Дизель. Не прогреваемся
#886
Отправлено 27 Февраль 2018 - 12:07
#887
Отправлено 27 Февраль 2018 - 12:10
Тут в соседней ветке у хлопцаў на 2.0д температура доходит до 90 градусов)))
Они, наверное, южнее на 1000 км живут...)))))
#889
Отправлено 27 Февраль 2018 - 12:42
Когда все три термостата исправны то не важна какая внешняя температура. Свои 88-93гр вы легко получите.
А вот когда тоакпп даже чутка пропускает и чем больше мороз,тем дольше будет прогрев, и на трассе вы свои 88-93гр пока мороз не спадет хрен увидите.
Вот поэтому у одних в минус 25 видят 88-93гр, а у других 65гр. Тип дизельного мотора здесь совершенно не причем.
#890
Отправлено 27 Февраль 2018 - 12:47
#891
Отправлено 27 Февраль 2018 - 12:51
А я продолжаю утверждать,что для дизеля сегодняшней погодой 90, а тем более 93 градуса- это фантастика
Если на ххх то да не будет. В движении на трассе при исправной системе 88гр в независимости от внешней температуры и будь то дизель е39 е60 или е90.
И 65гр у кого на трассе. Это не из-за отсутствия шторок или еще хуже колхозных картонок.
#892
Отправлено 27 Февраль 2018 - 12:53
#893
Отправлено 27 Февраль 2018 - 12:57
А я продолжаю утверждать,что для дизеля сегодняшней погодой 90, а тем более 93 градуса- это фантастика
сегодня стабильные 90-93 градуса по городу, в прошлые зимы при -30 и ниже на м1 при 120-140 км час те же 90-93 градуса. Если надо доказательства что не фантастика могу заснять) е61 м57 шторки на радиаторе присутствуют (но не думаю что дело в них)
Сообщение отредактировал Posh: 27 Февраль 2018 - 12:59
#894
Отправлено 27 Февраль 2018 - 01:01
Так а больше и не надо. Главное чтобы 88гр(темп открытия терма) было. А так в зависимости у кого 88 у кого 91гр будет.88 возможно,но никак не 90-93,как заявляют
Тут вопрос то не про это. А что 65гр это не норма на трассе. И надо вопрос решать не шторками.
сегодня стабильные 90-93 градуса по городу, в прошлые зимы при -30 и ниже на м1 при 120-140 км час те же 90-93 градуса. Если надо доказательства что не фантастика могу заснять) е61 м57 шторки на радиаторе присутствуют (но не думаю что дело в них)
+1 Вот сразу видно в теме.
#895
Отправлено 27 Февраль 2018 - 01:46
сегодня стабильные 90-93 градуса по городу, в прошлые зимы при -30 и ниже на м1 при 120-140 км час те же 90-93 градуса. Если надо доказательства что не фантастика могу заснять) е61 м57 шторки на радиаторе присутствуют (но не думаю что дело в них)
а если минвату и картон перед радиатором убрать?
Сообщение отредактировал ashfall: 27 Февраль 2018 - 09:34
#896
Отправлено 27 Февраль 2018 - 01:54
Физику отменили? Время нагрева алюминия/чугуна и теплоотдача не влияет?
Бред, что не зависит от мотора
По поводу термостата акпп, если бы при +3 прогрева по трассе до 88 не было, то можно было грешить на него. Но так как он прогревается при +3, а при -20 не прогревается, то викой термостат акпп быть Не может. Мое мнение
На доресте с чугунным блоком- поверю. На ресте с алюминиевым - нетсегодня стабильные 90-93 градуса по городу, в прошлые зимы при -30 и ниже на м1 при 120-140 км час те же 90-93 градуса. Если надо доказательства что не фантастика могу заснять) е61 м57 шторки на радиаторе присутствуют (но не думаю что дело в них)
Я писал свой случай, егр нету. Мотору сложнее и дольше прогреться надо.Так а больше и не надо. Главное чтобы 88гр(темп открытия терма) было. А так в зависимости у кого 88 у кого 91гр будет.
Тут вопрос то не про это. А что 65гр это не норма на трассе. И надо вопрос решать не шторками.
+1 Вот сразу видно в теме.
Человек менял на идентичном моторе (рест) оба термостата, 88 толком не видел на трассе при хороших морозах, пока не влупил под 200 кмч
Сообщение отредактировал Invincible: 27 Февраль 2018 - 01:51
#897
Отправлено 27 Февраль 2018 - 02:04
Повторю дело не в шторках не в моторах.
При исправных всех термах будет как описал Posh. Уже не единожды проверено.
Из-за прохудившегося ТОакпп очень заметна разница между +3 и -20. При исправном то Акпп разницы между +3 и -20 не будет. А будет теже 88гр.
Сообщение отредактировал the_crow: 27 Февраль 2018 - 02:08
#898
Отправлено 27 Февраль 2018 - 02:10
Ок, я не буду спорить. Как можно объяснить следующее:Дело твое верь не верь,но в ф10 где конструкцию тоАкпп чуть подправили (живет по крайне мере дольше)все ок. Там тот же блок люминь.
Повторю дело не в шторках не в моторах.
При исправных всех термах будет как описал Posh. Уже не единожды проверено.
2 года назад на е61 535д дорест моей, навернулся основной термостат. Купил оригинал, поменял. Егр в машине отсутствовал. Спустя 2 недели у меня не прогревалась по трассе выше 52-54 градусов. Спрашивал как передавить шланг чтобы проверить то акпп. Передавил шланг, температура начала расти до 88 в морозы.
Поездив с хомутом на этом шланге 2-3 дня, я снимаю хомут и о чудо, у меня машина стабильно греется до своих 88. Откатал на ней ещё 2 месяца, все время прогревалась.
#899
Отправлено 27 Февраль 2018 - 02:12
А ты разбери тоАкпп и увидишь. Если честно эта тема уже чутка поднадоело постоянно объяснять что уже не раз описывал ранее. Все становится понятно сразу. Причем чем хорошо его можно проверить так же легко как и терм егр.Ок, я не буду спорить. Как можно объяснить следующее:
2 года назад на е61 535д дорест моей, навернулся основной термостат. Купил оригинал, поменял. Егр в машине отсутствовал. Спустя 2 недели у меня не прогревалась по трассе выше 52-54 градусов. Спрашивал как передавить шланг чтобы проверить то акпп. Передавил шланг, температура начала расти до 88 в морозы.
Поездив с хомутом на этом шланге 2-3 дня, я снимаю хомут и о чудо, у меня машина стабильно греется до своих 88. Откатал на ней ещё 2 месяца, все время прогревалась.
#900
Отправлено 27 Февраль 2018 - 02:15
Что то акпп можно передавить шланг и проверить, что передавить гланг идущий к термостату егр. Это если не снимаяА ты разбери тоАкпп и увидишь. Если честно эта тема уже чутка поднадоело постоянно объяснять что уже не раз описывал ранее. Все становится понятно сразу. Причем чем хорошо его можно проверить так же легко как и терм егр.