Перейти к содержимому



Фотография

Дизель. Не прогреваемся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 954

#286 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 15 Январь 2013 - 08:30

Интересно и кто же это шлифует да ещё для удешевления,а не для удорожания(тогда бы это хоть выглядело логично) :D кстати эту байку на рынках любыт травить :D а ещё они любят говорить что нет смысла покупать оригинал потому как он отличается только наклейкой,и типа у них купив будет в 10раз лучше.
А вообще тот что за 47$ и тот что за 22$ отличаются не только тем что есть или нет надписи,но и местом крепления.
И например тот что за 22$ неподходит на обычный М57 мотор,зато без проблем становится на Mх7n и n2
И ещё при покупке термостата агр незабывайте докупать уплотнительное кольцо,ибо эта мелочь очень важна.

каким образом становится egr? путем переставления коннектора?
а сошлифовывает логотип bmw проиводитель запчастей.таже линия по производству.а потом понеслось:гарантии,страховые случаи(не у нас),цена.
и ни какой это не брак и третий сорт,в таком количестве деталей.
the_crow, приведите примеры когда деталь с запиленным логотипом подвела

#287 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 15 Январь 2013 - 10:36


the_crow, приведите примеры когда деталь с запиленным логотипом подвела

никто неговорит про то что подвела,я выше сказал что тот что за 22$(спиленный)на М57 обычные,без доработки не станет.А вот на остальные без проблем.В то время как тот что стоит 45-47$ с логотипом,без всякого колхоза становится на обычный М57
Да и если честно лист на 3-4 года на термы,не те деньги чтобы заморачиваться.

#288 Grotesk

Grotesk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Безлошадный.
  • Беларусь

Отправлено 15 Январь 2013 - 11:06

.таже линия...
и ни какой это не брак и третий сорт,в таком количестве... примеры когда деталь с запиленным логотипом подвела

Вы на заводе хотя бы раз были? Нет таких производств которые работают без брака, думать что брак идет в переплавку...как бы по мягче сказать. Третий сорт не брак, он продаётся без маркировки, тк заказчик (в нашем случае БМВ) им торговать не будет.

#289 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2013 - 06:15

никто неговорит про то что подвела,я выше сказал что тот что за 22$(спиленный)на М57 обычные,без доработки не станет.А вот на остальные без проблем.В то время как тот что стоит 45-47$ с логотипом,без всякого колхоза становится на обычный М57
Да и если честно лист на 3-4 года на термы,не те деньги чтобы заморачиваться.

Вранье откровенное. Становится за 22$ спокойно, не вводите в заблуждение народ. Видимо сами полнейшее шило от маде in МАЗ совали. :tongue:

#290 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 16 Январь 2013 - 08:37

Вранье откровенное. Становится за 22$ спокойно, не вводите в заблуждение народ. Видимо сами полнейшее шило от маде in МАЗ совали. :tongue:

Вот только ненадо говорить того в чем не уверены. Про это даже целая тема была в обсуждении какая температура движка должна быть на 39ке,и собирая статистику не только по температуре,натыкался на отзывы где люди отписывались и удивлялись почему стоит дороже чем на 60ку,пробовали ставить и не всегда спилыши те которые с Некрасово становятся без проблем,в большинстве случаев приходилось допиливать.
И вообще говорю,что при такой копеечной разнице лично я вообще никогда не заморачиваюсь и ставлю только оригинал.А вот видя в каком состоянии большинство авто,думается как же они обслуживают свои машины что доводят до таких корчей. Иногда просто смешно и грустно становится,когда чел просит чтобы ему на 60ку 07г продали самые дешевые колодки мортеры и еще какую мелочевку и говорит дорого.

#291 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 16 Январь 2013 - 08:59

Вот только ненадо говорить того в чем не уверены. Про это даже целая тема была в обсуждении какая температура движка должна быть на 39ке,и собирая статистику не только по температуре,натыкался на отзывы где люди отписывались и удивлялись почему стоит дороже чем на 60ку,пробовали ставить и не всегда спилыши те которые с Некрасово становятся без проблем,в большинстве случаев приходилось допиливать.
И вообще говорю что при такой копеечной разнице лично я вообще никогда не заморачиваюсь и ставлю только оригинал.

