Вот номер.
Спасибо.
Он получается и с теплообменником в сборе????
Где расположен?
Дилетант в этом вопросе.
Отправлено 14 Март 2015 - 05:12
Вот номер.
Спасибо.
Он получается и с теплообменником в сборе????
Где расположен?
Дилетант в этом вопросе.
Отправлено 14 Март 2015 - 06:25
Отправлено 15 Март 2015 - 08:52
Вот номер.
только этот номер не бьется для е90...
вот теплообменник для 3-и
17 21 7 529 499Сообщение отредактировал Gladj525: 15 Март 2015 - 09:01
Отправлено 15 Март 2015 - 11:28
Спасибо, посмотрим.
Действительно, по посту №649 на е90 ничего не выбивается, только е60, х5 и т.п
Отправлено 15 Март 2015 - 11:59
Отправлено 15 Март 2015 - 12:01
в сборе около 200х зеленых..., если бы заказать отдельно.... это было бы хорошо
Отправлено 15 Март 2015 - 12:40
в теплообменнике вставлен термостат wahler, но вот как его заказать отдельно - неясно, может Mistake раскопал...
номер на нем есть?
Отправлено 15 Март 2015 - 01:26
Отдельно к сожалению не продаются,только в сборе.в сборе около 200х зеленых..., если бы заказать отдельно.... это было бы хорошо
Сообщение отредактировал the_crow: 15 Март 2015 - 01:27
Отправлено 15 Март 2015 - 02:46
Отдельно к сожалению не продаются,только в сборе.
После замены понадобится не только доливка-замена антифриза,но и доливка масла.
у е90 и картинка другая.
Отправлено 15 Март 2015 - 03:25
правильно
на дорест е9х и копейки и слабые моторы ставился вот такой 17217529499
на теже машины, но бенз 6 цилиндров ставился вот такой 7551647
тут ближе видно что термостат такой и что это вахлер и что он сменный
на моторы Н47 на копейки, тройки ставился такойже как на м47Н2
на мотор Н57 который ставился на тройки в ресте пошёл вот такой
на пятерки с мотором 3 литра шёл вот такой как показывает Юра
так что шансы поменять термостат АКПП у владельцев 2.0д есть
Отправлено 15 Март 2015 - 03:40
кто хочет попробивать номера?
Отправлено 15 Март 2015 - 04:25
кто хочет попробивать номера?
Это от мотора м47n???? попробуем пробить)
Отправлено 15 Март 2015 - 04:47
не нашли....только с теплообменником 210 вражеских....
Отправлено 15 Март 2015 - 04:52
По скольку теплообменник АКПП помогает остудить масло в коробке, а не наоборот нагреть его, можно сделать вывод, что до определённой температуры он должен быть закрыт. Вопрос какая это температура - ведь это очень важная цифра. Если допустить, что его открытие происходит на 89 градусах, то мы можем получить перегретую коробку при недогретом моторе.
У меня такой же авто как у тебя, прошлой зимой смотрел температуру была стабильно 87-89. Этой зимой даже не глянул, вот сейчас поеду, заодно проконтролирую.
P.S. Посмотрел. В городе при +2 на улице, температура прыгает 87-89, так же было и прошлой зимой. Термостат ещё родной. Теплообменник стоит 2009г., почему меняли спустя год не понятно, думаю наскочили на что-нибудь, так как он очень низко стоит.
Подскажите, пжл, какой раздел меню - температура масла АКПП????
Отправлено 15 Март 2015 - 04:55
только диагностической программой смотреть в блоке АКПП