Перейти к содержимому



Фотография

Купил Е46 - мелкие вопросы

е46 опоры e46 abs n42b20 318i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13924

#151 Sokol

Sokol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Х
  • M

Отправлено 06 Май 2011 - 01:40

Подскажите пожалуйста по ключам. У меня уже батарейка села в ключе и открываю дверь только ключом непосредственно. А ключи как на стартовой странице форума. И открыть их что-то стремно, из нутри не видно бороздки, сломать боюсь. Или их теперь только выбрасить?

нету там батарейки
ключ заряжается от замка зажигания
если попробуешь что то там поменять ключ можно будет выбросить

#152 desp

desp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 384 сообщений
  • E///46
  • Minskas

Отправлено 06 Май 2011 - 04:09

Подскажите пожалуйста по ключам. У меня уже батарейка села в ключе и открываю дверь только ключом непосредственно. А ключи как на стартовой странице форума. И открыть их что-то стремно, из нутри не видно бороздки, сломать боюсь. Или их теперь только выбрасить? :)


там не батарейка, а акб. когда у меня начинались глюки с цз я подумал, что в ключе акб сдохла окончательно. вскрыл, померял тестером - оказалось все нормально - беда была с блоком управления.

#153 dvvms2

dvvms2

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 320i
  • Гродно/Беларусь

Отправлено 06 Май 2011 - 04:46

Есть вопрос машина BMW 320i tur аккум слабенький вроде, но заводится нормально при ввезении в страну по бортовому компу смотрели ВИН - после этого машина не завелась - тык-тык и всё - даже не крутила, потом завёл с троса, поездил, аккум зарядился. когда ставил на учёт в ГАИ то опять смотрели ВИН по компьютеру и опять машина уже не завелась. (только с троса) это всё же аккум дохлый и надо менять или двигатель как-то блокируется? спасибо

#154 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 06 Май 2011 - 05:59

Есть вопрос
машина BMW 320i tur
аккум слабенький вроде, но заводится нормально
при ввезении в страну по бортовому компу смотрели ВИН - после этого машина не завелась - тык-тык и всё - даже не крутила, потом завёл с троса, поездил, аккум зарядился. когда ставил на учёт в ГАИ то опять смотрели ВИН по компьютеру и опять машина уже не завелась. (только с троса)
это всё же аккум дохлый и надо менять или двигатель как-то блокируется?
спасибо

если аккум после этого будет функционировать, то аккум нормальный
если интересно почему он выдохся при подключении к компу пиши в личку всё по полком разложу.

#155 Alfist

Alfist

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • 318
  • Смоленск

Отправлено 06 Май 2011 - 06:32

У меня вопрос такой, не сочтите долбое**зм. Значит видел я что сопливит у меня какае то прокладка в двигуне, ну сопливит и сопливит себе, сегодня обнаружил не хилую лужу под машиной и уровень масла упал, так то тут все понятно машину в ремонт менять все что течет, но хотел бы узнать что у них там как правило течет, тоесть может у них какое то слабое место? Подняв машину на подъемник сегодня из-за защиты двигателя ничего толком не увидел, но видел что масла не мало, слесаря не оказалось на месте потому никто не подсказал мне. Продается какой то определенный комплект прокладок? Какие лучше ставить? что бы не пришлось потом снова скидывать коробку, машину уже договорился поставить мастеру на выходных, но хотел бы знать к чему быть готовым? До этого поменял масло на Саstrol 5w30 серии EDGE вроде, проехал 2500 на нем ничего не текло. Я вот думаю не катализаторы ли уже подсдохли и масла полилось со всех щелей? такое вроде же бывает? или я ошибаюсь, поправьте если не прав. Подумал так потому что у меня еще имеется проблема с тягой на второй передаче, но это исключительно когда машина на холоднуюю или немного постоит пока в магазин отойду. Буду рад любому совету и мнению.

