радиатор для охлаждения масла акпп.
Никто из установивших не пожалел.
Отправлено 31 Май 2017 - 06:19
радиатор для охлаждения масла акпп.
Никто из установивших не пожалел.
Отправлено 31 Май 2017 - 10:31
Спасибо
Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 12:28
Добрый день. подскажите пожалуйста. Такая проблема уже 3-й год пытаюсь устранить. БМВ е60 535д рест. двигатель не прогревается до рабочей температуры( за час-два в городе может дойти до 80-82) темпер. на улице 0- +5. Менял 2 раза уже оба термостата, менял теплообменник АКПП ( все новое ). результат стал лучше,но не устраивает всеравно. И не работает вебасто( доп помпу нужно менять), может у меня вебаста помогает догревать двигатель до рабочей. На что еще можно посмотреть? спасибо. Просто первая БМВ, до этого были дизеля и они прогревались даже без вебасты норм, за пол часа. да, и в салоне не жарко(значит датчик температуры не врет).
Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 01:52
вы наверное не всю тему прочитали
просто привыкните к мысли что термостаты даже новые могут быть бракованными, особенно если куплен не оригинал а его аналог
я менял термостаты больше одного раза
Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 11:27
Гейтс это жесть,а не термостат.Уже сколько здесь писал про это,все равно люди в рулетку играют Выбросить эту гадость и поставить оригинал. Благо стоит сейчас вообще копейки.
И для всех остальных,онли оригинал и забыть вообще о всяких гейтсах и прочем шлаке при упоминании термостат.
Где ж Вы раньше были)) Гейтс отходил гарантийные три месяца и сдох на 4й. В коробке гейтс лежит ТС моторад.
Оригинал уже год трудится, машина греется, но АКПП по инпе не выше 75 градусов, даже летом, при этом двиг греется до положенных 90-93 градусов. Как я понимаю температура АКПП = температура ДВС при исправном ТО?
PS 09.2005 e60 525d
Сообщение отредактировал Interista1908: 30 Сентябрь 2017 - 02:07
Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 12:21
То, что темп Акпп 75 это даже хорошо. И если темп ож в моторе 90-93 отлично. Не стоит загоняться,раз она держится. Когда то Акпп будет пропускать у вас зимой темп в моторе никогда не получите свои 88-93гр.Где ж Вы раньше были)) Гейтс отходил гарантийные три месяца и сдох на 4й. В коробке гейтс лежит ТС моторад.
Оригинал уже год трудится, машина греется, но АКПП по инпе не выше 75 градусов, даже летом, при этом двиг греется до положенных 90-93 градусов. Как я понимаю температура АКПП = температура ДВС при исправном ТО?
PS 09.20005 e60 525d
Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 10:18
Народ, может кто встречал на наши дизеля термостат не 88 гр, а 92 гр? Недавно покупал другу на мерс 211ый, 270 дизель, термостат, так он на 92 гр. Соответственно, его мерс быстрее и полнее греется. А у меня, с новым оригинальным термостатом, сейчас 88 гр, а в морозы не более 80.
Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 11:06
Значит проблема не в основном термостате. Не надо искать там где нет проблем,лучше найти проблему где она имеется.Народ, может кто встречал на наши дизеля термостат не 88 гр, а 92 гр? Недавно покупал другу на мерс 211ый, 270 дизель, термостат, так он на 92 гр. Соответственно, его мерс быстрее и полнее греется. А у меня, с новым оригинальным термостатом, сейчас 88 гр, а в морозы не более 80.
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 12:52
Значит проблема не в основном термостате. Не надо искать там где нет проблем,лучше найти проблему где она имеется.
По простому если поставили оригинальный термостат значит проблема не в основном.
P.s Когда все три термостата исправны все прекрасно прогревается.
при условии что грелка рабочая?так?
Сообщение отредактировал Posh: 26 Ноябрь 2017 - 12:52
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 01:08
Вообще роли не играет.при условии что грелка рабочая?так?
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 01:16
Значит проблема не в основном термостате. Не надо искать там где нет проблем,лучше найти проблему где она имеется.
По простому если поставили оригинальный термостат значит проблема не в основном.
P.s Когда все три термостата исправны все прекрасно прогревается.
Коробка ручная, егр удален вместе с термостатом. То есть остался только основной. В чем еще может быть причина недогрева?
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 01:19
Значит проблема не в основном термостате. Не надо искать там где нет проблем,лучше найти проблему где она имеется.
По простому если поставили оригинальный термостат значит проблема не в основном.
P.s Когда все три термостата исправны все прекрасно прогревается.
а что может быть с термостатом на коробке, что будет мешать прогреву7
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 03:08
симптомы схожи с терм агр. Долгий прогрев и остывать на скорость. По компу все прекрасно будет видно как температура в коробке падает забирая за собой температуру движка. Чем ниже будет внешняя темп тем отчетливее заметно.а что может быть с термостатом на коробке, что будет мешать прогреву7
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 03:10
а что может быть с термостатом на коробке, что будет мешать прогреву7
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 03:19
симптомы схожи с терм агр. Долгий прогрев и остывать на скорость. По компу все прекрасно будет видно как температура в коробке падает забирая за собой температуру движка. Чем ниже будет внешняя темп тем отчетливее заметно.
это будет в движении или после остановки?