Подскажите,в моторе N47D20C есть термостат егр? механика,09г.
если есть -где стоит?
нету
Отправлено 13 Февраль 2017 - 03:39
Подскажите,в моторе N47D20C есть термостат егр? механика,09г.
если есть -где стоит?
нету
Отправлено 13 Февраль 2017 - 03:46
нету
спасибо.
Отправлено 13 Февраль 2017 - 03:51
может кто обьяснить почему очень медленно прогревается машина? основной термостат поменял,есть вебаста. Догревает до 60 градусов и если не длинная поездка,то темп не подымается выше 70-75. если долго ездить,то даже по трассе держится 86-89.
2.0д механика.09г
Сообщение отредактировал александр1982: 13 Февраль 2017 - 03:52
Отправлено 13 Февраль 2017 - 04:14
может кто обьяснить почему очень медленно прогревается машина? основной термостат поменял,есть вебаста. Догревает до 60 градусов и если не длинная поездка,то темп не подымается выше 70-75. если долго ездить,то даже по трассе держится 86-89.
2.0д механика.09г
Очень медленно, это сколько км/времени поездка длится?
Отправлено 13 Февраль 2017 - 04:18
Очень медленно, это сколько км/времени поездка длится?
после прогрева вебастой,10-15 км пути-темп не выше 75
Сообщение отредактировал александр1982: 13 Февраль 2017 - 04:19
Отправлено 13 Февраль 2017 - 04:43
после прогрева вебастой,10-15 км пути-темп не выше 75
Ну при таких условиях должен нормально прогреться. А какая при этом температура на улице? Основной термостат какого производителя ставили?
Сообщение отредактировал BUMER 318I: 13 Февраль 2017 - 04:44
Отправлено 13 Февраль 2017 - 05:41
Ну при таких условиях должен нормально прогреться. А какая при этом температура на улице? Основной термостат какого производителя ставили?
и +3 и -10.гейтс
еще странность-на задних пассажиров дует холодный воздух что на прогретой что на холодную...
Сообщение отредактировал александр1982: 13 Февраль 2017 - 05:48
Отправлено 13 Февраль 2017 - 06:53
и +3 и -10.гейтс
еще странность-на задних пассажиров дует холодный воздух что на прогретой что на холодную...
Как вариант термостат с браком, проверьте нижний на предмет теплый/холодный, должен быть холодный при такой температуре ДВС. Мне рекомендовали только оригинал ставить ну или хела-бехр. Себе оригинал ставил.
Отправлено 13 Февраль 2017 - 07:41
Гейтс это жесть,а не термостат.Уже сколько здесь писал про это,все равно люди в рулетку играют Выбросить эту гадость и поставить оригинал. Благо стоит сейчас вообще копейки.и +3 и -10.гейтс
еще странность-на задних пассажиров дует холодный воздух что на прогретой что на холодную...
Отправлено 13 Февраль 2017 - 07:53
доброго вечера! помогите: загорается желтый моторчик наполовину черный - ошибка 4620. на данный момент одна с машинкой(рядом временно нет хозяина) спасибо
Отправлено 13 Февраль 2017 - 09:44
Гейтс это жесть,а не термостат.Уже сколько здесь писал про это,все равно люди в рулетку играют Выбросить эту гадость и поставить оригинал. Благо стоит сейчас вообще копейки.
И для всех остальных,онли оригинал и забыть вообще о всяких гейтсах и прочем шлаке при упоминании термостат.
спасибо за совет. вечером поехал по делам за город.через 18 км по трассе прогрелась до 88 и не падала в движении.при остановке,через пару минут опускалась до 75.
начинаю думать,что просто она медленно греется.(от дома до работы мне 9 км)
или термостат г-но.
Сообщение отредактировал александр1982: 13 Февраль 2017 - 09:46
Отправлено 13 Февраль 2017 - 10:25
Отправлено 13 Февраль 2017 - 11:57
доброго вечера! помогите: загорается желтый моторчик наполовину черный - ошибка 4620. на данный момент одна с машинкой(рядом временно нет хозяина) спасибо
а ошибку 4620 как выявили? ))) ланч из дамской сумочки достали?
90% что косяки в прошивке после рукожопов.
Сообщение отредактировал Posh: 13 Февраль 2017 - 11:59
Отправлено 14 Февраль 2017 - 12:49
Хочу выбросить теплообменник АКПП, т.к. выше 80-ти темп. двигателя не поднимается. АГР вместе с термостатом уже удалён. При пережатии патрубка на теплообменник температура движка поднимается. Вместо теплообменника есть мысль поставить масляный радиатор. По моим прикидкам он влазит перед всеми радиаторами. Трубки на выходе радиатора такого же диаметра как трубки подвода масла АКПП к теплообменнику, что упрощает подключение. Но есть мысля, что коробка будет не очень хорошо прогреваться.
Кто что скажет? Новый теплообменник не предлагать, т.к. знакомый поставил новый оригинал и через полтора года та же шляпа.
Сообщение отредактировал roman e60: 14 Февраль 2017 - 01:12
Отправлено 14 Февраль 2017 - 01:21