Перейти к содержимому



Фотография

Дизель. Не прогреваемся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 954

#406 nekto_dimon

nekto_dimon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • e60 M57
  • Minsk

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 11:02

а чего фирмы "BEHR" не взяли, они вроде как в оригинале идут и стоят адеватно?

сорри, стоят Behr оба термостата (3000 пробег), перепутал со свечами, их просто купил на днях, это они Beru :)



#407 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 11:28

т.е. опять менять термостат егр? проще заглушить его тогда...

Я бы не глушил.........



#408 nekto_dimon

nekto_dimon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • e60 M57
  • Minsk

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 11:52

Я бы не глушил.........

почему?



#409 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 02:59

т.е. опять менять термостат егр? проще заглушить его тогда...

Можешь ничего не менять... Сними термостат - работы на 5 минут - разбери (он разборный) и выкинь оттуда одну деталюшку, что бы он был все время в закрытом положении. Как выглядит эта деталюшка я уже и не помню - но там по месту все очень просто. Жидкость по этому кругу ходить не будет. Кстати, хороший способ проверить какой из термостатов шалит. В отличии от полного удаления всего ЕГР ты рискуешь только одним - что когда-нибудь прогорит теплообменник, но рискуешь ты не более чем те, у кого система не удалена....



#410 nekto_dimon

nekto_dimon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • e60 M57
  • Minsk

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 05:30

INKO, спасибо, надо будет попробовать, тем более уже прогорал, менял его, потом опять сопливил и уже успел и этот заварить... поэтому и появилась мысль удалить его вообще )



#411 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 09:37

I уже прогорал, менял его, потом опять сопливил и уже успел и этот заварить...  )

Зачем так трахать свой собственный мозг,если можно решить проблему раз и навсегда?



#412 nekto_dimon

nekto_dimon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • e60 M57
  • Minsk

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 11:14

Зачем так трахать свой собственный мозг,если можно решить проблему раз и навсегда?

сглупил ) а вообще это было сразу после покупки машины, форумов не читал, не вникал тогда, было понятие "сломалось - значит надо поменять", сейчас бы удалил и заглушил сразу



#413 Franklin75

Franklin75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 04 Январь 2014 - 10:51

 

Вопрос только в том сколько будет рабочая температура двигателя, когда температура окр среды будет, скажем, -20С.
+ повышенный расход топлива обеспечен
+если есть сажевый, то он будет забиваться при постоянной эксплуатации двигателя не прогретого до рабочей температуры

 
Да нормальная температура 85-86 градусов, у меня такая же. Если температура открытия термостата ЕГР - 70 градусов, а термостата двигателя - 88, то какая она может еще быть?, если выше то система охлаждения неправильно работает, я так считаю.

#414 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2014 - 11:00

  
Да нормальная температура 85-86 градусов, у меня такая же. Если температура открытия термостата ЕГР - 70 градусов, а термостата двигателя - 88, то какая она может еще быть?, если выше то система охлаждения неправильно работает, я так считаю.

85-86 - ничего страшного... Но это говорит о том, что скоро придется менять какой-то из термостатов (или оба). Ну, и будет маленький - 1-2% - перерасход топлива.  В свое время 4-й или 5-й Гольф отзывался из-за термостатов. Машины недобирали пару градусов и было заявлено, что это ведет в перерасходу топлива на пару процентов....



#415 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 04 Январь 2014 - 01:03

  
Да нормальная температура 85-86 градусов, у меня такая же. Если температура открытия термостата ЕГР - 70 градусов, а термостата двигателя - 88, то какая она может еще быть?, если выше то система охлаждения неправильно работает, я так считаю.

70 градусов-это первая ступень открытия термостата егр,а полностью он открывается на 90°.Поэтому нормальная рабочая температура исправного мотора от 88° и выше,но не больше 100 градусов

#416 Franklin75

Franklin75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 04 Январь 2014 - 01:16

 

70 градусов-это первая ступень открытия термостата егр,а полностью он открывается на 90°.Поэтому нормальная рабочая температура исправного мотора от 88° и выше,но не больше 100 градусов

 

откуда информация, что 70 градусов- первая ступень а полное открытие 90, В характеристиках термостата егр есть только одна температура открытия и это 70 градусов. Я поменял два термостата, вначале двигателя по незнанке, что термостат егр мог влиять на температуру двигателя, а затем и его, температура по трассе стала 85 градусов вместо 60 градусов, в городе доходит до 90.

#417 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2014 - 11:52

85 по трассе это мало



#418 portal

portal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • e60 525d
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2014 - 09:12

Признак здоровых термостатов - это при скорости 100км/ч, 1500 оборотов, круиз - 89 градусов + - 1 градус

#419 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2014 - 11:54

Признак здоровых термостатов - это при скорости 100км/ч, 1500 оборотов, круиз - 89 градусов + - 1 градус

Вообще-то признак немного другой... Это после прогрева авто (время различное, в зависимости работает вебаста или нет) в любых режимах - город/трасса пофиг, скорость пофиг - в седьмом тесте 90-92.



#420 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 06 Январь 2014 - 04:34

наблюдал при минус 30, на круизе  по м1 +93. это нормально) 






Яндекс.Метрика