Дизель. Не прогреваемся
#226
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 02:22
#227
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 02:31
#228
Отправлено 03 Январь 2013 - 11:05
#229
Отправлено 04 Январь 2013 - 08:46
#230
Отправлено 04 Январь 2013 - 09:21
#231
Отправлено 04 Январь 2013 - 09:24
#232
Отправлено 04 Январь 2013 - 09:46
#233
Отправлено 04 Январь 2013 - 11:07
Воздух не холодный гонит? Что-то уж больно и на помпу похоже тогда,но исправные термы в любую внеш.температуру держат 88-93р.В общем понаблюдайте ещё.Агр точно на замену а с основным может ещё не все так плохо.ситуация в морозы и на трассе, и в городе была примерно одинаковая 50-60 градусов, ни больше ни меньше, и холодный воздух из печки. Rest тоже не работал, думал менять и термостаты, и дополнительную помпу, а сегодня, когда тестил температуру, заглушил и решил ещё раз попробовать rest и он заработал..
ps: ещё раз скажу, что растёт температура двигателя только когда стою, как только начинаю движение, то сразу же падает и довольно быстро даже в городском цикле
#234
Отправлено 05 Январь 2013 - 12:21
#235
Отправлено 05 Январь 2013 - 01:15
#236
Отправлено 05 Январь 2013 - 10:30
Тебе про доп помпу там сказали уже. 1. Никто не утверждал, что сама кнопка Rest не должна работать. Она может включаться, но через десяток секунд будет дуть холодный воздух. Лучше смотри в ногах, там больше поток.из печки холодный гонит, ну летний можно сказать, когда в морозы ехал по трассе 400км то в куртке замерзал и даже очень, а в погоду около нуля тепло в машине, но не жарко, печка стоит на максимум. Я тут писал недавно в соседней теме: "дует не горячий, "летний" воздух, при чём заметил, что если нажать газ и поднять обороты хотя бы до тройки, то начинает дуть теплее, а когда работает на холостых, то опять прохладно"
после этого решил что умерла дополнительная помпа, читал что при этом Rest не должен работать, а у меня работает..
и тогда пару вопросов сразу:
читаются компом отдельно поломки большого термостата, ЕГР, АКПП и доп помпа? если да, то очень хотелось бы место где это толково прочитают (можно в личку), а то на моём СТО сказали что нет
И еще раз выложи температуру по 7-му тесту, когда ты ехал по трассе и было холодно. И в городе, как она себя ведет.
#237
Отправлено 05 Январь 2013 - 11:27
#238
Отправлено 05 Январь 2013 - 11:37
Мда, тут какой-то букет. Если логически помпа не рабочая, то машина перегревалась бы движении в пробках и на ХХ (по малому кругу значит). По трассе так падает блин, что тоже уж очень сильно, получается, что термостаты открыты и не рабочие. Но, если перегрева нет, то ИМХО с термостатов бы обоих начал бы однозначно. Если есть баблосы, а купленную вещь можно вернуть, можно и помпу взять и на месте определится. А что с доп. помпой? Что дует на ресте?Только что ещё раз потестил, прогрел машину стоя на парковке минут 20-30 до 83 градусов, выехал на кольцевую и за 10км пути температура упала до 48 градусов, заехал назад в город и за 1.5 км поднялась до 62 градусов. Всё. Поставил. Ехать на комп или сразу покупать два термостата и помпу, и ехать на СТО?
#239
Отправлено 05 Январь 2013 - 12:28
Начни с EGR, он самый дешёвый и легче всего поменять.Только что ещё раз потестил, прогрел машину стоя на парковке минут 20-30 до 83 градусов, выехал на кольцевую и за 10км пути температура упала до 48 градусов, заехал назад в город и за 1.5 км поднялась до 62 градусов. Всё. Поставил. Жду пока откроют Шате-М. Ехать на комп или сразу покупать два термостата и помпу, и ехать на СТО?
Но это даст самый существенный результат.
Дальше, если температура выходит на 88-90 только после часа городской толкотни - теплообменник АКПП на замену.
Если вообще никогда не выходит - основной на замену.
Дигностика этих термостатов не тривиальная задача.
Они все расположены параллельно друг другу. Симптомы одинаковые. До шлангов нужных руками не достать.
#240
Отправлено 05 Январь 2013 - 12:36