Перейти к содержимому



Фотография

Дизель. Не прогреваемся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 954

#271 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2013 - 06:08

Верно
Так и есть.
У тех у кого падает на ххх или долго догревает ещё стоит посматреть хорошенько ли у них работает доп.помпа,потому как у тех у кого непашет или работает не так как надо,температура очень быстро падает с включенной печкой.Это так из наблюдений.
Для примера в 39ке с исправной системой,температура при любых условиях почти никогда не падет ниже 87гр,что даже видно из опроса в ветке.

Дело не в ней. сам же сказал, что работает до 75 градусов, так что, если падает с 85 до 80 например, то горелка ни причем тут. И второе, если помпа не рабочая, то блокируется вся горелка, так как горелка сама себя греет до дури :blink: , так что падение на ХХ от чего-то другого идет.

#272 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 14 Январь 2013 - 06:20

Дело не в ней. сам же сказал, что работает до 75 градусов, так что, если падает с 85 до 80 например, то горелка ни причем тут. И второе, если помпа не рабочая, то блокируется вся горелка, так как горелка сама себя греет до дури :blink: , так что падение на ХХ от чего-то другого идет.

Ты меня наверное не так понял.В предыдущем своем посте я согласился с тем что грелка отключается при достижении 75гр(если быть совсем точным то при 76гр) а потом я совсем про другое писал.
Мож в 60ке по другому,но в 39ке именно так

#273 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2013 - 07:42

Ты меня наверное не так понял.В предыдущем своем посте я согласился с тем что грелка отключается при достижении 75гр(если быть совсем точным то при 76гр) а потом я совсем про другое писал.
Мож в 60ке по другому,но в 39ке именно так

Просто при существующей горелке, до. помпа, это и есть помпа горелки в 60-ке. Если горелки нет, там отдельно стоит доп помпа возле клапанов печки. Но она, кроме, как на теплый обдув печки ни на что не влияет. Вот и получается, если горелка работает до 76, то дальше она на Т двигла ну ни как... Это все-таки или основной, или теплообменник. Или же все нормально, просто в морозы это ее температурный режим. Сейчас ехал домой, дошла до 86 в среднем, а так и 87-88 гуляло под конец.Но я был в движении в основном, без пробок. Смею предположить, что это все-таки особенности дизеля с его большим кпд и меньше теплоотдачей. Т.е. в рабочем режиме для него, в движении, на рабочих скоростях - все гуд 89-90, при нерабочих нагрузках подстывает все-таки.

#274 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 14 Январь 2013 - 07:48

Вот и получается, если горелка работает до 76, то дальше она на Т двигла ну ни как...

Всё правильно,потом уже дело за термами.И дойдя до 88-93гр,чтобы на ххх температура уже непадала, доп.помпа и помогает это сделать(поддерживая тепло и температуру на ххх,без нагрузки двигателя),по крайне мере в 39ке так.

#275 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 14 Январь 2013 - 08:35

Всё правильно,потом уже дело за термами.И дойдя до 88-93гр,чтобы на ххх температура уже непадала, доп.помпа и помогает это сделать(поддерживая тепло и температуру на ххх,без нагрузки двигателя),по крайне мере в 39ке так.

каким образом помпа поможет помоч нагреть мотор? если помпа не работает,то нет циркуляции через печку и наоборот будет нагреваться мотор.разве не так?
в е60 у меня так: 2 термостата и теплообменник НОВЫЕ ОРИГИНАЛ,вебаста работает,до нуля градусов прогревается хорошо.
когда температура ниже нуля до75-80 прогрев за 5-7 км спокойной езды при оборотах до 2000.если нагрузка увеличивается,то далее прогрев
также мгновенный.дальше так:температура ровно держится 89-91 НО: стоит включить печку в мах, то при спокойной езде и не говоря об остановке, температура ПАДАЕТ!
ситуация в пробке мотор горячий пол дня : в салоне тепло ввентилятор в режиме auto и уже дует не сильно,температура держится долго,вручную делаю в салоне теплее и
температура медленно ПАДАЕТ!ставлю auto ,вентилятор перестает сильно дуть и мотор на холостых ГРЕЕТСЯ до рабочей.
на улице -15 :мотор 90 град,при вентиляторе на мах остывает ниже 70 и вкючается вебаста.
В Е90 у товарища c мкпп ситуация таже.
и еще
да е39 прогревается быстрее и ровнее,но на холостых в мороз с большим обдувом салона тоже охлаждается, но медленнее,проверено.

