заглуши термостат егр на время и покатайся,может бракованный попалсявыше писал что заменил егр и основной. не помогло на кольце при движении 120 в -20 сегодня падает до 55 градусов. Жду теплообменник акпп из Германии. Может все и решится. Ждать только 15 дней. Так и зима закончится!
Дизель. Не прогреваемся
#511
Отправлено 30 Январь 2014 - 08:30
#512
Отправлено 30 Январь 2014 - 09:09
заглуши термостат егр на время и покатайся,может бракованный попался
Вот на это больше похоже!
#513
Отправлено 31 Январь 2014 - 11:39
новый он не дуется держит все ок! мой родной легко продувался(не исправен). вроде бы так проверяют их. брал оригинал на Некрасова.
#514
Отправлено 31 Январь 2014 - 04:25
Всем привет! Возможно кто-то сталкивался, двигатель не прогревается до рабочей температуры при включенной климе. Е61 530xd ручная кпп, на улице минус -10град. , при пробеге 25км город, трасса прим.40мин. максимальная температура двигателя +75_78град. клима включена в салоне тепло. Пару раз проезжал свой маршрут с выключенной климой, температура двигателя была +90_94град.
Что сделано: оба термостата новые, помпа работает, при прогретом двигателе +88град., нижний шланг радиатора холодный, вебасто у меня нет. Есть подозрение, что глючит или не работает дополнительный электронагреватель, как его можно проверить?
#515
Отправлено 31 Январь 2014 - 05:11
новый он не дуется держит все ок! мой родной легко продувался(не исправен). вроде бы так проверяют их. брал оригинал на Некрасова.
Когда придет термостат АКПП, его тоже обязательно проверьте. Хоть он и стоит 180 евро, но брака среди них хватает.
Случаев была достаточно, можно почитать на bmwclub.ru.
Сообщение отредактировал ashfall: 31 Январь 2014 - 05:41
#516
Отправлено 31 Январь 2014 - 05:40
Что то мне кажется не поможет. И что то я вообще не слышал чтобы кто нить доходил до 3 термостата.
Когда кажется, тогда креститься надо.
Не поможет??? Все поможет не надо ля-ля.
Чудес не бывает. Если машина не прогревается - значит проблема с каким то из трех термостатов либо в какой то комбинации из них (т.е. может одновременно не работать и два каких то и все три).
Я даю гарантию что если у вас есть три заведомо исправных термостата (основной, егр, АКПП), и если вы их установите на автомобиль, то машина будет прогреваться до рабочей температуры при движении практически при любом минусе, который может быть в нашей полосе.
По поводу того, что слышал.... не слышал...
Ну я менял три термостата.
А можно еще эту тему с начала перечитать...
Можно еще воспользоваться поиском в гугле...
#517
Отправлено 31 Январь 2014 - 07:42
#518
Отправлено 31 Январь 2014 - 09:43
Ну-ка, подробнее?
#519
Отправлено 31 Январь 2014 - 09:53
Ну-ка, подробнее?
при комнатной температуре он не должен продуваться, собственно как и термостат ЕГР
#520
Отправлено 31 Январь 2014 - 10:02
какие тут подробности?Трубки к нему заглушить и посмотреть на изменения температуры.Думаю,что коробка за день или два при сегодняшней погоде не умрёт от перегрева
#521
Отправлено 01 Февраль 2014 - 05:47
Просто у меня день на день не приходится. От работы до дома где-то 13-14 км. До 80 греется быстро. Если дорога более свободная, то 89-90 к концу пути погреться может, где-то км за 11. Чем больше остановок, то к концу получаю 82-84. Термостата 2 поменяно. Думаю - хиба так и трэба?
#522
Отправлено 01 Февраль 2014 - 09:40
e60 525d/. 7тест показывает по городу на прогретую 69-71 гр. я так понимаю дело в термостате.... расход кстате тоже увеличился, какой термостат под замену?
#523
Отправлено 01 Февраль 2014 - 10:53
e60 525d/. 7тест показывает по городу на прогретую 69-71 гр. я так понимаю дело в термостате.... расход кстате тоже увеличился, какой термостат под замену?
В вашем случае оба.
#524
Отправлено 01 Февраль 2014 - 01:10
не хвалюйся,так i трэбаПросто у меня день на день не приходится. От работы до дома где-то 13-14 км. До 80 греется быстро. Если дорога более свободная, то 89-90 к концу пути погреться может, где-то км за 11. Чем больше остановок, то к концу получаю 82-84. Термостата 2 поменяно. Думаю - хиба так и трэба?
#525
Отправлено 01 Февраль 2014 - 03:14
ПРИВЕТ всем форумчанам. Принимайте в ряды новичка.
Стал владельцем BMW около месяца назад. e60 3.0D 160kw 2003 год (догревателя нет)
И уже просто накипел один вопрос. Не так давно ездил в долгую поездку около 1000 км, на протяжении всего пути было в авто холодновато, глянул в 7 тест, ах ж ты ёклмн 44 градуса ( трасса скорость 120, мороз был 18гр ) с каждым повышением градуса ощущалось как теплеет воздух из печки. Максимум температура была 49 в движении, при длительной остановке 64. Как человек разумный прочитал всю ветку и заменил термостат АГР(на трассе остывает).
И чудо случилось, но не совсем ожидаемое, в машине сейчас тепло (и это радует), но температура ОЖ выше 79 не идет(а это огорчает).
А сейчас вопрос, значит ли это что основному термостату кранты, при условии что при нажатии кнопки REST теплый воздух идет максимум секунд 10. Возможно доп. помпа?
ИЛИ ВСЁ ВМЕСТЕ
Если проблема очевидна (а я дурак) просьба помидорами не бросаться.