Дизель. Не прогреваемся
#121
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 03:06
#122
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 03:25
+1все признаки термостата егр
да и статистика это подтверждает
Ничего странного в вашем случае просто слегли обаПочему термостат ЕГР? На трассе у человека температура падает до 63 Со. У меня была точно такая же картина, на форуме все приговорили ЕГР, а пришлось поменять в след за ЕГР-ом основной.
#123
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 09:33
+1
да и статистика это подтверждает
Ничего странного в вашем случае просто слегли оба
поменял ЕГР, трасса - 83оС
#124
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 09:37
Два дня узаю 7 тест : на трассе проезжаю 25 км - 63-70,
Собственно что и требовалось доказатьпоменял ЕГР, трасса - 83оС
странно должно было около 88,но тут видимо уже и основной в скором времени попросится на замену.но главное что уже не 60гр
ибо агр влияет чтобы температура не падала на трассае.и авто быстрее прогревалось...а основной чтобы темп.доходила до 88-92гр
#125
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 12:21
#126
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 04:18
Если в салоне дубак значит надо смотреть клапана печки и доп.помпу.Менял оба термостата примерно в марте или в апреле. Сразу же залил оригинальный антифриз. По тестам не смотрел температуру, в феврале в салоне был дубак! Летом также температуру по тестам не смотрел. Сейчас полазил потестировал - 86-87 в городе. Трасса- 86 градусов. Термостат основной оригинал, а ЕГР вроде BEHR. Это что??? Мало или нормально при температуре за бортом +5град.? В мерсе всегда было чуть выше 80-ти.
С термостатами у вас порядок они в данном случае не причём.
#127
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 06:44
Дело в том, что тепло стало, когда всё это поменял. Температура двигат. 86-87град. - это нормал?Если в салоне дубак значит надо смотреть клапана печки и доп.помпу.
С термостатами у вас порядок они в данном случае не причём.
#128
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 06:48
С большего да.Дело в том, что тепло стало, когда всё это поменял. Температура двигат. 86-87град. - это нормал?
Идеал 88-92
#129
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 08:32
#130
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 09:09
только надо вначале спросить у автора акпп или палказначит пора менять третий термостат(
#131
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 09:42
#132
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 12:27
#133
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 02:16
У меня конечно же АКПП. Но всётаки мне кажется, что термостат ЕГР (BEHR), который я поставил новым - не очень хороший! Первая причина _ это то что он продувался (когда дуешь в него). Вторая причина (это моё мнение) - два года назад я поставил на свой мерседес новую вискомуфту, тоже хвалёный BEHR. Даже года эта вискомуфта не отработала. Хотя радиатор тоже BEHR стоит с завода. Может это к нам идёт левандос такой.только надо вначале спросить у автора акпп или палка
#134
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 02:20
Если на трассе температура не падает когда едешь на круизе например,то термостат агр исправныйУ меня конечно же АКПП. Но всётаки мне кажется, что термостат ЕГР (BEHR), который я поставил новым - не очень хороший! Первая причина _ это то что он продувался (когда дуешь в него). Вторая причина (это моё мнение) - два года назад я поставил на свой мерседес новую вискомуфту, тоже хвалёный BEHR. Даже года эта вискомуфта не отработала. Хотя радиатор тоже BEHR стоит с завода. Может это к нам идёт левандос такой.
#135
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 07:56