а чего фирмы "BEHR" не взяли, они вроде как в оригинале идут и стоят адеватно?
сорри, стоят Behr оба термостата (3000 пробег), перепутал со свечами, их просто купил на днях, это они Beru
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 11:02
а чего фирмы "BEHR" не взяли, они вроде как в оригинале идут и стоят адеватно?
сорри, стоят Behr оба термостата (3000 пробег), перепутал со свечами, их просто купил на днях, это они Beru
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 11:28
т.е. опять менять термостат егр? проще заглушить его тогда...
Я бы не глушил.........
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 11:52
Я бы не глушил.........
почему?
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 02:59
т.е. опять менять термостат егр? проще заглушить его тогда...
Можешь ничего не менять... Сними термостат - работы на 5 минут - разбери (он разборный) и выкинь оттуда одну деталюшку, что бы он был все время в закрытом положении. Как выглядит эта деталюшка я уже и не помню - но там по месту все очень просто. Жидкость по этому кругу ходить не будет. Кстати, хороший способ проверить какой из термостатов шалит. В отличии от полного удаления всего ЕГР ты рискуешь только одним - что когда-нибудь прогорит теплообменник, но рискуешь ты не более чем те, у кого система не удалена....
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 05:30
INKO, спасибо, надо будет попробовать, тем более уже прогорал, менял его, потом опять сопливил и уже успел и этот заварить... поэтому и появилась мысль удалить его вообще )
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 09:37
I уже прогорал, менял его, потом опять сопливил и уже успел и этот заварить... )
Зачем так трахать свой собственный мозг,если можно решить проблему раз и навсегда?
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 11:14
Зачем так трахать свой собственный мозг,если можно решить проблему раз и навсегда?
сглупил ) а вообще это было сразу после покупки машины, форумов не читал, не вникал тогда, было понятие "сломалось - значит надо поменять", сейчас бы удалил и заглушил сразу
Отправлено 04 Январь 2014 - 10:51
 Вопрос только в том сколько будет рабочая температура двигателя, когда температура окр среды будет, скажем, -20С.
+ повышенный расход топлива обеспечен
+если есть сажевый, то он будет забиваться при постоянной эксплуатации двигателя не прогретого до рабочей температуры
Отправлено 04 Январь 2014 - 11:00
  
Да нормальная температура 85-86 градусов, у меня такая же. Если температура открытия термостата ЕГР - 70 градусов, а термостата двигателя - 88, то какая она может еще быть?, если выше то система охлаждения неправильно работает, я так считаю.
85-86 - ничего страшного... Но это говорит о том, что скоро придется менять какой-то из термостатов (или оба). Ну, и будет маленький - 1-2% - перерасход топлива. В свое время 4-й или 5-й Гольф отзывался из-за термостатов. Машины недобирали пару градусов и было заявлено, что это ведет в перерасходу топлива на пару процентов....
Отправлено 04 Январь 2014 - 01:03
70 градусов-это первая ступень открытия термостата егр,а полностью он открывается на 90°.Поэтому нормальная рабочая температура исправного мотора от 88° и выше,но не больше 100 градусов  
Да нормальная температура 85-86 градусов, у меня такая же. Если температура открытия термостата ЕГР - 70 градусов, а термостата двигателя - 88, то какая она может еще быть?, если выше то система охлаждения неправильно работает, я так считаю.
Отправлено 04 Январь 2014 - 01:16
 70 градусов-это первая ступень открытия термостата егр,а полностью он открывается на 90°.Поэтому нормальная рабочая температура исправного мотора от 88° и выше,но не больше 100 градусов
Отправлено 04 Январь 2014 - 11:52
85 по трассе это мало
Отправлено 05 Январь 2014 - 09:12
Отправлено 05 Январь 2014 - 11:54
Признак здоровых термостатов - это при скорости 100км/ч, 1500 оборотов, круиз - 89 градусов + - 1 градус
Вообще-то признак немного другой... Это после прогрева авто (время различное, в зависимости работает вебаста или нет) в любых режимах - город/трасса пофиг, скорость пофиг - в седьмом тесте 90-92.
Отправлено 06 Январь 2014 - 04:34
наблюдал при минус 30, на круизе по м1 +93. это нормально)