Дело не в ней. сам же сказал, что работает до 75 градусов, так что, если падает с 85 до 80 например, то горелка ни причем тут. И второе, если помпа не рабочая, то блокируется вся горелка, так как горелка сама себя греет до дури , так что падение на ХХ от чего-то другого идет.Верно
Так и есть.
У тех у кого падает на ххх или долго догревает ещё стоит посматреть хорошенько ли у них работает доп.помпа,потому как у тех у кого непашет или работает не так как надо,температура очень быстро падает с включенной печкой.Это так из наблюдений.
Для примера в 39ке с исправной системой,температура при любых условиях почти никогда не падет ниже 87гр,что даже видно из опроса в ветке.
Дизель. Не прогреваемся
#271
Отправлено 14 Январь 2013 - 06:08
#272
Отправлено 14 Январь 2013 - 06:20
Ты меня наверное не так понял.В предыдущем своем посте я согласился с тем что грелка отключается при достижении 75гр(если быть совсем точным то при 76гр) а потом я совсем про другое писал.Дело не в ней. сам же сказал, что работает до 75 градусов, так что, если падает с 85 до 80 например, то горелка ни причем тут. И второе, если помпа не рабочая, то блокируется вся горелка, так как горелка сама себя греет до дури , так что падение на ХХ от чего-то другого идет.
Мож в 60ке по другому,но в 39ке именно так
#273
Отправлено 14 Январь 2013 - 07:42
Просто при существующей горелке, до. помпа, это и есть помпа горелки в 60-ке. Если горелки нет, там отдельно стоит доп помпа возле клапанов печки. Но она, кроме, как на теплый обдув печки ни на что не влияет. Вот и получается, если горелка работает до 76, то дальше она на Т двигла ну ни как... Это все-таки или основной, или теплообменник. Или же все нормально, просто в морозы это ее температурный режим. Сейчас ехал домой, дошла до 86 в среднем, а так и 87-88 гуляло под конец.Но я был в движении в основном, без пробок. Смею предположить, что это все-таки особенности дизеля с его большим кпд и меньше теплоотдачей. Т.е. в рабочем режиме для него, в движении, на рабочих скоростях - все гуд 89-90, при нерабочих нагрузках подстывает все-таки.Ты меня наверное не так понял.В предыдущем своем посте я согласился с тем что грелка отключается при достижении 75гр(если быть совсем точным то при 76гр) а потом я совсем про другое писал.
Мож в 60ке по другому,но в 39ке именно так
#274
Отправлено 14 Январь 2013 - 07:48
Всё правильно,потом уже дело за термами.И дойдя до 88-93гр,чтобы на ххх температура уже непадала, доп.помпа и помогает это сделать(поддерживая тепло и температуру на ххх,без нагрузки двигателя),по крайне мере в 39ке так.Вот и получается, если горелка работает до 76, то дальше она на Т двигла ну ни как...
#275
Отправлено 14 Январь 2013 - 08:35
каким образом помпа поможет помоч нагреть мотор? если помпа не работает,то нет циркуляции через печку и наоборот будет нагреваться мотор.разве не так?Всё правильно,потом уже дело за термами.И дойдя до 88-93гр,чтобы на ххх температура уже непадала, доп.помпа и помогает это сделать(поддерживая тепло и температуру на ххх,без нагрузки двигателя),по крайне мере в 39ке так.
в е60 у меня так: 2 термостата и теплообменник НОВЫЕ ОРИГИНАЛ,вебаста работает,до нуля градусов прогревается хорошо.
когда температура ниже нуля до75-80 прогрев за 5-7 км спокойной езды при оборотах до 2000.если нагрузка увеличивается,то далее прогрев
также мгновенный.дальше так:температура ровно держится 89-91 НО: стоит включить печку в мах, то при спокойной езде и не говоря об остановке, температура ПАДАЕТ!
ситуация в пробке мотор горячий пол дня : в салоне тепло ввентилятор в режиме auto и уже дует не сильно,температура держится долго,вручную делаю в салоне теплее и
температура медленно ПАДАЕТ!ставлю auto ,вентилятор перестает сильно дуть и мотор на холостых ГРЕЕТСЯ до рабочей.
на улице -15 :мотор 90 град,при вентиляторе на мах остывает ниже 70 и вкючается вебаста.
В Е90 у товарища c мкпп ситуация таже.
и еще
да е39 прогревается быстрее и ровнее,но на холостых в мороз с большим обдувом салона тоже охлаждается, но медленнее,проверено.
мне кажется все дело в кпд дизеля
#276
Отправлено 14 Январь 2013 - 09:04
#277
Отправлено 14 Январь 2013 - 09:21
про какую температуру речь?Не помочь догреть,а помочь сохранить,разницу улавливаете
Некоторые применяют метод чтобы мотор медленнее остывал,ставят климат на внутриннюю вентиляцию,тогда потери меньше будут.
если салона, тогда без доп насоса никак
если про нагрев мотора, то можно и без нее
#278
Отправлено 14 Январь 2013 - 11:50
#279
Отправлено 15 Январь 2013 - 01:38
Он отдал за оригинал 45 евро.АГР -60$ Ты что?
За ОРИГИНАЛ?18$ новый термостат ЕГР
Он на Exist стоит 55
#280
Отправлено 15 Январь 2013 - 07:09
Глупо, что он отдал 45 евро за оригинал. А экзист по вашему это панацея, весь в оригиналах и по самым низким ценам?Он отдал за оригинал 45 евро.
За ОРИГИНАЛ?
Он на Exist стоит 55
#281
Отправлено 15 Январь 2013 - 12:31
За сколько можно купить оригинал термостат ЕГР? Просто ещё одному знакомому нужен, и основной оригинал.Глупо, что он отдал 45 евро за оригинал. А экзист по вашему это панацея, весь в оригиналах и по самым низким ценам?
#282
Отправлено 15 Январь 2013 - 01:29
#283
Отправлено 15 Январь 2013 - 07:01
Ага , спецом для рб.Просто логотип bmw сошлифован для удешевления запчасти!
Третий сорт ещё ни кто не отменял.
#284
Отправлено 15 Январь 2013 - 07:46
просто логотипом bmw торговать может только bmw,а поставщик на первый монтаж может быть любой.и этот любой потом в aftermarket.нет никакого другого сорта.Ага , спецом для рб.
Третий сорт ещё ни кто не отменял.
#285
Отправлено 15 Январь 2013 - 07:49
Behr 1.425.70 зачем покупать оригинал если оригинал это и есть тот же Behr??????? Просто логотип bmw сошлифован для удешевления запчасти!
Интересно и кто же это шлифует да ещё для удешевления,а не для удорожания(тогда бы это хоть выглядело логично) кстати эту байку на рынках любят травить а ещё они любят говорить что нет смысла покупать оригинал потому как он отличается только наклейкой,и типа у них купив будет в 10раз лучше.
А вообще тот что за 47$ и тот что за 22$ отличаются не только тем что есть или нет надписи,но и местом крепления.
И например тот что за 22$ неподходит на обычный М57 мотор,зато без проблем становится на Mх7n и n2
И ещё при покупке термостата агр незабывайте докупать уплотнительное кольцо,ибо эта мелочь очень важна.