Перейти к содержимому



Фотография

Дизель. Не прогреваемся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 954

#436 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2014 - 10:52

А вот моя как то горячо. город 92  ну а трасса 94-96  во как. менял оба :huh:


Я так думаю, что это не страшно... Думаю даже, что это нормально. Потому что термостат - это вещь абсолютно реальная, в некотором смысле аналоговая, а не цифровая. Он может открываться на пару градусов позже, на пару градусов раньше.. До апреля можно не париться , правда посматривать раз в неделю уровень фриза и посматривать температуру. А весной проверить чистоту радиаторов. Почему уровень фриза? Потому, что когда он снижается ниже середины бочка возникает похожая ситуация - температура постепенно начинает подыматься на пару градусов. Поэтому надо удостовериться, что это маленькое превышение температуры не следствие низкого уровня.

#437 portal

portal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • e60 525d
  • Минск

Отправлено 12 Январь 2014 - 11:36

А вот моя как то горячо. город 92  ну а трасса 94-96  во как. менял оба :huh:

 

 

Радиаторы нужно мыть, летом еще жарче будет в городе



#438 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 14 Январь 2014 - 09:36

Радиаторы нужно мыть, летом еще жарче будет в городе

:huh: это как с нутри мыть или с наружи?



#439 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2014 - 10:10

:huh: это как с нутри мыть или с наружи?

 

между)



#440 portal

portal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • e60 525d
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2014 - 11:56

В идеале снять и хорошо промыть снаружи.

Жаль не оставил фото своих до и после.

Сча при любых раскладах 89-93

#441 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2014 - 12:48

В идеале снять и хорошо промыть снаружи.

Жаль не оставил фото своих до и после.

Сча при любых раскладах 89-93

Проверено летом. При  чистых и промытых радиаторах даже с использованием убитой вискомуфты температура гуд.



#442 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 15 Январь 2014 - 06:25

принял к сведению. :wink: всем спасибо :good:



#443 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 15 Январь 2014 - 07:04

Сколько термостат живет обычно? На м 57?

#444 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2014 - 07:48

Сколько термостат живет обычно? На м 57?


У кого как... Я основной недавно менял - был родной. Получается, отслужил 12 лет. Может и пробег - 250 тыс. - родной

#445 portal

portal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • e60 525d
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2014 - 08:09

егр термосты могут и по 1 году тока отслужить.



#446 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 15 Январь 2014 - 09:56

Как и обещал выше, отписываюсь. Поменял AGR термостат, изменений нет. Как было 65° так и осталось. Теперь в раздумье, поменять большой можно, но в нем ли проблема. Может сам датчик накрылся? до 60 ° нагревается быстро, потом от 65° до 67° гуляет. Как будто термостат открывается и закрывается. Кто подскажет где стоит этот датчик? Ну а если подскажите как его проверить то будет вообще класс. Да и ещё, кто подскажет как слить с радиатора антифриз. Есть на радиаторе какой крантик? Блин, все закрыто ни чего не видно пока не разберёшь пол машины. 



#447 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2014 - 10:08

Как и обещал выше, отписываюсь. Поменял AGR термостат, изменений нет. Как было 65° так и осталось. Теперь в раздумье, поменять большой можно, но в нем ли проблема. Может сам датчик накрылся? до 60 ° нагревается быстро, потом от 65° до 67° гуляет. Как будто термостат открывается и закрывается. Кто подскажет где стоит этот датчик? Ну а если подскажите как его проверить то будет вообще класс. Да и ещё, кто подскажет как слить с радиатора антифриз. Есть на радиаторе какой крантик? Блин, все закрыто ни чего не видно пока не разберёшь пол машины.

Теперь ясно, что все стрелки на основной... Хотя лучше было бы не менять, а глушить AGR - и дешевле, и надежнее... Менять основной не сложно, но если никогда не делал, лучше первый раз сделать у людей. В первый раз даже вискомуфту будет проблемно открутить. Да и ключ нужен специфический.

#448 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 16 Январь 2014 - 12:33

 В первый раз даже вискомуфту будет проблемно открутить.

Аааааа. Это где?

Поменять не проблема, быть бы уверенным что это он. А то поменяю, а окажется что это датчик не работает. Потом опять все разбирать.



#449 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2014 - 03:40

:facepalm:  какую еще вискомуфту?  Ничего там откручивать спец ключами не надо. Слить с радиатора слева снизу на радиаторе походу движения есть сливной вентиль. снять вентилятор и теплообменник егр, и менять основной, посмотри лучше в тисе. Как проверить- при температуре твоей 65-67 потрогай радиатор, если он весь горячий, или входящий патрубок и выходящий горячие, (что я уверен ты и обнаружишь) смело меняй основной,  егр, не зря поменял скорее всего, дунь в старый, если продувается, то на помойку.



#450 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2014 - 07:55

:facepalm: какую еще вискомуфту? Ничего там откручивать спец ключами не надо. Слить с радиатора слева снизу на радиаторе походу движения есть сливной вентиль. снять вентилятор и теплообменник егр, и менять основной, посмотри лучше в тисе. Как проверить- при температуре твоей 65-67 потрогай радиатор, если он весь горячий, или входящий патрубок и выходящий горячие, (что я уверен ты и обнаружишь) смело меняй основной, егр, не зря поменял скорее всего, дунь в старый, если продувается, то на помойку.

На м57 в Е-60 разве не вискомуфта??? А Длинный ключ на 32, наверное, у каждого в бордачек валяется... Я, например, его специально покупал с длинной ручкой, и больше он у меня НИГДЕ не использовался.
И к чему так стыдливо лицо прикрывать..
никто и не спорит, что это не особо сложная работа.. Но это работа, требующая навыков. Это не замена колодок. тут и фриз надо слить, и термостоат лучше сразу на гермет поставить и место под него осмотреть и почистить. Кстати, маленькие особенности - вентилем на радиаторе лучше не пользоваться - потом можно не закрыть, лучше сливать с нижнего патрубка. Еще намного удобнее будет, если снять вакуумный насос - всего два болта...




Яндекс.Метрика