Есть какие-то способы поменять ТО АКПП без покупки его в сборе? Никто еще не придумал как обойти этот косяк?
нету вариантов...благо он сейчас не дорого стоит - долларов 150 - весь теплообменник
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 08:35
Есть какие-то способы поменять ТО АКПП без покупки его в сборе? Никто еще не придумал как обойти этот косяк?
нету вариантов...благо он сейчас не дорого стоит - долларов 150 - весь теплообменник
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 09:51
Есть какие-то способы поменять ТО АКПП без покупки его в сборе? Никто еще не придумал как обойти этот косяк?
Обойти можно,удалить и установить радиатор.
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 11:52
Кто-нибудь это делал?
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 09:31
Каждый решает сам.
Когда все три термостата исправны все будет отлично и зимой и летом.
Всем привет,сегодня по мкад проехал около 20км перед этим прогрел 15минут температура движка не более 50градусов,плюс расход10л по трасе с чего начать,машину купил не давно
Смысла менять основной нет. Все у вас в порядке с ним. После замены его ничего не изменится.
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 09:35
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 09:41
С термостата агр. Ему точно кранты. А дальше наблюдать. Если будет не выше 78гр то менять и основной.
спасибо буду смотреть
Отправлено 06 Январь 2017 - 11:12
n47 настали холода -20 за бортом , стоя на холостом ходу падает температура ож уже с 44 градусов , правдо печка на максимум дует. Проехал 5 км и потапливал прогрел до 50+ , это же не есть нормально? Или лучше проехать 20 км и точно понять? n47 должен греется до своих 88 -90 даже в мороз -20 или нет?
Отправлено 06 Январь 2017 - 11:58
Отправлено 06 Январь 2017 - 01:14
n47 настали холода -20 за бортом , стоя на холостом ходу падает температура ож уже с 44 градусов , правдо печка на максимум дует. Проехал 5 км и потапливал прогрел до 50+ , это же не есть нормально? Или лучше проехать 20 км и точно понять? n47 должен греется до своих 88 -90 даже в мороз -20 или нет?
должен прогреваться до 88С независимо от температуры наружного воздуха примерно за 10 км при -20С. Как и советовали, начните с АГР. ему точно кранты ).
Отправлено 06 Январь 2017 - 01:31
должен прогреваться до 88С независимо от температуры наружного воздуха примерно за 10 км при -20С. Как и советовали, начните с АГР. ему точно кранты ).
не вариант) его просто нет, тк механика, термостат - читал что комуто помогает , а комуто нет.
з.ы 56 градусов держится, нижний холодный патрубок, верхний чучуть тёплый , менять термостат , да?)
Сообщение отредактировал stoyn: 06 Январь 2017 - 10:53
Отправлено 06 Январь 2017 - 10:57
Даааааааааааа!!!!!
Отправлено 07 Январь 2017 - 01:03
Термостат с теплообменником акпп тогда под заменуне вариант) его просто нет, тк механика, термостат - читал что комуто помогает , а комуто нет.
з.ы 56 градусов держится, нижний холодный патрубок, верхний чучуть тёплый , менять термостат , да?)
Отправлено 07 Январь 2017 - 02:16
Откуда же он возьмет его Человек же пишет что у него механикаТермостат с теплообменником акпп тогда под замену
Отправлено 07 Январь 2017 - 07:04
У него ещё AGR термостат есть. Надо тоже проверить.
Сообщение отредактировал igrok_1: 07 Январь 2017 - 07:04
Отправлено 07 Январь 2017 - 07:40
У него ещё AGR термостат есть. Надо тоже проверить.
нету!