Это отлично .наблюдал при минус 30, на круизе по м1 +93. это нормально)
Дизель. Не прогреваемся
#421
Отправлено 06 Январь 2014 - 06:46
#422
Отправлено 06 Январь 2014 - 06:50
наблюдал при минус 30, на круизе по м1 +93. это нормально)
это в каком году мину 30
#423
Отправлено 06 Январь 2014 - 09:00
это в каком году мину 30
например 03.02.2012 официально зарегистрированная температура -27,1 градуса цельсия на метеостанции в Минске, а на трассе Брест -Москва вполне могла быть и ниже 30-ти
http://meteoinfo.by/...t/index.php?m=2
#424
Отправлено 06 Январь 2014 - 10:07
например 03.02.2012 официально зарегистрированная температура -27,1 градуса цельсия на метеостанции в Минске, а на трассе Брест -Москва вполне могла быть и ниже 30-ти
ночью
#425
Отправлено 07 Январь 2014 - 12:47
#426
Отправлено 07 Январь 2014 - 08:07
термостат акпп?
#427
Отправлено 08 Январь 2014 - 10:01
термостат акпп?
не менял, на температуру двигателя как-то влияет?
#428
Отправлено 09 Январь 2014 - 01:24
Привет всем. Короче проверил я и у себя температуру по тесту7. Ситуация такая, за бортом +10. Через 15км пути тест показал 65-67°. Причем до 60° нагрелась за 3 км и ещё через 5-7км дотянуло до 65°.
Понятно термостат под замену. Ну есть вопрос. Датчик для теста и датчик для приборки где показывает температуру один или это два разных? Дело в том что когда по тесту температура достигла 65° то на приборки показания меняются и на пару рисок все равно опускаются вниз, по тесту так и остаётся 65°. Может кто посмотрит у себя, когда верхняя риска по приборки опускается до уровня 4500об на тахометре, сколько по тесту градусов показывает. И еще, когда по тесту показывает температуру двигателя, если нажать на кнопку и отпустить то показывает ещё какую то температуру. С температурой воздуха за бортом по приборки не совпадает где то на 1,5°. Посмотрел на ebay термостаты, там для дизелей AGR термостат температура открывания на всех 70° а на главном 88°. Это нормально? Да и ещё, как лучше оба менять или летит один из них какой ни будь?
#429
Отправлено 09 Январь 2014 - 06:48
Риски падают на 4,5 тысячи как раз при 65-70 градусах.
Поменяй для начала агр. 5 минут работы.
#430
Отправлено 09 Январь 2014 - 05:55
#431
Отправлено 09 Январь 2014 - 08:45
вам показать термостат с температурой открытия 65? хотя на нем написано 88.
... и клапан там прижат к корпусу термостата, но никак не к блоку.
начинать надо с егр... там проще. его можно временно заглушить.
#432
Отправлено 09 Январь 2014 - 09:13
Привет всем! Менять буду пробовать с AGR термостата. Сегодня приехал с работы и сразу проверил нижний патрубок. Короче верхний намного горячей чем нижний. Думаю большой термостат работает. Сейчас нет времени, на следующей недели поменяю, отпишусь.
#433
Отправлено 10 Январь 2014 - 03:42
Из личного опыта:перед тем как менять,его можно просто заглушить нехитрым способом и посмотреть на изменения температуры.Привет всем! Менять буду пробовать с AGR термостата. Сегодня приехал с работы и сразу проверил нижний патрубок. Короче верхний намного горячей чем нижний. Думаю большой термостат работает. Сейчас нет времени, на следующей недели поменяю, отпишусь.
#434
Отправлено 11 Январь 2014 - 10:58
Из личного опыта:перед тем как менять,его можно просто заглушить нехитрым способом и посмотреть на изменения температуры.
+100. Я по совету "бывалых" на первом своем М57 тоже махом менял оба. А на втором авто - сначала заглушил AGR, убедился, что основной под замену. Ну и.... достал старый основной, который отложил в сторону от первого авто (потому что там год был свежий - 2010-й, а работы делались в 2011-м), поменял, и получил свои 90-92.... Т.е. надо всегда сначала глушить AGR, проверять основной и, если понадобится по итогу менять AGR....
#435
Отправлено 11 Январь 2014 - 10:41
А вот моя как то горячо. город 92 ну а трасса 94-96 во как. менял оба