это будет в движении или после остановки?
Странный вопрос.
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 05:37
это будет в движении или после остановки?
Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 05:08
Если бы еще где вкусную цену найти на этот в АКПП, а то у нас почти две цены лупят от европейской за нее. Или может есть заменитель какой зачетный? У меня тоже сейчас до 86 быренько подогревается за 5км пути, а дальше пидалировать нужно и то со скрипом, так и катаю 86-87 в основном. Жаба душит на старушку
Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 08:30
может есть заменитель какой зачетный? У меня тоже сейчас до 86 быренько подогревается за 5км пути, а дальше пидалировать нужно и то со скрипом, так и катаю 86-87 в основном.
Behr-Hella 8MO 376 725-101
Nissens 90673
А вообще, не уверен, что недостающие 3-4 градуса стоят свеч
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 12:46
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 07:09
86 норм температура, во всяком случае расход топлива на этой температуре уже минимальный
Отправлено 03 Декабрь 2017 - 02:24
Behr-Hella 8MO 376 725-101
Nissens 90673
А вообще, не уверен, что недостающие 3-4 градуса стоят свеч
Эта хелла стоит еще больше, чем сам бмв.
Отправлено 03 Декабрь 2017 - 02:38
ХзЭта хелла стоит еще больше, чем сам бмв.
Отправлено 03 Декабрь 2017 - 03:23
Да у вас много всего дешевле на 30 процентов было и есть сейчас. Не только эта штуковина.
Отправлено 14 Январь 2018 - 11:17
Отправлено 14 Январь 2018 - 01:39
Отправлено 14 Январь 2018 - 04:06
Отправлено 14 Январь 2018 - 04:13
Добрый день. На Е60 525D 2004 Акпп, есть такая проблема: при скорости 90-100 температура по тесту 80 градусов, при 120-140 поднимается до 83-85 градусов (при внешней -9). При уличной температуре + 5 и -9 примерно одинаковые показатели. Подскажите, с чего начать?
Отправлено 14 Январь 2018 - 05:08
Но при скорости 90-100 она 80-81 градус. Как-то маловато (Если есть 83-85 градусов,то нех туда лезть.имхо
Отправлено 14 Январь 2018 - 05:58
Но при скорости 90-100 она 80-81 градус. Как-то маловато (
я бы поменял сразу оба, и спал бы спокойно
Отправлено 14 Январь 2018 - 06:42