мне кажется все дело в кпд дизеля

#276 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 14 Январь 2013 - 09:04

Не помочь догреть,а помочь сохранить,разницу улавливаете :heey: Некоторые применяют метод чтобы мотор медленнее остывал,ставят климат на внутриннюю вентиляцию,тогда потери меньше будут.

#277 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 14 Январь 2013 - 09:21

Не помочь догреть,а помочь сохранить,разницу улавливаете :heey:
Некоторые применяют метод чтобы мотор медленнее остывал,ставят климат на внутриннюю вентиляцию,тогда потери меньше будут.

про какую температуру речь?
если салона, тогда без доп насоса никак
если про нагрев мотора, то можно и без нее

#278 Grotesk

Grotesk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Безлошадный.
  • Беларусь

Отправлено 14 Январь 2013 - 11:50

У меня вообще не понятно- греется долго, если медленно ехать - нагревается и держит температуру на любой скорости, если заглушить все с начала.Трахтар в жизни первый, наверное чего то не понимаю я в нем. Попробую поменять 2 термостата ( нашёл 2 оригинал Бмв за 74 евро) , может у кого есть лучше цена - шепните. Спасибо.

#279 Grand.

Grand.

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • F07 GT 530D 245p.s.
  • Минск/Беларусь

Отправлено 15 Январь 2013 - 01:38

АГР -60$ %) Ты что?

Он отдал за оригинал 45 евро.

18$ новый термостат ЕГР

За ОРИГИНАЛ?
Он на Exist стоит 55

#280 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2013 - 07:09

Он отдал за оригинал 45 евро.


За ОРИГИНАЛ?
Он на Exist стоит 55

Глупо, что он отдал 45 евро за оригинал. А экзист по вашему это панацея, весь в оригиналах и по самым низким ценам? :)))

#281 Grand.

Grand.

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • F07 GT 530D 245p.s.
  • Минск/Беларусь

Отправлено 15 Январь 2013 - 12:31

Глупо, что он отдал 45 евро за оригинал. А экзист по вашему это панацея, весь в оригиналах и по самым низким ценам? :)))

За сколько можно купить оригинал термостат ЕГР? Просто ещё одному знакомому нужен, и основной оригинал.

#282 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2013 - 01:29

Behr 1.425.70 зачем покупать оригинал если оригинал это и есть тот же Behr??????? Просто логотип bmw сошлифован для удешевления запчасти!

#283 Grotesk

Grotesk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Безлошадный.
  • Беларусь

Отправлено 15 Январь 2013 - 07:01

Просто логотип bmw сошлифован для удешевления запчасти!

Ага , спецом для рб.
Третий сорт ещё ни кто не отменял.

#284 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 15 Январь 2013 - 07:46

Ага , спецом для рб.
Третий сорт ещё ни кто не отменял.

просто логотипом bmw торговать может только bmw,а поставщик на первый монтаж может быть любой.и этот любой потом в aftermarket.нет никакого другого сорта.

#285 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 15 Январь 2013 - 07:49

Behr 1.425.70 зачем покупать оригинал если оригинал это и есть тот же Behr??????? Просто логотип bmw сошлифован для удешевления запчасти!


Интересно и кто же это шлифует да ещё для удешевления,а не для удорожания(тогда бы это хоть выглядело логично) :D кстати эту байку на рынках любят травить :D а ещё они любят говорить что нет смысла покупать оригинал потому как он отличается только наклейкой,и типа у них купив будет в 10раз лучше.
А вообще тот что за 47$ и тот что за 22$ отличаются не только тем что есть или нет надписи,но и местом крепления.
И например тот что за 22$ неподходит на обычный М57 мотор,зато без проблем становится на Mх7n и n2
И ещё при покупке термостата агр незабывайте докупать уплотнительное кольцо,ибо эта мелочь очень важна.




Яндекс.Метрика