Перейти к содержимому



Фотография

Дизель. Не прогреваемся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 954

#256 Grand.

Grand.

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • F07 GT 530D 245p.s.
  • Минск/Беларусь

Отправлено 12 Январь 2013 - 08:52

Основной менял на оригинал? Во скока встал он?
а где менял основной?
Скока антифриза ушло на замену?
И сколько стоила замена?
Спасибо

посоветуйте где у кого поменять основной? Спасибо

Основной стоит оригинал 55$.
Антифриз аккуратно слили, и залили обратно, долил может 05-1л.
30$ стоила замена.
Менял на Аэродромной. Время потратил около часа.

Туда же друга на Х6 отправил 3.0d температура была 55-60гр.
Поменяли основной, всё равно не поднимается, так как и егр оказался не рабочий, продувался. Заменили термостат егр(60$) и появились заветные 90гр.

Кстати у меня есть рабочий термостат агр, могу продать если кому надо.

#257 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2013 - 10:40

Основной стоит оригинал 55$.
Антифриз аккуратно слили, и залили обратно, долил может 05-1л.
30$ стоила замена.
Менял на Аэродромной. Время потратил около часа.

Туда же друга на Х6 отправил 3.0d температура была 55-60гр.
Поменяли основной, всё равно не поднимается, так как и егр оказался не рабочий, продувался. Заменили термостат егр(60$) и появились заветные 90гр.

Кстати у меня есть рабочий термостат агр, могу продать если кому надо.

АГР -60$ %) Ты что?

#258 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2013 - 06:00

18$ новый термостат ЕГР

#259 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2013 - 10:35

Блин, наверно есть косяк какой-то. До -6 в городе почти норма 87-88 среднее. По трассе 89-90. А сегодня в -14 по городу хоть и прогревалась местами до 86, но средняя была 83-84, а в пробках опускалась до 79-80 (когда много стоишь). Похоже, что по малому кругу не запускается, получается так. Просто основной не очень дешевый, а теплообменник еще мене дешевый. Вот и ломаю голову - какой. Что самое интересное, в любые морозы до 70 и до 80 нагревается фактически за одинаковый отрезок пути(времени)- где-то 2км и 3-3.5 км соответственно. А потом идет, как описал выше. Может будут какие мнения?

#260 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2013 - 10:58

у меня основной новый и егр новый, до 80 быстро нагревается, а до 86 не очень или совсем может не прогреться

#261 JTV

JTV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 14 Январь 2013 - 11:32

я поменял все три термостата. основной, егр, и теплообменник. всё новое оригинальное. до -4 всё было супер, быстрый прогрев до 88-92. как только температура опустилась до -7 - прогревается до 70 быстро, до 80-90 после часа езды. проверяю электро-грелку. вот такая беда :(

#262 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2013 - 12:02

Так, еще больше непонятка, особенно после ответа JTVПоменял все, а результат, как у всех. Да, электрогрелка тут вряд ли причина. Видите, у нас у всех одинаково почти нагрев идет. Я менял только егр. Фактически до 80 машина греется нормально. А еще отпишитесь, как у вас сейчас ведет по длительной пробке, если такая имеется на пути. Может все вышеописанное - это норма? :blink:

#263 JTV

JTV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 14 Январь 2013 - 12:27

электро-подогрев влияет сильно, вчера при -8 с грелкой за 20 минут трассы догрелся таки до 90, а без грелки только до 75 и на спусках температура сразу падает.

#264 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2013 - 12:41

электро-подогрев влияет сильно, вчера при -8 с грелкой за 20 минут трассы догрелся таки до 90,
а без грелки только до 75 и на спусках температура сразу падает.

Не помню точно при какой, но где-то в диапазоне 70-80, она не включается.

#265 JTV

JTV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 14 Январь 2013 - 01:12

от температуры за бортом зависит, при -5 работает до 86 градусов, или около того. update: что говорит о том, что начиная с -5 градусов, двигатель с печкой уже совсем не справляется.

#266 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 14 Январь 2013 - 01:57

Так, еще больше непонятка, особенно после ответа JTVПоменял все, а результат, как у всех. Да, электрогрелка тут вряд ли причина. Видите, у нас у всех одинаково почти нагрев идет. Я менял только егр. Фактически до 80 машина греется нормально. А еще отпишитесь, как у вас сейчас ведет по длительной пробке, если такая имеется на пути. Может все вышеописанное - это норма? :blink:

все нормально работает,просто на холостых прогреть тяжело,а печка охлаждает сильно.если печку off,то остывать не будет.
проверено.

#267 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 14 Январь 2013 - 01:59

от температуры за бортом зависит, при -5 работает до 86 градусов, или около того.

update:
что говорит о том, что начиная с -5 градусов, двигатель с печкой уже совсем не справляется.

+100 не справляется

#268 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2013 - 04:13

после 75 грелка выключается полностью! взято из TIS И вопрос как грелка влияет на температуру двигателя? Она подогревает радиатор печки чтобы в салон дул теплый воздух! Двигатель от радиатора печки не нагреется :)

#269 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 14 Январь 2013 - 04:17

после 75 грелка выключается полностью! взято из TIS


Верно
Так и есть.
У тех у кого падает на ххх или долго догревает ещё стоит посматреть хорошенько ли у них работает доп.помпа,потому как у тех у кого непашет или работает не так как надо,температура очень быстро падает с включенной печкой.Это так из наблюдений.
Для примера в 39ке с исправной системой,температура при любых условиях почти никогда не падет ниже 87гр,что даже видно из опроса в ветке.

#270 JTV

JTV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 14 Январь 2013 - 04:49

после 75 грелка выключается полностью! взято из TIS

И вопрос как грелка влияет на температуру двигателя? Она подогревает радиатор печки чтобы в салон дул теплый воздух! Двигатель от радиатора печки не нагреется :)


Это в e6x так, а на e46 и e83 грелка греет антифриз. который потом идёт в печку и назад в двигатель.




Яндекс.Метрика