я Вас the_crow не понимаю, вроде в голове не тормозуха,а такое пишите!
термостат egr от е39 на фастконнекторе, в е60 на хомуте,в чем проблема переставить?
все внутренности и температурные характеристики ОДИНАКОВЫЕ, пилить ЧТО?
прогрев одинаковый,проверено много раз.

#292 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 16 Январь 2013 - 09:04

Так и с основным (их есть два вида отличаются также только креплением,разницы по температуре также нет)тоже можно переставляя внутрянку,экономить. Но лично для меня это такие копейки,я не заморачиваюсь "колхозом" да и были уже случаи у людей когда переставляя обламывали ушки. Говорю же отдать лист на 3-4года эта не те деньги чтобы заморачиваться, тем более по такой мелочной разнице в цене. Только у нас могут купить на последние,а потом нормально и обслужить то толком немогут.

#293 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 16 Январь 2013 - 09:56

Так и с основным (их есть два вида отличаются также только креплением,разницы по температуре также нет)тоже можно переставляя внутрянку,экономить. Но лично для меня это такие копейки,я не заморачиваюсь "колхозом" да и были уже случаи у людей когда переставляя обламывали ушки.
Говорю же отдать лист на 3-4года эта не те деньги чтобы заморачиваться, тем более по такой мелочной разнице в цене.

не нужно внутрянку перебрасывать,только коннектор.сломать там может только криворукий.снимается стопор,придерживаем и аккуратно вынимаем коннектор.чистим старый смазываем резинки силиконовой смазкой и вставляем обратно.

#294 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 16 Январь 2013 - 10:11

я также за оригинальные зч,но зарплаты у всех по 500уе и больше :6489078: :heey:

#295 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2013 - 10:44

the_crow the_crow а где написано что термостат ЕГР от 60-ки должен вставать нормально на е39?

#296 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 16 Январь 2013 - 12:13

я также за оригинальные зч,но зарплаты у всех по 500уе и больше :6489078: :heey:

С такой зарплатой нех вообще бмв покупать. В Европе люди с нормальным достатком не позволяют себе покупать авто стоимостью от 50к. А у нас купят на последние и чтобы подяшеуле,а потом изза отсутствия денег колхозом занимаются

#297 Михайлов

Михайлов

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • BMW
  • Местная

Отправлено 16 Январь 2013 - 12:43

/// А у нас купят на последние и чтобы подяшеуле,а потом изза отсутствия денег колхозом занимаются

Да??? Кто б говорил... Тему про форсунки б.у помнишь?

#298 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 16 Январь 2013 - 12:46

Да??? Кто б говорил... Тему про форсунки б.у помнишь?

Ну так если у людей нет денег на новые,то я вполне логично предложил б.у в отличном состоянии с англичанки с небольшим пробегом,в чем проблема. Тем более ставить на 15ти летнее авто форсы по 250е за штуку(а если ставить новые то придется все 6ть,вот и считай сам)...одно дело свежее авто а другое ...
И вообще ты о чем,одно дело разница в 20ку,а другое дело в 200 тут уже есть смысл задуматься.
Нда начали с одного закончили совсем другим.все умываю руки,вы хоть вообще ничего не делайте в авто,это дело личное.
Ветку только нормальную заофтопили :down:

#299 Михайлов

Михайлов

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • BMW
  • Местная

Отправлено 16 Январь 2013 - 01:16

Опять же как считать... Сначала экономим на форсунке - потом меняем коленвал... А термостат, что в новой оболочке, что в старой работает совершенно одинаково и никакого влияния на остальной движок и собственный ресурс не оказывает. 20-ка получается как выкинутая зря...

#300 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 16 Январь 2013 - 01:45

С такой зарплатой нех вообще бмв покупать. В Европе люди с нормальным достатком не позволяют себе покупать авто стоимостью от 50к. А у нас купят на последние и чтобы подяшеуле,а потом изза отсутствия денег колхозом занимаются


ох как бывает,сегодня зарплата 5,завтра 500,послезавтра 5000,потом в долги.
конечно правильно ставить оригинал,но увы ,так будет всегда.




Яндекс.Метрика