http://www.realoem.c...244&hg=17&fg=05покажи,как выглядит 3-ий? дай ссылку на картинку и за сколько брал?
внутри N1, там на крышечке написано предательски - wahler
Отправлено 01 Февраль 2012 - 03:23
http://www.realoem.c...244&hg=17&fg=05покажи,как выглядит 3-ий? дай ссылку на картинку и за сколько брал?
Отправлено 01 Февраль 2012 - 09:13
фотоотчётом не страдаю.120€ на акпппокажи,как выглядит 3-ий? дай ссылку на картинку и за сколько брал?
Отправлено 01 Февраль 2012 - 10:09
Отправлено 01 Февраль 2012 - 11:52
Отправлено 01 Февраль 2012 - 03:30
Отправлено 01 Февраль 2012 - 04:25
фотоотчётом не страдаю.120€ на акпп
17217803830
Отправлено 01 Февраль 2012 - 04:30
)у него упе цена 155,ты б.у брал? и на какой менял?
спереди левее.ну надо поковырять троху.пластика много снять по хорошему.а где основной термостат находится? ...реально ли его самому заменить?
тока 20 тыс на ней накатал, но уже запарился с этими заменами...то то, то это...
Отправлено 01 Февраль 2012 - 04:48
спасибо. тогда сам не буду лезть...спереди левее.ну надо поковырять троху.пластика много снять по хорошему.
Отправлено 02 Февраль 2012 - 08:36
Та же фигня, только с поправкой на окрепшие морозы за 15 минут до 60 не прогревается. На термостаты уже пенять нечего - оба новые. А что на трассе ? Не замерзает соляра? В субботу ехать далеко, че-то стремно на дизеле.Два термостата заменены, с утра греется до градусов 60-70 за мин.15., выше 80 не поднимается, по трассе не падает, при остановке падает до 70 и начинает дуть более прохладным воздухом, что посоветуете?
З.Ы. Термостаты снимались, проверялись - рабочие.
Отправлено 02 Февраль 2012 - 12:06
а чего стремно то.... там же теплая обратка в бак течет... а магистрали под пластиковой защитой ...по логике если первые 5-10 минут не заглохнет, то потом уже не должноТа же фигня, только с поправкой на окрепшие морозы за 15 минут до 60 не прогревается. На термостаты уже пенять нечего - оба новые. А что на трассе ? Не замерзает соляра? В субботу ехать далеко, че-то стремно на дизеле.
Отправлено 02 Февраль 2012 - 02:18
а чего стремно то.... там же теплая обратка в бак течет... а магистрали под пластиковой защитой ...по логике если первые 5-10 минут не заглохнет, то потом уже не должно
Отправлено 02 Февраль 2012 - 03:29
Все так - и фильтр и обратка теплая не только в БМВ, но товарищ вчера на вольве стал в лесу. Потом завелся и ехал около 50 км/ч. Если больше, то опять глохла, видно замерзала где-то в топливопроводе. А с детенком в машине приключений не охота. Поганять что ли по кольцевой для эксперименту?+ фильтр топливный с подогревом.
Отправлено 02 Февраль 2012 - 04:45
Отправлено 02 Февраль 2012 - 11:35
Отправлено 03 Февраль 2012 - 01:29
покажи,как выглядит 3-ий? ?