Как мне помнится, температура АКПП всегда немного выше температуры двигателя (у дизеля в частности)
Дизель. Не прогреваемся
#871
Отправлено 14 Январь 2018 - 07:08
#872
Отправлено 14 Январь 2018 - 07:25
Писали, что идеал температура акпп 65-75 градусовКак мне помнится, температура АКПП всегда немного выше температуры двигателя (у дизеля в частности)
С повышением температуры акпп чувствовалось немного неадекватное поведение. В частности, при педали в пол с места, машина переключает скорость и будто сразу обратно включает первую и на тахометре 5500 оборотов и не переключает обратно на 2-ую. При нормальной температуре акпп таких нюансов нету, даже если раз 5 подряд с места газ в пол
#873
Отправлено 30 Январь 2018 - 12:34
Заранее спасибо!
#874
Отправлено 30 Январь 2018 - 12:40
Добрый вечер. Нужна ваша консультация! У меня e60 530XD 2007г. Столкнулся с проблемой недостаточного прогрева, на сегодняшний день температура по 7-му тесту не поднимается выше 80 градусов, при движении в течении 40 минут, температура за бортом -2 градуса. По осени вырезали сажевый фильтр, соответственно как я понимаю термостат егр заглушили, при этом предупредили, что машина будет дольше прогреваться. При утреннем пробеге в 15 км, при температуре -2, температура не поднимается выше 70 градусов. Что характерно, при интенсивной езде идет незначительное увеличение температуры на 1-2 градуса, как только начинаешь ехать спокойном режиме, температура прекращает расти и начинает колебаться в пределах +\- 1 градус. Вчера перестраховался и по рекомендации поменял основной термостат, ставил оригинал(BMW), каких-то изменений в лучшую сторону не заметил. Скажите, в чем может быть проблема и как правильно её диагностировать?
Заранее спасибо!
посмотреть глазами, удален ли теплообменник егр, а то "как я понимаю" это как то неопределенно, при удалении сажевого не всегда удаляют егр. если теплообменника с термостатом нет то вероятнее всего основной термостат, так же возможен термостат акпп.
#875
Отправлено 30 Январь 2018 - 01:37
Теплообменник с термостатом егр на месте. Основной термостат я поменял.посмотреть глазами, удален ли теплообменник егр, а то "как я понимаю" это как то неопределенно, при удалении сажевого не всегда удаляют егр. если теплообменника с термостатом нет то вероятнее всего основной термостат, так же возможен термостат акпп.
#876
Отправлено 31 Январь 2018 - 04:41
Теплообменник с термостатом егр на месте. Основной термостат я поменял.
термостат егр под замену или в мусорку в месте с теплообменником если егр програмно отключен. Есть комплект заглушек, и програмно могу помочь в л.с.
#877
Отправлено 31 Январь 2018 - 04:43
#878
Отправлено 31 Январь 2018 - 06:12
Как это поможет мне поднять температуру ОЖ? Термостат ЕГР я поменял, изменений в лучшую сторону не произошло!
если оба термостата поменяны, то остается термостат акпп
пережми патрубки идущие от теплообменника и все станет ясно.
#879
Отправлено 15 Февраль 2018 - 02:24
Добрый день. e60 530d 231лс акпп 2005.12 + вебасто, егр заглушен физически и програмно, прогревалась машина до 50 градусов за 1-1,5 км, где то за 4-5км до 70 градусов и держала +-(65-71град). Покурил форум, пережал трубку с радиатора до ТОакпп = добавилось пару градусов (70-75стало). Вчера поменял основной термостат - поставил оригинал Austria (новый). за 2 км по городу набрало 60 градусов - потом по кольцевой 100 км/ч = 10 км - температура 59-62градуса, затем в городе пару км еле добрало до 70град. Сегодня до работы 11 км прогревалась как то уж совсем медленновато и набрало 60 на пол пути и в конце максимум 66. (До этого новый ориг термостат кипятил в кастрюле вместе со старым: и тот и другой открывались одновременно перед самым кипением т.е. считаю что как надо). Верхний (левый) патрубок радиатора быстро становился тёплым и радиатор верхняя часть так же, к низу видать остывает, и нижняя часть прохладная, после 10 км города без пробок и минуту холостых - нижний патрубок радиатора(к термостату) тепловатый. На температуру в салоне нет жалоб.
Не пойму что за мутота, врядли термостат бракованный. Руки вроде не совсем кривые что бы установить косяково. Может ли 7 тест показывать не правильно? Может есть дельный совет куда рыть.
п.с. когда заглушили егр расход топлива по трассе вырос с 5,7-6,2 до 6,5-7, может как-то косяково он заглушен. и Глушился он заодно когда менялись цепи, и заодно мастер подкинул в подарок б.у. рабочую ориг помпу т.к. в моей подшипник перекатывался.
#880
Отправлено 27 Февраль 2018 - 09:54
У меня все хреново. Живу за городом. В итоге, до трассы 1 км езды от дома. И до Минска 15 км. В итоге, доезжаю до Минска температура доходит до 61-62. На климате 22 градуса. Было все утром при -22.
Вчера вечером, стоя на места, машина прогрелась. Но начинаешь ехать даже по городу непрерывно, начинает падать температура. На улице было -12.
Бесит что алюминиевый мотор остывает очень быстро как и прогреть из-за этого его не реально.
Проверял термостат основной, рабочий. Егр отсутствует в машине.
Задумываюсь о дооснащение жалющей радиатора. При встречном потоке воздуха хоть не так будет остывать (наверное)
Сообщение отредактировал Invincible: 27 Февраль 2018 - 09:56
#881
Отправлено 27 Февраль 2018 - 10:50
#882
Отправлено 27 Февраль 2018 - 10:58
#883
Отправлено 27 Февраль 2018 - 11:02
Предположим, завели машину и поехали. И температура в районе 70-80 градусов. Трогаем верхний патрубок и нижний патрубок радиатора. Если нижний холодный, а верхний тёплый, то термостат исправен (не заклинил в открытом положении). Если верхний и нижний одинаковые, то термостат основной под заменуА как проверить термостат?
#884
Отправлено 27 Февраль 2018 - 11:22
Да нужно наф... выкидывать термостат АКПП и ставить радиатор. Уже давно не доходят до этого руки. У меня тоже около 80-ти, но это благодаря Вебасте быстрей прогревается. Без неё наверное минут 40 надо проехать, чтобы прогреть до 80-ти. ЕГРа нет.
#885
Отправлено 27 Февраль 2018 - 11:49
Сообщение отредактировал Gladj525: 27 Февраль 2018 - 11:50