Инко люди вам дело говорят, не путайте 60ку с 39.Вот поэтому логично и посмеялись над вами.
Дизель. Не прогреваемся
#451
Отправлено 16 Январь 2014 - 01:25
#452
Отправлено 16 Январь 2014 - 01:58
От себя добавлю небольшой нюанс. Когда будете на место ставить теплообменник, поочередно понемногу поджимайте болты на фланце, который прижимает трубку теплообменника к коллектору.
#453
Отправлено 16 Январь 2014 - 06:35
Инко люди вам дело говорят, не путайте 60ку с 39.Вот поэтому логично и посмеялись над вами.
Инко люди вам дело говорят, не путайте 60ку с 39.Вот поэтому логично и посмеялись над вами.
Действительно, что это я?... Нечего там делать. Только не доверил я бы эту работу какому пионеру и сам бы не стал делать, если нет нормального гаража, инструмента и всего остального (тазики, герметики т.д.). Может с вискомуфтой там все проще (может ее и нет вообще), но всеравно... А то потом крпуса термостатов трескают, антифриз куда-то уходит, термостат перекашивает... Хотя каждому свое...
#454
Отправлено 16 Январь 2014 - 07:06
сегодня проехал по трассе при -6 по 7 тесту темп 80-82 градуса
стоит вебаста, х5 3,0d.2002г
какие у кого мысли?
#455
Отправлено 16 Январь 2014 - 07:26
Прежде чем дать кому-то совет изучайте мат.часть,и не придется гадать,а есть ,а может нет.Вот поэтому гражданин Posh и поставил вполне подходящий для вашей месаги смайл.Может с вискомуфтой там все проще (может ее и нет вообще), но всеравно...
Просится на замену основной термостат.сегодня проехал по трассе при -6 по 7 тесту темп 80-82 градуса
стоит вебаста, х5 3,0d.2002г
какие у кого мысли?
#456
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:56
Всем спасибо за участие. Вчера купил основной термостат, если затра придет то в выходные буду менять, если нет то на следующей недели.
Про вискомуфту я сразу понял, раньше была Е39, на ней менял радиатор. Там сложного ни чего. Ключик ставишь, молоточком,,,,, тюк и откручивай по левой резьбе. Но на этой машине этого нет. Ремни менял сам, так что как подобраться к термостату примерно понимаю.
Сообщение 453: а что там за нюанс? Там что то может сломаться? Или садится не ровно?
Сообщение 455: а что 80°-82° это мало? Честно говоря, если бы у меня так показало то я бы даже не понял что, что то не то.
#457
Отправлено 17 Январь 2014 - 12:13
90-93, при 80-82 можешь вскоре попрощаться с сажевым, если он конечно есть.
#458
Отправлено 18 Январь 2014 - 11:08
Скажу так. Ездил все это время, как только под легкий минус машина в максимуме прогревалась до 86 иногда 87 и все. Тут начала ОЖ уходить малым сапом. Плюнул, заодно и термостат поменял (кстати из под него и подтекало). Сейчас при -12 89 температура. При -5 до 92 греется и через 6 км. уже. А раньше и за 15км. только до 87 могло дойти. И колебаний температуры не происходит при разгоне. Раньше могла упасть на 4-5 градуса и подняться вновь. Теперь не шатается.
#459
Отправлено 19 Январь 2014 - 06:38
#460
Отправлено 19 Январь 2014 - 06:56
6 км с холодной до рабочей - " сказка про белого бычка"
Ну мочему? В городе возможно. Кто его знает сколько светофоров на этом пути.....
#461
Отправлено 22 Январь 2014 - 04:46
#462
Отправлено 22 Январь 2014 - 05:09
Поменял 2 термостата, чтобы не гадать, температура 88-89 градусов.
За какое время и есть ли Вебаста?
У меня тоже 88-89, но при -15 она дошла до этого значения за час езды по городу....
#463
Отправлено 22 Январь 2014 - 05:43
Добрый день всем! Поменял оба термостата сразу (брал на Некрасова), но температура моего мотора максимум 78 по городу, на кольцевой 68. Что не так подскажите плиз. Спасибо.
#464
Отправлено 22 Январь 2014 - 09:40
Поменял AGR термостат, температура как была 65° так и осталась. Завтра буду менять основной, ну что то мне подсказывает что изменений не будет. Завтра поменяю отпишусь. Есть подозрение на датчик. Как проверить кроме как поменять не знаю. Ещё конечно можно градусник в бачек засунуть и помереть температуру, но где найти такой градусник пока не знаю. Тут два варианта, либо термостат, либо датчик. Думаю третьего варианта нету.
PS. Да, на выходные погонял. Разгонял до 220км/ч так температура падала до 62°. Температура за бортом была +4°
#465
Отправлено 22 Январь 2014 - 09:58
Такая же беда после замены основного и AGR. 78 градусов придел по городу. Что делать и что смотреть еще? Какие мысли у кого?