Всем привет !!! Такой вопрос сегодня по городу км 30 проехал выше 83 не поднялось. Основному кранты? Но вроде менялись год назад. Как я понял надо пережать шланг ож идущий к Теплообменник. что бы его проверить. (температура должна вырасти) Теплообменник менял на радиатор другу есть опыт.
Дизель. Не прогреваемся
#706
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 07:22
#707
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 09:29
надо пережать шланг ож идущий к Теплообменник. что бы его проверить.
На холодный период года этот шланг можно вообще убрать.На фото"кляп"на выходе из основного радиатора.Такой же кляп на входе в систему. Если основной исправен и егр нет,температура движка всегда будет в норме и в салоне будет комфорт в любой мороз. За температуру акпп можно не беспокоиться.Даже при желании перегреть не получится.
С такими заглушками и вообще без теплообменника машина отъездила год,после был установлен радиатор акпп.
Теплообменник акпп иначе,чем еб.....ом назвать нельзя.Ошибка конструктора.
Прикрепленные файлы
#708
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 12:17
rкстати печка жарит нормально.
#709
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 02:02
Такой же кляп на входе в систему -- это на самом теплообменнике я так понимаю.
егр менялся как и основной. год назад
но сейчас вроде и цена хоть немного адекватная на сам теплообменник.
Сообщение отредактировал mult_mixa: 28 Ноябрь 2015 - 02:02
#710
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 02:58
Такой же кляп на входе в систему -- это на самом теплообменнике я так понимаю.
<script> </script>вход ОЖ в систему после ТО
Прикрепленные файлы
#711
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 11:19
<script> </script>вход ОЖ в систему после ТО
не по феншую это....не мое
#712
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 10:36
короче. пережал темп 90-92. надо будет выкинуть то. радиатор подкину когда потеплеет.
#713
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 11:03
короче. пережал темп 90-92. надо будет выкинуть то. радиатор подкину когда потеплеет.
ТО это самая ненадежная и ненужная штука какая только есть в 60ке. Для сравнения в 39 не было ее,и не было проблем ни с температурой,ни с потеющими поддонами. Так что решение с радиатором верное.
#714
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 06:47
это да верно подмечено . у меня до этого была 39. я повторюсь я другу своему на рестал уже установил радиатор. (Сейчас салон закидываем с переделкой карт) ЕЩЕ возник такой вопрос какого размера необходимо ставить радиатор? вот хочу у друга замереть температуру и от этого выбрать размер радиатора просто они там разные бывают 2 и 3 и т.д или может мне б.у радиатор от 39 подкинуть?. и еще вопрос, а какая температура рабочая должна быть у коробки? (и еще купил с али провод К+дкан загорается красная лампочка и все) где можно купить нормальный и может другую модель спс.
Сообщение отредактировал mult_mixa: 11 Декабрь 2015 - 06:49
#715
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 07:18
В идеале не выше 75-80гр.и еще вопрос, а какая температура рабочая должна быть у коробки?.
#716
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 08:03
так а на заглушенном то походу больше? и не будет ли косяка и что вы считаете насчет радиатор от 39 стоит ли ставить?
#717
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 01:15
так а на заглушенном то походу больше? и не будет ли косяка и что вы считаете насчет радиатор от 39 стоит ли ставить?
Смотря что вы подразумеваете под глушением. Если зимой пережать шланг или подкинуть шайбы то да для зимы покатаете,а вот если забудете к жаре снять то спалите коробку.
#718
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 02:13
#719
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 03:44
Пардон. А как проверить температуру коробки по тесту?
Никак.
#720
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 09:34