а не с развоздушки течет?
Дизель. Не прогреваемся
#556
Отправлено 03 Июль 2014 - 06:18
#557
Отправлено 07 Июль 2014 - 06:03
Demetrio, как думаеш,почему в течение дня на твой вопрос никто не ответил?
Просвети, пожалуйста? !
Вопрос был к тому, есть-ли там уплотнительная резинка, не помню простоЮ течь стал сам по себе , поменян нынешней зимой.
Течет именно из соединения термостата и егр, пока не поменял , авто постоянно горячий, не подлезть, надо с ночи делать
#558
Отправлено 07 Июль 2014 - 07:14
Просвети, пожалуйста? !
потому что ответ в вопросе.
течет по соединению термостат - теплообменник. там стоит резиновое колечко, которое у тебя пришло в негодность.
можешь намазать герметом, сняв термостат, у занятых обычно нет времени на покупку колечка за 2 бакса и установку его.
#559
Отправлено 07 Июль 2014 - 10:04
Резинка в продаже есть. Купи и забудь. Менять 2 сек.
#560
Отправлено 08 Июль 2014 - 01:21
да нет ты что, пацан реально обожжется весь, авто ведь постоянно горячий, тут либо на сто, либо действительно с ночи, хотя я бы наверное подождал зимы, что бы уж точно холодный был.
#561
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 11:59
При таких симптомах термостат акпп на замену.два новых термостата "беру" (пробег тысячи три), в городе всё отлично 89-91 градус обычно, а вот вчера по трассе ~80 градусов, максимум было 83 и ещё заметил что когда нажимать резко на газ, например при обгонах, то показывает температуру сразу резко ещё меньше на 10-15 градусов, но потом быстро поднимается опять до 80, это нормально?
Но прежде если хотите убедится точно и вам интересно,заедьте на диагностику.
99,9% температура в акпп будет не выше 60гр. Хотя в двигателе может быть и 88гр при этом.
#562
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 12:16
может кто знает, а какая температура для коробки нормальная?
В идеале 75-80гр всегда. В пике в жару не должны быть выше 92-93гр.
#563
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 11:17
В идеале 75-80гр всегда. В пике в жару не должны быть выше 92-93гр.
110 градусов максимум для коробки пишут в документах ZF
#564
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 11:23
110 градусов максимум для коробки пишут в документах ZF
В моторе тоже пишут что 120гр это не критично. Я лишь написал оптимальная из сбора статистики у кого сухой поддон(не доходит до 90гр)и мокрый(у кого температура была выше 100гр)
#565
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 01:14
Единственная причина поведённых и текущих поддонов,это повышенная температура в АКПП.Как следствие,сокращение ресурса масла и самой акпп.Основные причины перегрева это повышенные нагрузки,пробки особенноо летом в жару.Ещё одна вещь,способствующая перегреву это теплообменник.Эффективность этого узла не достаточна,особенно на авто с пробегом.Отложения на стенках водяной рубашки и неработающие термостаты теплообменника увеличивают вероятность перегрева,возникновение пинков и поломку акпп. В моём М57 теплообменник удалён и установлен радиатор,как в Е39 и на большинстве автомобилей.Температура в коробке при любых режимах движения не поднимается выше70-75град.Летом в жару с прицепом 80-85.Поддон сухой,коробка работает нормально.
А вот фото крышка и клапана термостатов теплообменника с авто на котором акпп "сгорела".
#566
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 09:02
Термостата в теплообменнике два. Выходящие из них штоки управляют открытием двух клапанов для прохождения ОЖ. Из строя выходят редко,но если летом в жару термостаты не откроют клапана для прохода ОЖ то, сначала пинки,рывки и следующий за этим конец АКПП.
Не осилил 30 страниц текста (сорри). Тут уважаемый KBC подсказал про теплообменник. Похоже на решение моей проблемы. Подскажите, кто сталкивался, оно или не оно:
Мотор M47, МКПП. В теплую погоду (примерно от +20) при разгоне имеются довольно ощутимые рывки. Сейчас похолодало и рывки пропали. Турбина не свистит. Сажевик удален, прошивка сменена. Диагностика проблем не выявила, кроме незначительной коррекции одной из форсунок (на всех -0,5, на одной +1,0). Сегодня (на улице +5) ехал продолжительное время по трассе (средняя скорость 100 км/ч на 5-й передаче) - включил 7-й тест приборки. Температура всю дорогу - 55-57 С.
#567
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 09:46
Похоже все же стоит внимательнее почитать.Не осилил 30 страниц текста (сорри). Тут уважаемый KBC подсказал про теплообменник. Похоже на решение моей проблемы. Подскажите, кто сталкивался, оно или не оно:
Мотор M47, МКПП. В теплую погоду (примерно от +20) при разгоне имеются довольно ощутимые рывки. Сейчас похолодало и рывки пропали. Турбина не свистит. Сажевик удален, прошивка сменена. Диагностика проблем не выявила, кроме незначительной коррекции одной из форсунок (на всех -0,5, на одной +1,0). Сегодня (на улице +5) ехал продолжительное время по трассе (средняя скорость 100 км/ч на 5-й передаче) - включил 7-й тест приборки. Температура всю дорогу - 55-57 С.
Во первых у вас мкпп. А во вторых замените основной и агр термостаты.
#568
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 09:57
Похоже все же стоит внимательнее почитать.
Во первых у вас мкпп. А во вторых замените основной и агр термостаты.
Спасибо за ответ. Но есть еще несколько вопросов:
1) при удалении сажевого агр термостат удаляют или нет?
2) термостаты могут давать пинки при разгоне?
3) описанная форумчанином KBC ситуация с теплообменником - только для АКПП?
4) если термостаты и теплообменник с моими пинками не связаны - куда еще смотреть?
Сообщение отредактировал Foxx_Gomel: 19 Октябрь 2014 - 09:58
#569
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 10:00
#570
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 10:12
Немного отходим в оффтопик, но все же переспрошу, а при удалении сажевого егр удаляется? И если нет, то как победить рывки?