Перейти к содержимому



Фотография

Дизель. Не прогреваемся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 954

#376 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 05:04

так делают простые владельцы бмв,а богатые сразу всё меняют :D ,у них свои привычки


Я думаю, что не совсем так... Просто те, у кого руки не оттуда, делают вид, что очень заняты, типа дел много, типа каждый должен заниматься своим делом и типа я большая и богатая пися...

#377 potap4

potap4

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
  • G30
  • Grodno

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 07:50

это ты так думаешь! зависит не от рук, от головы. первый раз поменять основной термостат сколько нужно времени? за это время я на своём месте заработаю больше.

#378 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 12:14

это ты так думаешь! зависит не от рук, от головы. первый раз поменять основной термостат сколько нужно времени? за это время я на своём месте заработаю больше.


Все правильно... Все в первый раз дается трудно. А может и вообще не получиться. Только... Не надо так много работать, иногда стоит и отвлечься...

#379 гело

гело

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • E61 530D
  • chechersk.belorus

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 07:55

Вчера поменял два термостата, ушло 4 часа, менял первый раз хотел малой кровью обойтись не снимая теплообменник, пришлось снять, температура стала 92-94, было максимум 76, второй раз можно уложится в 1,5 -2 часа, сложности нет, но возни много.



#380 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 09:57

Вчера поменял два термостата, ушло 4 часа, менял первый раз хотел малой кровью обойтись не снимая теплообменник, пришлось снять, температура стала 92-94, было максимум 76, второй раз можно уложится в 1,5 -2 часа, сложности нет, но возни много.


Да работа там творческая, не бей лежачего. Всего нужно-то две головки и отвертка. А если взять 4-х литровую пластиковую канистру с обрезанным верхом, засунуть ее между двиглом и радиатором и слить туда фриз с нижнего шланга на теплообменник, то и на пол сольется максимум грамм 200-300.

#381 portal

portal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • e60 525d
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 05:29

Вчера поменял термостат егр. На старом стоит 2010 - три года и деталь в мусор, что за хрень такая? Но ведь на других марках такого не происходит с термостатами. Может есть смысл пробовать брать заменители , а не beher. У кого есть опыт с заменителями?

P.s Уже до смеха доходит. Прихожу на некрасова говорю девушке: " дайте мне расходники на e60"

А она сразу отвечает: "Вам термостаты на 2.5 дизель?"

#382 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 07:02

Ну не такая уж и дорогая деталь, чтобы её нельзя было раз в 3 года поменять!



#383 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 08:10

Ну не такая уж и дорогая деталь, чтобы её нельзя было раз в 3 года поменять!


Система AGR сырая, недоработанная, абсолютно не нужная в наших условиях, существенно снижающая ресурс двигателя в наших условиях и при поломке приводящая к замене двигателя. Качество солярки у нас мягко говоря гуляет, т.е. Ты никогда не уверен что ты залили, ты фактически нигде не можешь проверить это качество и, что самое главное, ты никогда не получишь НИЧЕГО в случае, если оно некачественное. Как следствие засосанный впуск ной коллектор и все эти фракции как образов в цилиндрах. В случае пргорания теплообменника ты рискуешь спалить двигатель. Поэтому от этого никому ненужного аппендикса НУЖНО избавляться и давать мотору свободно дышать. Вот и весь ответ. Основные термостаты по моим прикидкам работают намного дольше и надежнее и никак не являются расход никами. Что интересно, в прошлом году взял 530- Ю 2001 года и основной в ней оказался родной - тоже 2001 года. Конечно, можно сказать, что типа за машиной ни фига не следили и т.д., но ведь двигатель шепчет и работает как положено. Т. е. Если и был в ней недогрев ( именно поэтому и снимал термостат - около 80 град), то это никак не сказалось ни на форсунках, ни на топливной. А люди до меня - у машина было два хозяина - возможно и понятия не имели о седьмом тесте, ездили и не парились и двигатель при этом ничуть не пострадал.

#384 portal

portal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • e60 525d
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 08:19

Подскажите КТО и главное ГДЕ полностью удалял систему AGR?

 

а то один болтик в трубке меня не устраивает.



#385 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 08:21

Подскажите КТО и главное ГДЕ полностью удалял систему AGR?
 
а то один болтик в трубке меня не устраивает.

Читай темы в ветках е39 и е46.

#386 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 12:07

Подскажите КТО и главное ГДЕ полностью удалял систему AGR?

 

а то один болтик в трубке меня не устраивает.

Приезжай в Витебск, отрубим. :D



#387 Demetrio

Demetrio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 12:33

После замены прошло полтора месяца ,по дороге домой залез в 7 тест и увидел температуру 89-90 гр по городу, это нормальная рабочая температура или матова-то?? Сразу после замены была 93-94

заменить нужно основной, егр в порядке. После замены основного у меня т. стала 92-94,...



#388 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 08:47

После замены прошло полтора месяца ,по дороге домой залез в 7 тест и увидел температуру 89-90 гр по городу, это нормальная рабочая температура или матова-то?? Сразу после замены была 93-94

от 88гр и до 93гр это идеальные параметры.

Так что ваши 89 то что надо.

P/s Исправный термостат открывается на 88гр.



#389 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 12:43

У меня AGR заглушен. Основной поменян. Температура сейчас 85-86 иногда 87 гр.    При прогреве немного теплеет патрубок от термостата АКПП. Так вот наверное в нём и проблема.   Но его менять влом, т.к. недешёвый он, да и 85-86 я думаю температура не критично низкая...



#390 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 02:01

У меня AGR заглушен. Основной поменян. Температура сейчас 85-86 иногда 87 гр.    При прогреве немного теплеет патрубок от термостата АКПП. Так вот наверное в нём и проблема.   Но его менять влом, т.к. недешёвый он, да и 85-86 я думаю температура не критично низкая...

Вопрос только в том сколько будет рабочая температура двигателя, когда температура окр среды будет, скажем, -20С.

+ повышенный расход топлива обеспечен

+если есть сажевый, то он будет забиваться при постоянной эксплуатации двигателя не прогретого до рабочей температуры






Яндекс.Метрика