Немного отходим в оффтопик, но все же переспрошу, а при удалении сажевого егр удаляется? И если нет, то как победить рывки?
смотря как удаляли.
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 10:32
Немного отходим в оффтопик, но все же переспрошу, а при удалении сажевого егр удаляется? И если нет, то как победить рывки?
смотря как удаляли.
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 10:41
Удалял прежний хозяин. Я сам туда не лазил - удалили егр или нет не знаю, но прежний владелец говорит что "удалили все, что мешало машине".
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 11:19
Антон ты так и не отписался. Решило твою проблему замена то акпп или забил?Когда термостат в акпп открыт ож едет по большому кругу охлаждая при этом всю систему.запчасть приедет уже во вторник.как только меняется пока не понятно.о результатах напишу.может и основной с агр браковаными будут. Сегодня заметил, машина стояла и целый час работала,пришел включил тест 7и вижу 96
Печка при этом была выключена. Проехал и температура упала до 78. Что с машиной?
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 11:39
Немного отходим в оффтопик, но все же переспрошу, а при удалении сажевого егр удаляется? И если нет, то как победить рывки?
Трубку скинуть с него. если пропадут-тщательно чистить.
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 11:50
Трубку скинуть с него. если пропадут-тщательно чистить.
Спасибо, летом буду пробовать
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 11:38
От жалюзи толку практически нет.
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 05:00
Всем доброго дня! Вот и наступили холода. Завел авто, прогрелось до 40 градусов минут за 15 на холостых с включенной печкой. Поехал в город. Через 10-15 км была достигнута температура 78 градусов при интенсивной езде по городу. Выехал на кольцевую, дал 120 км/ч , через пять минут температура 68 градусов. И падает при дальнейшей спокойной езде. Как только начинаю гонятся, резкие разгоны, температура возрастает. Вот и решено менять 3-й термостат ( термостат АКПП). Два других заменено. Буду первым наверное кто это делает.
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 05:09
Юра привет! Пока не менял. заменил вентиляцию картерных газов, воздушный, думаю сча заняться заменой реле накала свечей. интересно получается спираль появляется а система не работает прогрева свечей. ключ кстати прописался после проделанных манипуляций. Ищу тягу мотора до 2000 оборотов. После 2500 только подрыв. Пока капаем.
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 05:14
Вопрос всем. Должна ли машинка с вакуумным управлением турбины ехать также как с электронным управлением? Машина 3.0 дизель, 218 л.с.. Или я многого хочу от своей машинки либо что то не так. Может можно подъехать к кому либо и посмотреть, сравнить. Пробовал на 3.0, 218 л.с., но с электронным управлением турбины. Разница большая. На ней ощутимый подрыв уже при 1700 об/мин. На моей чувствуется только 2200-2500 подрыв. Все проверили. Агр глушили, преобразователи ставили новые, турбина выдает 220 бар. Все исправно. Но вот кажется что что то не так. Кто поможет?
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 09:59
с компьютером покатайся и посмотри показания, там все и поймешь
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 06:47
пять дней катался, все в норме по всем показателям. вопрос в том должна ли машина с вакуумной турбиной ехать как с электронной. кто ли бо сравнивал?
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 08:41
значит не мешай машине работать... как м5 она не поедет.
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 08:58
просто интересно! юра говорит что должна ехать как и с электронным управлением, спец сергей по турбинам предварительно все проверив и поставив новое ни чего не добился, сказал что с вакуумным управлением турбина больше тупит чем с электронным. вот мне интересно мот еще кто сравнивал.
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 10:00
Разгон до 100 померяй, откинь потери на ворзраст и т.д. Вот основной показатель.
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 07:10
Подскажите кто-нибудь номерок для заказа термостата ЕГР. Е60 LCI, М47, 163 л.с. Заранее благодарен.