Перейти к содержимому



Фотография

Дизель. Не прогреваемся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 954

#631 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 02:41

Поменяю. Симптомы какие для ее замены? 



#632 Franklin75

Franklin75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 12:25

При езде по городу температура доходит до 90 градусов, по кольцевой 72, Менял два термостата 2 года назад. Нашел в характеристиках термостата АГР температура открытия 70гр.. Может тогда все норма у меня?



#633 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 12:38

При езде по городу температура доходит до 90 градусов, по кольцевой 72, Менял два термостата 2 года назад. Нашел в характеристиках термостата АГР температура открытия 70гр.. Может тогда все норма у меня?


Авто на акпп я так понимаю. Тогда причина падения температуры на трассе в теплообменнике акпп.

#634 Franklin75

Franklin75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 11:09

Сегодня проехал дольше по кольцевой, поднялась на 82гр. Вычитал на одном форуме про вот это: Система терморегуляции, наряду с программируемым термостатом, позволяет задавать различные характеристики для управления насосом охлаждающей жидкости. Так, например, блок управления двигателем может регулировать температуру двигателя с учетом его динамики. Блок управления двигателя производит регулировку температуры в следующих диапазонах: 

ћ 112 њ C = Economy 
ћ 105 њ C = Normal 
ћ 95 њ C = High 
ћ 80 њ C = High и регулировка с помощью программируемого термостата 
Когда блок управления двигателем по динамическим показателям автомобиля распознает экономичный рабочий диапазон Economy, блок управления DME производит регулировку, устанавливая более высокую температуру (112 њ C). 
В данном температурном диапазоне двигатель эксплуатируется при относительно низком потреблении топлива. При более высокой температуре уменьшается трение внутри двигателя. Таким образом, при повышении температуры снижается расход топлива в диапазоне малых нагрузок. 

В режиме High и при регулировке с помощью программируемого термостата водитель может использовать оптимальный отбор мощности. Для этого температура в головке блока цилиндров снижается до 80 њ C. В результате этого улучшается степень заполнения, что приводит к увеличению крутящего момента двигателя. Таким образом, блок управления двигателем, в зависимости от конкретной ситуации движения, может производить регулировку, устанавливая определенный рабочий диапазон. Тем самым, существует возможность регулировки расхода и мощности через систему охлаждения.

Вроде бы из TISa взято. Может кто-нибудь с этим знаком? Программируемый термостат как я понимаю должен быть с электронным датчиком и фишкой. Но на М57 никаких фишек на термостатах нет.


Сообщение отредактировал Franklin75: 25 Ноябрь 2014 - 11:15


#635 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 11:45

Все верно. Это указано для бензиновых моторов.

#636 Андрей 76

Андрей 76

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • E70- F31 320d G01
  • Стокгольм- Швеция

Отправлено 11 Январь 2015 - 11:47

Всем добрый вечер! Открыл для себя "чудесный" 7 тест, понаблюдал и хочу поделиться! При езде по трассе температура 90 -93 градуса, в редких случаях доходит до 95! В городе максимум 90 , в основном 88-87! Но смущает один вопрос как только останавливаешься на светофоре, сбрасываешься на нейтралку (КПП механика) температура падает сразу же 1-2 градуса, максимум 3.  При длительной стоянке на холостых оборотах может и до 86 опуститься. Вебасты нет. Это вообще нормально? Или не стоит дурить голову ни себе ни людям?!



#637 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 12 Январь 2015 - 01:24

нормально



#638 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Февраль 2015 - 03:42

А какой марки посоветуете брать термостат (АГР и основной)? Почему-то экзист не выдает "Бехр"


Основной брать только оригинал. Агр бехр.

#639 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 07 Февраль 2015 - 05:38

Основной брать только оригинал. Агр бехр.

Подпишусь. Имел опыт с термостатами Facet. Купил по нужде, т.к. менял помпу и сломал термостату ухо. В магазине оригинала в наличии не было, машину не хотел бросать в гараже. Температуру держала ОК, но через месяц он начал течь. Заменил на оригинал.



