Дизель. Не прогреваемся
#31
Отправлено 02 Март 2010 - 04:41
#32
Отправлено 02 Март 2010 - 07:33
#33
Отправлено 02 Март 2010 - 07:56
#34
Отправлено 02 Март 2010 - 10:40
Было тоже самое, покуда не поменял термостат EGR, температура стала расти до 90, а летом до 95.Вроде расход упал ненамного и живей стала (возможно субъетивно ощущения после ремонта ).Вчера посмотрел температуру при езде по городу, за пол часа нагрелся до 81 это при стоянии в пробках и передвижениях по 15м, если чуть больше промежуток удавалось проскачить, то температура до 76 падала. =/
#35
Отправлено 02 Март 2010 - 10:50
#36
Отправлено 02 Март 2010 - 11:10
А по чем брали и где меняли? Может есть инструкция какая по замене? Самому ссыкатно как то леэть . А еще какую охлаждайку на доливку брать?Было тоже самое, покуда не поменял термостат EGR, температура стала расти до 90, а летом до 95.Вроде расход упал ненамного и живей стала (возможно субъетивно ощущения после ремонта ).
#37
Отправлено 03 Март 2010 - 01:34
#38
Отправлено 03 Март 2010 - 01:39
#40
Отправлено 03 Март 2010 - 10:57
если надо контакт где менять, могу дать тел, если что, пиши в личку, на доливку бери оригинал антифриз 1,5 литра 46 тыщ. руб. на БаварииМоторс, не ошибешься.А по чем брали и где меняли? Может есть инструкция какая по замене? Самому ссыкатно как то леэть . А еще какую охлаждайку на доливку брать?
#41
Отправлено 16 Июнь 2011 - 12:47
#42
Отправлено 17 Июнь 2011 - 06:11
#43
Отправлено 17 Июнь 2011 - 07:22
Менять надо, возможно и не основной. Я просто зимой еще заменил два и больше не парюсь. Тем-более по деньгам это не больно.поситил неделю назад ОД БМВ, на вопрос о прогреваемости сказали что 80С на трассе это норма. У меня в городе при текущей t 20-24С воздуха машина прогревается до 75, далее темпиратура подымается при простое в пробках до 95С. При движении 80-85С. Подскажите, стоит ли менять основной термостат? 525d(06)
#44
Отправлено 25 Январь 2012 - 02:47
#45
Отправлено 25 Январь 2012 - 07:36
Радиаторы к весне почистишь иначе получишь летом больше 100,особенно если учесть что в минус у тебя выдаёт уже 95...А вообще наблюдай,главное чтобы не росла по жаре потом больше.поменя оба термостата, по 7 мому тесту по трассе при 100 км/ч (за бортом -6) температура держится 95 градусов. это нормально? какой вобще рабочий диапазон у 3.0d m57tu
Рабочая 88-93гр.