Вчера, 8 градусов на улице, посмотрел 88 градусов. 525d 2004 год. У всех так?
Если и на трассе не падет то все у вас хорошо.
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 08:34
Вчера, 8 градусов на улице, посмотрел 88 градусов. 525d 2004 год. У всех так?
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 10:55
Если и на трассе не падет то все у вас хорошо.
Спасибо, завтра посмотрю на трассе.
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 10:00
Спасибо, завтра посмотрю на трассе.
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 06:15
Ну и?
так пока до трассы и не доехал...(
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 10:55
Сегодня +3, 20км по МКАД 90-100км\ч по 7 тесту - 75-77 градусов, после этого, стою 20 мин паркинге- медленно доходит до 98 включается вентилятор и скид до 95, потом все повторяется. Как выезжаю на трассу - падает до 75 (( ЕГР уже нету, АКПП, М57Д25 E60. С чего начать, что щупать? (радиатор мыт)
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 01:02
Сегодня +3, 20км по МКАД 90-100км\ч по 7 тесту - 75-77 градусов, после этого, стою 20 мин паркинге- медленно доходит до 98 включается вентилятор и скид до 95, потом все повторяется. Как выезжаю на трассу - падает до 75 (( ЕГР уже нету, АКПП, М57Д25 E60. С чего начать, что щупать? (радиатор мыт)
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 05:04
Для начала посмотреть температуру в коробке. Возможно придется менять термостат акпп. Если же в норме,то основной.
Температура акпп при нынешней погоде будет в норме даже при пережатом шланге ОЖ к теплообменнику.
ТермостатЫ акпп Е60 не меняются. Только замена ТО целиком.
Стоит ТО копейки,около 3 миллионов бел. руб.
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 06:48
В 60ке как раз меняются так как идут к сожалению в сборе с теплообменником. В отличии от других кузовов где можно поменять отдельно термостат акпп. Пережать шланг для проверки в нынешней погоде тоже действенный метод.Температура акпп при нынешней погоде будет в норме даже при пережатом шланге ОЖ к теплообменнику.
ТермостатЫ акпп Е60 не меняются. Только замена ТО целиком.
Стоит ТО копейки,около 3 миллионов бел. руб.
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 06:57
Отпишусь и я по своей проблеме, может кому полезно будет. Замена термостата АГР практически ничего не дала, только машина до 50 ти градусов нагреваться стала веселее. После замены основного термостата все пришло в норму : город 89-91 градус, трасса 91-93 градуса! Оба термостата оказались родными. Теперь появилась надежда что сажевик не из-за пробега удален!!!))
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 11:41
а если заглушен ЕГР есть смысл менять термостат,или одно другому не мешает?спсб
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 12:48
а если заглушен ЕГР есть смысл менять термостат,или одно другому не мешает?спсб
Если грамотно глушить егр - термостат будет отсутствовать вместе с теплообменником. В противном случае случается прогорание теплообменника...
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 09:21
Если грамотно глушить егр - термостат будет отсутствовать вместе с теплообменником. В противном случае случается прогорание теплообменника...
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 09:39
Странно,помойму одно другого не касается
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 10:04
Сообщение отредактировал the_crow: 26 Ноябрь 2015 - 10:06
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 03:38
Краш999 начнем с того что термостаты в дизеле живут в среднем 3-4 года. Если не менялся ни один,то стоит поменять
поменял 2 терма,егр и основной,поеду тестировать 200км по трассе до могилева)))