Отправлено 12 Март 2018 - 11:31
Так, теперь стало веселее.
Итого: на улице +2, завожу машину, прогреваю до 40, и выезжаю на трассу. В итоге, скорость 120, и машина прогревается только до 72 и прыгает +/- 1. На климе 20. И съехав с трассы и на МКАД в итоге из-за разгонов дошла до 80-81 температура.
Вечером, в городе, особо ситуация с температурой не изменилась. Выезжал с температурой 40, но по городу ехал почти как по трассе, с минимум светофоров. Тоже была примерно 72. Как уже начались развязки, поднялась. Выехал на трассу, 78 было. Проехав 15 км со скоростью 100, опустилась до 75.
Сегодня покатался по городу, отключил печку, дошла до 87 температура, нижний патрубок радиатора стал тёплый. Включил печку на минимум обдув, температура сразу упала до 82, через пару минут поехал, была на старте температура 84, и во время езды дошла до и держится 87-88
Позже, нагрел перед выездом из города мотор до 88, выехал на трассу, и за 10 км со скоростью 100 кмч опустилась температура до 81. Отключил печку, температура начала ползти вверх. Дошла до 86-87. Исходя из этого, при неисправном основном термостате такой результат не смог бы быть. Верно?
Чёт муть какая. Ладно, на холоде не прогревалась бы, а тут плюс на улице, и вот...