Поменяю. Симптомы какие для ее замены?
Дизель. Не прогреваемся
#631
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 02:41
#632
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 12:25
При езде по городу температура доходит до 90 градусов, по кольцевой 72, Менял два термостата 2 года назад. Нашел в характеристиках термостата АГР температура открытия 70гр.. Может тогда все норма у меня?
#633
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 12:38
При езде по городу температура доходит до 90 градусов, по кольцевой 72, Менял два термостата 2 года назад. Нашел в характеристиках термостата АГР температура открытия 70гр.. Может тогда все норма у меня?
Авто на акпп я так понимаю. Тогда причина падения температуры на трассе в теплообменнике акпп.
#634
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 11:09
Сегодня проехал дольше по кольцевой, поднялась на 82гр. Вычитал на одном форуме про вот это: Система терморегуляции, наряду с программируемым термостатом, позволяет задавать различные характеристики для управления насосом охлаждающей жидкости. Так, например, блок управления двигателем может регулировать температуру двигателя с учетом его динамики. Блок управления двигателя производит регулировку температуры в следующих диапазонах:
ћ 112 њ C = Economy
ћ 105 њ C = Normal
ћ 95 њ C = High
ћ 80 њ C = High и регулировка с помощью программируемого термостата
Когда блок управления двигателем по динамическим показателям автомобиля распознает экономичный рабочий диапазон Economy, блок управления DME производит регулировку, устанавливая более высокую температуру (112 њ C).
В данном температурном диапазоне двигатель эксплуатируется при относительно низком потреблении топлива. При более высокой температуре уменьшается трение внутри двигателя. Таким образом, при повышении температуры снижается расход топлива в диапазоне малых нагрузок.
В режиме High и при регулировке с помощью программируемого термостата водитель может использовать оптимальный отбор мощности. Для этого температура в головке блока цилиндров снижается до 80 њ C. В результате этого улучшается степень заполнения, что приводит к увеличению крутящего момента двигателя. Таким образом, блок управления двигателем, в зависимости от конкретной ситуации движения, может производить регулировку, устанавливая определенный рабочий диапазон. Тем самым, существует возможность регулировки расхода и мощности через систему охлаждения.
Вроде бы из TISa взято. Может кто-нибудь с этим знаком? Программируемый термостат как я понимаю должен быть с электронным датчиком и фишкой. Но на М57 никаких фишек на термостатах нет.
Сообщение отредактировал Franklin75: 25 Ноябрь 2014 - 11:15
#635
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 11:45
#636
Отправлено 11 Январь 2015 - 11:47
Всем добрый вечер! Открыл для себя "чудесный" 7 тест, понаблюдал и хочу поделиться! При езде по трассе температура 90 -93 градуса, в редких случаях доходит до 95! В городе максимум 90 , в основном 88-87! Но смущает один вопрос как только останавливаешься на светофоре, сбрасываешься на нейтралку (КПП механика) температура падает сразу же 1-2 градуса, максимум 3. При длительной стоянке на холостых оборотах может и до 86 опуститься. Вебасты нет. Это вообще нормально? Или не стоит дурить голову ни себе ни людям?!
#637
Отправлено 12 Январь 2015 - 01:24
нормально
#638
Отправлено 07 Февраль 2015 - 03:42
А какой марки посоветуете брать термостат (АГР и основной)? Почему-то экзист не выдает "Бехр"
Основной брать только оригинал. Агр бехр.
#639
Отправлено 07 Февраль 2015 - 05:38
Основной брать только оригинал. Агр бехр.
Подпишусь. Имел опыт с термостатами Facet. Купил по нужде, т.к. менял помпу и сломал термостату ухо. В магазине оригинала в наличии не было, машину не хотел бросать в гараже. Температуру держала ОК, но через месяц он начал течь. Заменил на оригинал.
#640
Отправлено 22 Февраль 2015 - 09:39
Сообщение отредактировал ленчик :)): 22 Февраль 2015 - 09:47
#641
Отправлено 25 Февраль 2015 - 05:10
ленчик сказал(а) 22 Фев 2015 - 21:39:Подскажите двигатель N47 дизель 520 ,2008год температура поднимается максимум 79-82градуса это нормально??? Основной термостат заменил на новый,его термостата у меня нет в моем годе,остался термостат акп в теплообменника но как то стремно менять (дорогой)как узнать точно в чем дело,оба шланга горячих когда машина прогревается,пробовал передавить шланг который идет на теплообменник и проехать температура не меняется 80гоадусов но вентилятор охлаждения включается
сегодня померял температуру в коробке 90 градусов , двигатель 76-80 трогаю большой патрубок который идет к основному термостату он холодный(термостат закрыт ) ,спецом на холостых увеличиваю обороты до 4.5тыс и по 7 тесту смотрю за температурой которая поднимается до 88 градусов и трогаю опять шланг от основного термостата он становится сразу горячим тоесть термостат открывается не пойму почему у меня двигатель нагревается только до 80 градусов и увеличенный расход
#642
Отправлено 25 Февраль 2015 - 10:01
кто подскажет ,когда двигатель n47 греется по малому кругу то термостат который в теплообменнике акп должен быть закрыт ????при скольки градусов и как должен работать термостат акп
#643
Отправлено 27 Февраль 2015 - 03:53
У меня такой же авто как у тебя, прошлой зимой смотрел температуру была стабильно 87-89. Этой зимой даже не глянул, вот сейчас поеду, заодно проконтролирую.
P.S. Посмотрел. В городе при +2 на улице, температура прыгает 87-89, так же было и прошлой зимой. Термостат ещё родной. Теплообменник стоит 2009г., почему меняли спустя год не понятно, думаю наскочили на что-нибудь, так как он очень низко стоит.
Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 27 Февраль 2015 - 05:48
#644
Отправлено 14 Март 2015 - 04:16
Ребята,всем привет, помогите информацией: на мотор м47n 2.0д с АКПП на кузов е90 ставили термостат АКПП с теплообменником.
Хочу поменять все термостаты, основной + на егр уже прикупил, а вот третий найти никто не может.
Кто что скажет или посоветует?! Если ставили - какой номер детали?
#645
Отправлено 14 Март 2015 - 05:09
Вот номер.Ребята,всем привет, помогите информацией: на мотор м47n 2.0д с АКПП на кузов е90 ставили термостат АКПП с теплообменником.
Хочу поменять все термостаты, основной + на егр уже прикупил, а вот третий найти никто не может.
Кто что скажет или посоветует?! Если ставили - какой номер детали?