Перейти к содержимому



Фотография

Дизель. Не прогреваемся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 954

#211 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 11:46

никакой усталости пружин там нет,а стоят два маленьких термостатика со штоками которые давят на клапана.и термостаты
выходят из строя как и обычные


http://www.bmwclub.r...78&postcount=58

никогда не говори никогда

#212 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 12:52

http://www.bmwclub.r...78&postcount=58

никогда не говори никогда

так подложите проставки потолще и все..... никогда не откроется
там обычные термостаты и со временем портятся (через шток теряется часть наполнителя)
и он открывается при меньшей температуре,у пружин рабочий ход прим.3мм,усилия маленькие(собирается в руках)и лет за 100000 возможно просядет
ps:так под все термостаты можно поназасовывать шайб и не менять

#213 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 02:33

У меня есть два теплообменника,могу отдать для экспериментов.При нагреве феном на одном штоки выползают при малейшем подогреве.На втором один шток немного выходит,второй вообще не движется.Ненадёжный узел,поэтому только новый или ампутация.Выбрал второй.Преимущества-нормальное охлаждение акпп,исключено смешиание ОЖ с маслом акпп,в разы бюджетнее, быстрый прогрев и стабильная рабочая температура двигателя.

#214 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 04:05

и что заместо теплообменника ? масляный радиатор ?

#215 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 07:25

Ради 2х-4х градусов покупать теплообменник за 2.7млн. Лучше я так буду ездить!

#216 JTV

JTV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 07:55

у меня проблемы с охлаждением полностью решились только заменой всех 3х термостатов. включая теплообменник акпп. до замены теплообменника достаточно быстро грелась до 60 градусов, потом оооочень медленно до 80, больше не видел. при остановке или движении с горки - остывала. сейчас греется молниеносно. при интенсивном ускорении до градуса в секунду. рабочая температура 89-93. при остановке не остывает. рабочий теплообменник позволяет акпп быстрее выходить на рабочую температуру и поддерживать её более-менее постоянной. не рабочий теплообменник морозит двигатель и акпп!

#217 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 08:31

Ради 2х-4х градусов покупать теплообменник за 2.7млн. Лучше я так буду ездить!

конечно дешевле потом коробку ремонтировать перегретую

#218 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 09:06

и что заместо теплообменника ? масляный радиатор ?

тоже думал,но как то по колхозному получится и в мороз коробке будет холодно на трассе

#219 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 09:13

у меня проблемы с охлаждением полностью решились только заменой всех 3х термостатов. включая теплообменник акпп.
до замены теплообменника достаточно быстро грелась до 60 градусов, потом оооочень медленно до 80, больше не видел. при остановке или движении с горки - остывала.
сейчас греется молниеносно. при интенсивном ускорении до градуса в секунду.
рабочая температура 89-93.
при остановке не остывает.

рабочий теплообменник позволяет акпп быстрее выходить на рабочую температуру и поддерживать её более-менее постоянной.
не рабочий теплообменник морозит двигатель и акпп!

+100 теже симптомы и дважды два рабочих термостата в ведро(зря)
плюс ко всему субьективно корректнее работает коробка

#220 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 10:27

тоже думал,но как то по колхозному получится и в мороз коробке будет холодно на трассе

Температура в акпп при морозе от10 до 20гр. держится в р-не 60-70гр причем по трассе темп. немного выше.Время прогрева масла в акпп то же,что и теплообменником.Если и есть небольшая разница по времени,то она минимальна и на работе акпп никак не отражается.На диагностику езжу к одному человеку.Со своими тестами ему надоел.Одновременно тестировали второй,точно такой же авто,но с теплообменником и с такой же проблемой недогрева. Насчет колхоза,все надежно и аккуратно,так же,как машинах,где радиатор установлен с завода.Теория о том,что холодно коробке,лишь домыслы.Свой положительный результат я могу продемонстрировать в реальности.

#221 JTV

JTV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 11:37

радиатор охлаждает масло акпп всегда, даже в самый лютый мороз. и чем ниже температура воздуха, тем ниже температура масла в акпп. в отличии от теплообменника с рабочим термостатом.

#222 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 12:57

у меня проблемы с охлаждением полностью решились только заменой всех 3х термостатов. включая теплообменник акпп.
до замены теплообменника достаточно быстро грелась до 60 градусов, потом оооочень медленно до 80, больше не видел. при остановке или движении с горки - остывала.
сейчас греется молниеносно. при интенсивном ускорении до градуса в секунду.
рабочая температура 89-93.
при остановке не остывает.

рабочий теплообменник позволяет акпп быстрее выходить на рабочую температуру и поддерживать её более-менее постоянной.
не рабочий теплообменник морозит двигатель и акпп!


Где заказывали, покупали теплообменник???

#223 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 07:35

радиатор охлаждает масло акпп всегда, даже в самый лютый мороз. и чем ниже температура воздуха, тем ниже температура масла в акпп.
в отличии от теплообменника с рабочим термостатом.

вот и я о том же

#224 JTV

JTV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 09:29

Где заказывали, покупали теплообменник???

у Мистэйка была самая хорошая цена

#225 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 11:46

JTV так про какую машину речь ?




Яндекс.Метрика