Юра спасибо. Хотел услышать твоё мнение. Это масляный радиатор двигателя МТЗ 80-82.
Дизель. Не прогреваемся
#811
Отправлено 14 Февраль 2017 - 01:31
#812
Отправлено 14 Февраль 2017 - 12:11
Так что варик с радиатором оптимальное решение.
Прикрепленные файлы
#813
Отправлено 14 Февраль 2017 - 02:38
добрый день сегодня решил глянуть еще раз температуру по 7 тесту проехал 20км примерно тем выше 77 не поднимается потом решил постоять погреть за 25 30 мин нагрелась до 89 градусов как только проехал 5 км примерно температура упала до 82 ,мож подскажите это основной терм дурит голову?
#814
Отправлено 14 Февраль 2017 - 03:29
А так мало данных. Что за авто,с каким мотором,с какой коробкой. Здесь же не экстрасенсы сидят.
#815
Отправлено 14 Февраль 2017 - 04:47
Возможен еще и такой варик. Но придется постоянно следить.
Так что варик с радиатором оптимальное решение.
Такие мысли были, но этокак временная мера. Ещё хотел в это место вставить рабочий термостат ЕГРа.
#816
Отправлено 14 Февраль 2017 - 05:24
525 дизель коробка авт 2004
Раз прогрелась до 89гр значит основной таки живой еще.
А так мало данных. Что за авто,с каким мотором,с какой коробкой. Здесь же не экстрасенсы сидят.
525 диз автомат 2004 е 60 ,
#817
Отправлено 14 Февраль 2017 - 05:37
Буду благодарен за ответ)
#818
Отправлено 14 Февраль 2017 - 06:03
Так как при нерабочем основном 88гр не получишь в мороз никогда. А при нерабочем ТО но исправных остальных получишь... но очень через долгое время.
Хотя если основа от гейтс стоит то он может так шалить.
Поэтому онли диагностика и тогда уже проще будет вынести точный вердикт.
Егр можешь и сам проверить. Если он продувается то меняй смело.
#819
Отправлено 14 Февраль 2017 - 06:09
Спс за ответ! замеры эти делал сегодня, вроде не холодно на улице 0 гр, а какая темп должна быть то акпп?
#820
Отправлено 14 Февраль 2017 - 06:14
#821
Отправлено 15 Февраль 2017 - 12:42
лучшая диагностика то акпп это пережать патрубок на то акпп, и прокатится.
#822
Отправлено 15 Февраль 2017 - 12:46
Да можно и так.лучшая диагностика то акпп это пережать патрубок на то акпп, и прокатится.
Главное не кататься долго,иначе температура в коробке легко перешагнет за сотню.
#823
Отправлено 15 Февраль 2017 - 09:15
лучшая диагностика то акпп это пережать патрубок на то акпп, и прокатится.
подскажите где этот патрубок находится?
#824
Отправлено 15 Февраль 2017 - 10:26
Номер 9подскажите где этот патрубок находится?
Пережимать надо полностью иначе эффекта не будет. Это при условии,что TOакпп пропускает,а остальные два термостата рабочие.
В сильный мороз можно ездить и с пережатым,коробку не перегреешь. А вот начиная с -5гр не стоит.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал the_crow: 15 Февраль 2017 - 10:29
#825
Отправлено 15 Февраль 2017 - 11:53
По симптомам похоже на то Акпп. Для более точного диагноза надо смотреть на диагностике темп коробки.
Так как при нерабочем основном 88гр не получишь в мороз никогда. А при нерабочем ТО но исправных остальных получишь... но очень через долгое время.
Хотя если основа от гейтс стоит то он может так шалить.
Поэтому онли диагностика и тогда уже проще будет вынести точный вердикт.
Егр можешь и сам проверить. Если он продувается то меняй смело.
А если такая же картина, но уже на механике? Основной термостат оригинал 2 года отроду, термостату егр 4 года, оригинал он же бехр. Неужели у столь простой конструкции такой малый ресурс...