Каждый решает сам.
Когда все три термостата исправны все будет отлично и зимой и летом.
В 39ках нет ТО, и все гуд работает, у меня тоже e60 с радиатором вместо ТО в -12 город 79 градусов, траса 64-67....
Отправлено 12 Февраль 2016 - 04:44
Каждый решает сам.
Когда все три термостата исправны все будет отлично и зимой и летом.
В 39ках нет ТО, и все гуд работает, у меня тоже e60 с радиатором вместо ТО в -12 город 79 градусов, траса 64-67....
Отправлено 12 Февраль 2016 - 07:18
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 11:02
может у кого старый сломанный теплообменник есть? м57н е60
Сообщение отредактировал volkov__is330@mail.ru: 30 Сентябрь 2016 - 11:17
Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 11:57
Доброго времени суток, народ подскажите за сколько должен двигатель выходить на рабочую температуру. Имеем 525д 2009гв теплообменник удален, стоят жалюзи, при нынешней температуре воздуха(около нуля) и спокойном стиле езды с прогревом на месте около 3 мин. за 12км по городу прогреваеться до 75-80 градусов, еще через пару км выходит на 86-88, на трассе держит 88-90, термостат менял 3 года назад, егр термостат менял 1 год назад. Есть подозрение что основной термостат начинает открываться раньше поэтому и прогрев медленный.
Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 01:50
С основным и егр у вас точно все в порядке. Иначе бы 88-90гр ты бы не получил.Доброго времени суток, народ подскажите за сколько должен двигатель выходить на рабочую температуру. Имеем 525д 2009гв теплообменник удален, стоят жалюзи, при нынешней температуре воздуха(около нуля) и спокойном стиле езды с прогревом на месте около 3 мин. за 12км по городу прогреваеться до 75-80 градусов, еще через пару км выходит на 86-88, на трассе держит 88-90, термостат менял 3 года назад, егр термостат менял 1 год назад. Есть подозрение что основной термостат начинает открываться раньше поэтому и прогрев медленный.
Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 03:20
У меня так же долго. Основной термостат менял год назад, термостат егр удален, есть жалюзи. Обороты всё это время не кручу больше 2000- жду пока прогреется хотя бы до 80
Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 03:54
У меня так же долго. Основной термостат менял год назад, термостат егр удален, есть жалюзи. Обороты всё это время не кручу больше 2000- жду пока прогреется хотя бы до 80
Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 04:05
вот и пытаюсь не мешать машине работать- просто езжу)
Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 04:31
А медленный прогрев связан так же с чуть пропускающим,но пока еще держащим ТОакпп и отсутствием вебы.
А так же при удалении егр время прогрева увеличивается.
Про ТО акпп верно.Про егр не правда. У моего М57,как и у тех,кто не желает вреда своему движку этой срани нет, прогрев очень быстрый,гораздо быстрее,чем у тех авто,где всё тупо,как с завода.Проверено не раз.Термостатов,кроме основного нет,жалюзи нет,температура при легком морозе 90-92гр.
Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 05:52
Спасибо, я помню раньше когда основной термос был новый,прогрев длился считанные минуты,правда тогда и теплообменник стоял а теперь долго так,а когда -20 будет,вообще капец} может ли основной термос быть подгулявшим? Или он либо работает либо нет? Есть ли смысл менять термостат?С основным и егр у вас точно все в порядке. Иначе бы 88-90гр ты бы не получил.
Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 06:45
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 09:43
м57, егр нету, основной термостат был заменен на оригинал 1 месяц назад. Началась не догреваться. Сейчас ехал по трассе при -9, в итоге была температура при скорости на круизе 110 примерно 64-66. Когда отпустил педаль и ехал спокойно 40-60 км.ч, опустилась до 59-61. Трогаю патрубки- верхний теплый, нижний холодный. Значит малый круг гоняется... Термостат значит в закрытом положении... Вчера пол дня ездил- прогревалась, постояла после поездки 1.5 часа, и перестала прогреваться. Кто что думает по этому поводу?
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 10:29
Трогаю патрубки- верхний теплый, нижний холодный. Значит малый круг гоняется... Термостат значит в закрытом положении...?
Если основной в закрытом,это не значит ,что ОЖ не проходит на большой круг. Её небольшое количество не нагреет радиатор и нижний шланг но для недогрева движка этого достаточно.
Причина ,ТО акпп.
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 07:09
Есть какие-то способы поменять ТО АКПП без покупки его в сборе? Никто еще не придумал как обойти этот косяк?
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 07:15
просто нету термостатов отдельно в продаже