Ну не такая уж и дорогая деталь, чтобы её нельзя было раз в 3 года поменять!
Система AGR сырая, недоработанная, абсолютно не нужная в наших условиях, существенно снижающая ресурс двигателя в наших условиях и при поломке приводящая к замене двигателя. Качество солярки у нас мягко говоря гуляет, т.е. Ты никогда не уверен что ты залили, ты фактически нигде не можешь проверить это качество и, что самое главное, ты никогда не получишь НИЧЕГО в случае, если оно некачественное. Как следствие засосанный впуск ной коллектор и все эти фракции как образов в цилиндрах. В случае пргорания теплообменника ты рискуешь спалить двигатель. Поэтому от этого никому ненужного аппендикса НУЖНО избавляться и давать мотору свободно дышать. Вот и весь ответ. Основные термостаты по моим прикидкам работают намного дольше и надежнее и никак не являются расход никами. Что интересно, в прошлом году взял 530- Ю 2001 года и основной в ней оказался родной - тоже 2001 года. Конечно, можно сказать, что типа за машиной ни фига не следили и т.д., но ведь двигатель шепчет и работает как положено. Т. е. Если и был в ней недогрев ( именно поэтому и снимал термостат - около 80 град), то это никак не сказалось ни на форсунках, ни на топливной. А люди до меня - у машина было два хозяина - возможно и понятия не имели о седьмом тесте, ездили и не парились и двигатель при этом ничуть не пострадал.