#640 ленчик :))

ленчик :))

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • е39
  • Минск

Отправлено 22 Февраль 2015 - 09:39

Подскажите двигатель N47 дизель 520 ,2008год температура поднимается максимум 79-82градуса это нормально??? Основной термостат заменил на новый,его термостата у меня нет в моем годе,остался термостат акп в теплообменника но как то стремно менять (дорогой)как узнать точно в чем дело,оба шланга горячих когда машина прогревается,пробовал передавить шланг который идет на теплообменник и проехать температура не меняется 80гоадусов но вентилятор охлаждения включается

Сообщение отредактировал ленчик :)): 22 Февраль 2015 - 09:47


#641 ленчик :))

ленчик :))

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • е39
  • Минск

Отправлено 25 Февраль 2015 - 05:10

ленчик :)) сказал(а) 22 Фев 2015 - 21:39:

Подскажите двигатель N47 дизель 520 ,2008год температура поднимается максимум 79-82градуса это нормально??? Основной термостат заменил на новый,его термостата у меня нет в моем годе,остался термостат акп в теплообменника но как то стремно менять (дорогой)как узнать точно в чем дело,оба шланга горячих когда машина прогревается,пробовал передавить шланг который идет на теплообменник и проехать температура не меняется 80гоадусов но вентилятор охлаждения включается

 сегодня померял температуру в коробке  90 градусов , двигатель 76-80 трогаю большой патрубок который идет к основному термостату он холодный(термостат закрыт )  ,спецом на холостых увеличиваю обороты  до 4.5тыс и по 7 тесту смотрю за температурой которая поднимается до 88 градусов и трогаю опять шланг от основного термостата он становится сразу горячим тоесть термостат открывается не пойму почему у меня двигатель нагревается только до 80 градусов и увеличенный расход 



#642 ленчик :))

ленчик :))

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • е39
  • Минск

Отправлено 25 Февраль 2015 - 10:01

  кто подскажет ,когда двигатель n47  греется по малому кругу то термостат который в теплообменнике акп должен быть закрыт ????при скольки градусов и как должен работать термостат акп



#643 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 27 Февраль 2015 - 03:53

По скольку теплообменник АКПП помогает остудить масло в коробке, а не наоборот нагреть его, можно сделать вывод, что до определённой температуры он должен быть закрыт. Вопрос какая это температура - ведь это очень важная цифра. Если допустить, что его открытие происходит на 89 градусах, то мы можем получить перегретую коробку при недогретом моторе.
У меня такой же авто как у тебя, прошлой зимой смотрел температуру была стабильно 87-89. Этой зимой даже не глянул, вот сейчас поеду, заодно проконтролирую.

P.S. Посмотрел. В городе при +2 на улице, температура прыгает 87-89, так же было и прошлой зимой. Термостат ещё родной. Теплообменник стоит 2009г., почему меняли спустя год не понятно, думаю наскочили на что-нибудь, так как он очень низко стоит.

Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 27 Февраль 2015 - 05:48


#644 djill10071984

djill10071984

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • 320d е90
  • Витебск/Беларусь

Отправлено 14 Март 2015 - 04:16

Ребята,всем привет, помогите информацией: на мотор м47n 2.0д с АКПП на кузов е90 ставили термостат АКПП с теплообменником.

Хочу поменять все термостаты, основной + на егр уже прикупил, а вот третий найти никто не может.

Кто что скажет или посоветует?! Если ставили - какой номер детали?



#645 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 14 Март 2015 - 05:09

Ребята,всем привет, помогите информацией: на мотор м47n 2.0д с АКПП на кузов е90 ставили термостат АКПП с теплообменником.
Хочу поменять все термостаты, основной + на егр уже прикупил, а вот третий найти никто не может.
Кто что скажет или посоветует?! Если ставили - какой номер детали?

Вот номер.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   47,65К   3 Количество загрузок:





Яндекс.Метрика