Перейти к содержимому



Фотография

Дизель. Не прогреваемся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 954

#91 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 12 Март 2012 - 07:22

Да нет смысла впрок такие девайсы брать. При движении 86 градусов не есть хорошо. Должно быть не менее 89. Еще раз проверьте, тока проверяйте температуру после минимум 15 км пробегал после того как завелись или 20-30 минут в городском цикле.


Три градуса роли не сыграют, зря выкинутые деньги.

#92 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 12 Март 2012 - 08:07

у меня в движении по городу 86-87. на месте поднимается и 93. хватит поменять только ЕГР термостат?

поменял только ЕГР (было на ходу 54) теперь твои же 86-87....

#93 alexus

alexus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • E60 530D
  • Минск

Отправлено 12 Март 2012 - 09:10

У себя обнаружил, что в морозы за 25км пробега температура поднималась максимум до 70 градусов и очень медленно. После замены термостата АГР стала греться быстрее, но только до 75 градусов! После замены основного все стало на свои места - рабочая температура колеблется от 90 до 95 градусов... так что замена термостата АГР может ничего не дать

#94 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 12 Март 2012 - 10:04

Три градуса роли не сыграют, зря выкинутые деньги.

Ну не скажите, три градуса разницы это закрытый термостат, что в свою очередь недогрев и повышенный расход. А так да, "зря выкинутые деньги" :6489078: .

#95 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 12 Март 2012 - 03:35

поменял только ЕГР (было на ходу 54) теперь твои же 86-87....

И расход под 16? :kos:

#96 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 12 Март 2012 - 08:36

И расход под 16? :kos:

нет, по трассе был примерно 8, теперь 6-7

#97 potap4

potap4

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
  • G30
  • Grodno

Отправлено 13 Март 2012 - 09:09

добрый вечер. подскажите, а термостат на 535 меняется точно так же как и на 530?

#98 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 13 Март 2012 - 11:25

добрый вечер. подскажите, а термостат на 535 меняется точно так же как и на 530?

да, термостаты те же, меняются так же.

#99 джексон

джексон

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • 520D
  • Hessen

Отправлено 05 Апрель 2012 - 09:08

После замены двух термостатов увидел заветные 90 градусов :)

#100 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 05 Апрель 2012 - 09:36

После замены двух термостатов увидел заветные 90 градусов :)

дотянул до лета :kos:

#101 джексон

джексон

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • 520D
  • Hessen

Отправлено 05 Апрель 2012 - 09:41

дотянул до лета :kos:


так вышло не получалось раньше , да хоть и лето всё равно не поднималось выше 75-80

#102 potap4

potap4

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
  • G30
  • Grodno

Отправлено 30 Август 2012 - 01:42

добрый день! на термостате АГР сверху пробка или что это? и для чего?

#103 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 30 Август 2012 - 04:09

добрый день! на термостате АГР сверху пробка или что это? и для чего?

Да пробка для развоздушивания системы

#104 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 31 Август 2012 - 08:52

дотянул до лета :kos:

Дотянул до лета- ладно, зато как подпортил сажевый фильтр!
Ведь сажевый регенерируется только по достижении температуры двигателя 75 градусов. Если термостаты не исправны, особенно зимой, сажевик не регенерируется несколько месяцев и ему приходит конец. Кокс накопился и вернется он потом в свое нормальное состояние или нет неизвестно.
Неисправность термостатов - основная причина гибели сажевых фильтров

#105 potap4

potap4

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
  • G30
  • Grodno

Отправлено 31 Август 2012 - 10:28

а я поменял агр термостат, но это не помогло. температура ,как и было, 86-87 больше не поднимается




Яндекс.Метрика