#156 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 06 Май 2011 - 07:16

какой мотор какой год фото откуда текёт или езжай на сервис

#157 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 06 Май 2011 - 08:35

У меня вопрос такой, не сочтите долбое**зм. Значит видел я что сопливит у меня какае то прокладка в двигуне, ну сопливит и сопливит себе, сегодня обнаружил не хилую лужу под машиной и уровень масла упал, так то тут все понятно машину в ремонт менять все что течет, но хотел бы узнать что у них там как правило течет, тоесть может у них какое то слабое место? Подняв машину на подъемник сегодня из-за защиты двигателя ничего толком не увидел, но видел что масла не мало, слесаря не оказалось на месте потому никто не подсказал мне. Продается какой то определенный комплект прокладок? Какие лучше ставить? что бы не пришлось потом снова скидывать коробку, машину уже договорился поставить мастеру на выходных, но хотел бы знать к чему быть готовым?
До этого поменял масло на Саstrol 5w30 серии EDGE вроде, проехал 2500 на нем ничего не текло. Я вот думаю не катализаторы ли уже подсдохли и масла полилось со всех щелей? такое вроде же бывает? или я ошибаюсь, поправьте если не прав. Подумал так потому что у меня еще имеется проблема с тягой на второй передаче, но это исключительно когда машина на холоднуюю или немного постоит пока в магазин отойду.
Буду рад любому совету и мнению.

судя по нику , у тебя была альфо-ромео ??

Так вот там - лужа под машиной -это в порядке вещей , а у бмв - это нонсенс . И какой ты хочешь совет если машина уже наподьемнике , что те кто ее подняли течь не смогли найти , или тряпки небыло мотор протереть снизу хотябы,  защиту снять 2 минуты занимает. 


По существу , чтоб так полилось нужно хорошее дупло , на ум ничего не приходит кроме того что при замене масла плохо закрутили сливную пробку , ну мот передний сальник коленвала , но чтоб с лужей врятли

#158 Alfist

Alfist

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • 318
  • Смоленск

Отправлено 06 Май 2011 - 10:13

какой мотор
какой год
фото откуда текёт
или езжай на сервис



bmw 318i m43 мотор, 99 год. фото нет. Сервисы все объехал, не было мастеров свободных на две минуты что бы посмотреть отькуда течет.

#159 Alfist

Alfist

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • 318
  • Смоленск

Отправлено 06 Май 2011 - 10:19

судя по нику , у тебя была альфо-ромео ??

Так вот там - лужа под машиной -это в порядке вещей , а у бмв - это нонсенс . И какой ты хочешь совет если машина уже наподьемнике , что те кто ее подняли течь не смогли найти , или тряпки небыло мотор протереть снизу хотябы,  защиту снять 2 минуты занимает. 


По существу , чтоб так полилось нужно хорошее дупло , на ум ничего не приходит кроме того что при замене масла плохо закрутили сливную пробку , ну мот передний сальник коленвала , но чтоб с лужей врятли



Да была альфа ромео до этого. Была похожая проблема, но там точно было видно что тек сальник каленвала.
Машина еще не на подъемнике. Только в воскресенье за неё возьмутся, беда в том что чем больше стоит тем больше капает из неё.
Ну как сказать то что я видел, так это то что масло по всемю двигателю, но возможно масло просто ветром задувало при езде по всему двиглу.
Я вот и хотел узнать что у них за слабые места, и что как правило протекает и них... Про сливную пробку это ппц конечно, что же за центры замены масла тогда в минске.
Что нужно что бы поменять прокладку поддона? я так понимаю гемор?

#160 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 06 Май 2011 - 10:22

если весь мотор в масле - это не сливная пробка и не поддон , что-то ближе к верху , но блин ни разу ни на одной машине так не было , главное не дрейфь, окажеться какая-нибудь куйня 

#161 Alfist

Alfist

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • 318
  • Смоленск

Отправлено 06 Май 2011 - 11:00

если весь мотор в масле - это не сливная пробка и не поддон , что-то ближе к верху , но блин ни разу ни на одной машине так не было , главное не дрейфь, окажеться какая-нибудь куйня 


Приятно прибодрили :) спасибо!

#162 3er Reihe

3er Reihe

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • e46
  • Центр Европы

Отправлено 06 Май 2011 - 11:09

Да была альфа ромео до этого. Была похожая проблема, но там точно было видно что тек сальник каленвала.
Машина еще не на подъемнике. Только в воскресенье за неё возьмутся, беда в том что чем больше стоит тем больше капает из неё.
Ну как сказать то что я видел, так это то что масло по всемю двигателю, но возможно масло просто ветром задувало при езде по всему двиглу.
Я вот и хотел узнать что у них за слабые места, и что как правило протекает и них... Про сливную пробку это ппц конечно, что же за центры замены масла тогда в минске.
Что нужно что бы поменять прокладку поддона? я так понимаю гемор?

Масло может покрывать пол двигателя из-за одной небольшой протечки в верхней части, скапливаться на защите... и когда машина припаркована под наклоном стекать образуя лужицу.
Из мест протечки: кроме сальников, есть вероятность протечки в месте примыкания корпуса масляного фильтра к двигателю, там стоит втулка с двумя кольцами, которые в случае течи нужно заменить, но только на хорошие, чтобы очень мягкие были...

