Перейти к содержимому



Фотография

Дизель. Не прогреваемся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 954

#481 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 26 Январь 2014 - 06:50

немного не так...



#482 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2014 - 06:57

В режиме автоматической рециркуляции воздух постоянно идёт с улицы, и автоматически переключается на режим рециркуляции в салоне в случае если датчик AUC унюхает много г.....на в воздухе.



#483 anton 740i

anton 740i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений
  • E 60 530DA
  • минск

Отправлено 27 Январь 2014 - 10:04

Заказал термостат АКПП оригинал (180 евро). Как поменяю отпишусь стало ли теплее после замены всех трех.



#484 Loading

Loading

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • e39 535
  • Minsk-City

Отправлено 27 Январь 2014 - 03:07

Заказал термостат АКПП оригинал (180 евро). Как поменяю отпишусь стало ли теплее после замены всех трех.

а в коробке какая температура была?



#485 anton 740i

anton 740i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений
  • E 60 530DA
  • минск

Отправлено 27 Январь 2014 - 04:12

В АКПП 68 градусов на диагностике показывала! Думаю маловато будет.



#486 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 27 Январь 2014 - 11:54

Как не может?При неисправной доп помпе температура на холостых оборотах будет значительно уменьшатся (падать) вследствии слабой циркуляции ож.

Помню на м52 была сдохшая помпа, так зимой на хх из печки дул холодный воздух, менял.
На 57n езжу со сдохшей помпой три года, потому что в -30 в салоне на хх ташкент, добавление газа никак на температуру воздуха из печки не влияет, потому что конструкция помпы другая, на ней нет жесткой связи с ротором, она магнитная, не мешает протоку жижи. Поэтому менять деталь, которая ни на что не влияет смысла не вижу.

Не так уж и намного  меньше нормы..И учитывая что сейчас мороз можно на него списать.Для вашей коробки в среднем данные 75-80гр.


Откуда там 75 градусов? Масло охлаждается антифризом, который выше 90 градусов. Не надо путать с трубкой перед радиатором, которая охлаждается потоком воздуха.

#487 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 28 Январь 2014 - 12:12

Помню на м52 была сдохшая помпа, так зимой на хх из печки дул холодный воздух, менял.
На 57n езжу со сдохшей помпой три года, потому что в -30 в салоне на хх ташкент, добавление газа никак на температуру воздуха из печки не влияет, потому что конструкция помпы другая, на ней нет жесткой связи с ротором, она магнитная, не мешает протоку жижи. Поэтому менять деталь, которая ни на что не влияет смысла не вижу.

Откуда там 75 градусов? Масло охлаждается антифризом, который выше 90 градусов. Не надо путать с трубкой перед радиатором, которая охлаждается потоком воздуха.

температура масла в  коробке по наблюдениям меньше температуры ож

я на эту тему даже статистику собирал,с которой особо не поспоришь :)

Температура ож 88-93гр,а в коробке 72-78гр и это летом.

 

А вот по поводу помпы и ее влияния на дизеле и бензинке полностью согласен.На дизеле даже при неисправной доп.помпе на ххх жара.



#488 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2014 - 12:59

Возможно от того, что температура масла сама по себе в коробке не высока, а теплообменник включается только при нагрузках и не дает коробке перегреться, забирая тепло. Может так и уходит температура двигател пр неисправном термостате, хз.
У меня в городе при отжиге коробка поднималась до 100 градусов.

#489 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2014 - 09:50

Я так привык к режиму REST, что даже если бы доп. помпа была неремонтопригодна, то купил бы новую.



#490 anton 740i

anton 740i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений
  • E 60 530DA
  • минск

Отправлено 28 Январь 2014 - 10:01

Катаясь целый день по городу поднялась до 76 температура ОЖ. Выехал на кольцо проехал и упала до 65. При -19 падает до 55. Для мотора совсем не гуд. Два термостата заменены. Все таки виноват 3-й в АКПП.



#491 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2014 - 10:38

Катаясь целый день по городу поднялась до 76 температура ОЖ. Выехал на кольцо проехал и упала до 65. При -19 падает до 55. Для мотора совсем не гуд. Два термостата заменены. Все таки виноват 3-й в АКПП.

Да станьте вы на горло гордыни по имени "БМВ", помогите двигателю старым проверенным народным способом... Засуньте перед основным радиатором картонку... И лучше это сделать до замены термостатов, чем после :))  Может и не придется их вовсе менять.



#492 Previous

Previous

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • e53 3.0i 2002
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2014 - 11:21

Проблема:  начал следить за температурой двигателя ...  в итоге более 65 не поднималась ... по совету знающих людей сразу заменил основной термостат, т.к. термостата ЕГР нету, да и всей системы ЕГР тоже (такую купил).
В итоге температура двигателя ничуть не изменилась. Начал волноваться, уже хотел менять занова основной термостат, за ним АКП.
Потом решил вникнуть в суть проблемы и включить моск.
Оказалось что, когда удалили ЕГР в систему охлаждение поставили вот етот шланг и он пускал ОЖ сразу по большому кругу.

 

Я его заглушил (по колхозному) для проверки. И вот те счасть температура пришла в норму.

Вопрос: я надеюсь все правильно сделал (раз темпа в норме)? а раз все правильно, то как его заглушить красиво? Может есть какие специальные заглушки?



#493 Previous

Previous

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • e53 3.0i 2002
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2014 - 11:30

Вот этот шланг


Да йок ... куда он пропадает

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Шланг.jpg   241,48К   3 Количество загрузок:


#494 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2014 - 11:55

Вот этот шланг


Да йок ... куда он пропадает

Да.... конечно орлы Вам систему удаляли.... :))  . Заглушки люди точат, но всеравно нужны будут куча хомутов и концы шланга... Я бы в Вашем случае взял бы какой-нибудь цилиндрик по диаметру или шарик от подшипника и засунул его в этот шланг. Если плотно войдет, то больше ничего делать не надо, если нет - прихватить сверху хомутом. Выглядеть будет, наверное лучше чем с заглушками, суть - одна и та же.



#495 Franklin75

Franklin75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 29 Январь 2014 - 09:41

Заменено два термостата. Сегодня тем. за бортом -15, завелся, прогрев 8 мин, темп. двигателя 30гр., поехали, с выездом на кольцевую вся дистанция 15 км, температура двигателя 85 +/- 1 градус.
P.S. Картонки перед радиатором нет.

Сообщение отредактировал Franklin75: 29 Январь 2014 - 09:42





Яндекс.Метрика