да я и сам как-то очкую . проехал 300 км после замены термостата долил 250 гр антифриза .поживем увидим
а радиаторы чистые как слеза
Между радиаторами тоже как слеза? основная проблема там!
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 05:56
да я и сам как-то очкую . проехал 300 км после замены термостата долил 250 гр антифриза .поживем увидим
а радиаторы чистые как слеза
Между радиаторами тоже как слеза? основная проблема там!
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 07:57
Между радиаторами тоже как слеза? основная проблема там!
кажется ДА . но не уверен. будем посмотреть
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 06:53
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 07:37
Наступает холодная погода, машина не прогревается до 80 в городском цикле!!!
Как я понимаю надо менять сразу оба термостата и не проводить никаких эксперементов, так?
Авто 525d 2008 гв
ну в принципе можешь поменять для начало термостат EGR посмотришь результат. если не поможет.то заменишь основной
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 11:55
Наступает холодная погода, машина не прогревается до 80 в городском цикле!!!
Как я понимаю надо менять сразу оба термостата и не проводить никаких эксперементов, так?
Авто 525d 2008 гв
достаёшь внутрянку с термостата егр,вставляешь туда заглушку какую нибудь,катаешься день или два и смотришь на изменения температуры.После этого делаешь выводы в нём дело или нет.Но как правило,если термостат егр не работает,то температура на трассе сразу начинает падать,а в городе более-менее держится.
З.Ы.Если имеешь много денег,то можно сразу купить два термостата,поменять и забыть.
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 12:12
достаёшь внутрянку с термостата егр,вставляешь туда заглушку какую нибудь,катаешься день или два и смотришь на изменения температуры.После этого делаешь выводы в нём дело или нет.Но как правило,если термостат егр не работает,то температура на трассе сразу начинает падать,а в городе более-менее держится.
З.Ы.Если имеешь много денег,то можно сразу купить два термостата,поменять и забыть.
внутрянку я не достовал, но скатался Минск-Варшава и назад, по трассе максимум 78-79 набирает, в городе при остановках, частых старт-стопах набирает до 88-90!!!
ограничусь заменой маленького термостата?
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 06:51
внутрянку я не достовал, но скатался Минск-Варшава и назад, по трассе максимум 78-79 набирает, в городе при остановках, частых старт-стопах набирает до 88-90!!!
ограничусь заменой маленького термостата?
ИМХО.С такими показателями большой (основной) надо менять,собственно,что мне и помогло при похожих цифрах
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 08:40
ИМХО.С такими показателями большой (основной) надо менять,собственно,что мне и помогло при похожих цифрах
я тож заменил два термостата и за одно 6 свечей накала и да кучи реле свечей накала.тяперячи накал у мяня будь здоров.... чего и вам всем желаю
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 08:36
я тож заменил два термостата и за одно 6 свечей накала и да кучи реле свечей накала.тяперячи накал у мяня будь здоров.... чего и вам всем желаю
так вроде здесь не про накал трём ,с температурой ОЖ как там дела обстоят?
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 09:49
внутрянку я не достовал, но скатался Минск-Варшава и назад, по трассе максимум 78-79 набирает, в городе при остановках, частых старт-стопах набирает до 88-90!!!
ограничусь заменой маленького термостата?
Да меняй ты оба. Не такие уж и большие деньги. Зато будешь уверен в своей машине......
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 10:17
Да меняй ты оба. Не такие уж и большие деньги. Зато будешь уверен в своей машине......
ну вот и я такого мнения, поменяю оба и надеюсь забуду!!!
спасибо за советы.
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 12:16
внутрянку я не достовал, но скатался Минск-Варшава и назад, по трассе максимум 78-79 набирает, в городе при остановках, частых старт-стопах набирает до 88-90!!!
ограничусь заменой маленького термостата?
заменить нужно основной, егр в порядке. После замены основного у меня т. стала 92-94, термостат где-то 60$ оригинал, работа 350 000 + литр оригинального антифриза 100 000 + дистиллированная вода (можно заменить весь антифриз,т.к. он все равно сливается, я менял недавно, поэтому долил только)
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 11:24
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 12:07
Кто знает? Если егр удаляют термостат тоже выбрасывают?
Так точно. Термостат АGR является частью системы, его невозможно оставить, удалив теплообменник. Трубке входа/выхода глушат заглушками.
По поводу замены обоих термостатов. Всегда лучше сначала заменить (а еще лучше заглушить) сначала термостат AGR и потом делать выводы, нужно ли менять основной. Т.к. замена основного занимает время.... Я вот так тоже поменял оба, но хорошо не выкинул основной. Затем, уже на другой машине, при проблеме с температурой, дай, думаю, попробую старый подкинуть. Работает как часы уже второй год. А замена/заглушка маленького термостата занимает 10 минут и нужен один ключик и отвертка....
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 01:17
Так точно. Термостат АGR является частью системы, его невозможно оставить, удалив теплообменник. Трубке входа/выхода глушат заглушками.
По поводу замены обоих термостатов. Всегда лучше сначала заменить (а еще лучше заглушить) сначала термостат AGR и потом делать выводы, нужно ли менять основной. Т.к. замена основного занимает время.... Я вот так тоже поменял оба, но хорошо не выкинул основной. Затем, уже на другой машине, при проблеме с температурой, дай, думаю, попробую старый подкинуть. Работает как часы уже второй год. А замена/заглушка маленького термостата занимает 10 минут и нужен один ключик и отвертка....
так делают простые владельцы бмв,а богатые сразу всё меняют ,у них свои привычки