#163 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 06 Май 2011 - 11:42

Масло может покрывать пол двигателя из-за одной небольшой протечки в верхней части, скапливаться на защите... и когда машина припаркована под наклоном стекать образуя лужицу.
Из мест протечки: кроме сальников, есть вероятность протечки в месте примыкания корпуса масляного фильтра к двигателю, там стоит втулка с двумя кольцами, которые в случае течи нужно заменить, но только на хорошие, чтобы очень мягкие были...

у него уровень упал!!! :blink:

#164 vlad1k

vlad1k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 316 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 06 Май 2011 - 11:52

Сегодня появился свист/скрип под капотом. Когда едешь, то особо не слышу, на холостых отчетливо слышно. Не знаю, совпадение или нет, но как только пошел дождь. Неужели дождь может быть причиной? Завтра планировал на авто в Германию, но сча что-то стремаюсь, все ли в порядке с ней. Не хочется где-нить в другой стране стать посреди трассы. До этого момента никаких звуков в помине не было. С прошлым авто был случай уже такой, стал на трассе из-за помпы.

#165 mikolyan

mikolyan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • E46 320d, 2001
  • Минск

Отправлено 07 Май 2011 - 10:29

Сильно извиняюсь, что не в тему. Не нашел подходящую.
Всем привет. Знатоки и умельцы, нужна Ваша помощь провинциалам Гомельской области. У меня BMW 320d e46 2001 года (июльская). Номер кузова: WBAAL71070CF65444
Когда меняли турбину, то неожиданно нашли фильтр, он стоял над форсунками и был аж дубовым от масла. Мы его промыли бензином, и установили обратно. По совету друзей позже я решил его вовсе поменять (а то опять турбина накроется). Вроде как установили, что это фильтр картерных газов или его еще называют сажевым фильтром, или сатиновым. Тут и началось самое интересное. В каталогах автолавок его нету, позвонил в Автоидею (официальный представитель BMW в РБ), они тоже сказали, что у них он не числится. Но их представитель написал письмо в Баварию, где ему ответили, что никакого фильтра там не должно вовсе быть, а должен стоять клапан. На этих сайтах демонстрация его очистки и замены
Как тут: http://www.ozzon.net...c.php?f=4&t=129
или тут: http://e38.ru/node/12174
Так, подскажите, что теперь делать. Где его взять если продавцы его не по виду не по катологам опознать не могут. Вроде и цифры мы на нем нашли, а все равно вроде как нету такой детали в каталогах. У меня он как на фотках в ссылках только один.

У меня 2001 год апрель, в M47 блок вентиляции картерных газов ассиметричен M47N (см.изобр 1,2). На моделях с мотором M47N можно ставить сатиновый или маслоотделитель, по схеме на M47 дейстительно нет ни того ни другого(см.изобр 1), поэтому продавцы и говорят что фильтра у вас нет, однако он у нас там стоит! Просто покупается фильтр сатиновый который на M47N и прекрасно становится на место старого! Если Ставить фильтр циклонного типа (его ресурс больше и некоторые пишут что менять вообще нестоит) то придется поработать напильником как в приведенной вами ссылке. Ниже несколько тем где это обсуждалось.
____________замена фильтра картерных газов____________________________

http://www.bmwclub.b...-маслоделителя/

http://www.bmwclub.b...артерных-газов/

http://www.bmwclub.b...х газов__st__15

http://www.ozzon.net...c.php?f=4&t=129

http://www.bmwclub.b..._������__st__60

http://www.bmwclub.b...__1#entry494269

_______________
Себе лично поставил обычный, только выглядит он иначе (см.изобр 4,6), материал другой, похож на простой валик. а вообще при следующей замене поставлю фильтр циклонного типа (уж больно валик засирается быстро)
Правдо прокладка одна от комплекта нового фильтра не совсем подошла. пришлось ее обрезать (см.изобр 3,5). И перед тем как покупать новый рассмотри старый или возьми с собой что бы по размерам подошел, малоли что всунут. А вообще можно еще и старый мыть или перематывать его. В общем :kos: темы по ссылкам и удачи в решении проблемы :heey:

Прикрепленные изображения

  • ODQ3NzhfcA==.png
  • MTkzNjQ4X3A=.png
  • 26022011416.jpg
  • 26022011417.jpg
  • 27032011421.jpg
  • 27032011422.jpg






Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i

Яндекс.Метрика