist.by под заказ стоит порядка 2,7 млн. руб.

Обычная проблема для термостата в теплообменнике - это усталость пружин.
Со временем они (пружины) перестают плотно прижимать грибки и держать ОЖ пока термостат закрыт (т.е. когда машина прогревается).
Через теплообменник АКПП ОЖ в обход основного термостата идет по большому кругу. Поэтому при отрицательных температурах при неисправном термостате в теплообменнике АКПП прогреть двигатель до рабочей температуры становиться очень проблематично. http://www.bmwclub.ru

Всё верно.У меня прошлой зимой температура не доходила до рабочей после установки нового основного термостата. Самый простой вариант,новый теплообменник.Усиливать пружины,подлаживать шайбы под клапана это не решение проблемы.Лечить одно и угробить другое,имею ввиду акпп,охлаждение которой даже с новым теплообменником в теплое время года не эффективно. В моем М57 нет круга циркуляции ОЖ через теплообменник, система охлаждения двигателя и сист. охлаждения акпп,это два разных не зависящих друг от друга контура.Температурный режим поддерживается единственным,основным термостатом.В любой мороз 90-93гр.

#209 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 10:01

на е60 термостата АКПП как отдельной детали нет, он идёт в комплекте темплообменника, хотя внутри стоит wahler
или вы знаете его номер по каталогу wahler ?

номеров не бывает я разбирал старый .там два маленьких термостатика открывают два водяных клапана.
подобрать нечего,купил новый.до этого пережимал тонкий патрубок от радиатора и ездил с диагностикой ,смотрел
температуру масла акпп.перегрева нет если ниже нуля если не буксовать на месте или долго держать на драйве.
так ,что если кто не может поменять теплообменник и поездки короткие ,то можно пережать шланг.
я себе поменял на новый после двух б.у.

#210 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 10:05

Да кстати теплообменник на exist.by под заказ стоит порядка 2,7 млн. руб.

Обычная проблема для термостата в теплообменнике - это усталость пружин.
Со временем они (пружины) перестают плотно прижимать грибки и держать ОЖ пока термостат закрыт (т.е. когда машина прогревается).
Через теплообменник АКПП ОЖ в обход основного термостата идет по большому кругу. Поэтому при отрицательных температурах при неисправном термостате в теплообменнике АКПП прогреть двигатель до рабочей температуры становиться очень проблематично.

Изображение

Картинка позаимствована с форума http://www.bmwclub.ru

никакой усталости пружин там нет,а стоят два маленьких термостатика со штоками которые давят на клапана.и термостаты
выходят из строя как и обычные




Яндекс.Метрика