Перейти к содержимому



Фотография

Купил Е46 - мелкие вопросы

е46 опоры e46 abs n42b20 318i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13924

#4231 exzo13

exzo13

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 01:12

Еще один вопрос мне не дает покоя. Трогаюсь как обычно, отпускаю сцепление до момента пока машина не шивельнется и жму на газ. и вот если сильно нажать на газ то машину сразу кидает и она глохнет, то есть на газ вообще очень плавно и ласково нужно жать что бы поехать без рывка,из-за этого я фактически не могу стартануть со светофора. или я что-то не понимаю или это проблемы с авто. и вот еще пример: на второй когда еду очень медленно, во дворе допустим, ее тоже может кинуть и она заглохнет. до этого ездил на старой астре бензиновой , так она почти стояла на 2ой передаче и не брыкалась,а все маневры которые я делал на опеле на 2ой тут приходится делать на 1ой чтобы не заглохнуть. на дизеле насколько я знаю еще сложнее заглохнуть чем на бензине,она должна вытягивать. но у меня все ровно наоборот. Короче волнует меня эта тема. либо мой опель меня научил неправильно ездить, либо просто нужно привыкнуть к этой машине, либо что-то еще. На счет того что глохну на второй у меня есть мысли, например из-за двигателя , в бмв он мощнее почти в 2 раза, за счет этого на одной и той же скорости обороты на машинах разные и такого медленного передвижение на 2ой передаче в бмв просто быть не может. Буду очень признателен Вашим мнениям.

#4232 tmac

tmac

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • e61
  • Минск, Уручье

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 08:37

и такого медленного передвижение на 2ой передаче в бмв просто быть не может. :good: не знаю как на дизелях, но моя бензинка по дворам на второй без проблем тянет. можно даже и тронуться со второй.

#4233 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 08:38

C одной поправкой, Сергей, у тебя новое сцепление :1981203:

#4234 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 08:39

у меня кроме расходомера ничего в голову не приходит надо сравнить с другой такойже машиной, например maksx

#4235 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 08:48

Еще один вопрос мне не дает покоя. Трогаюсь как обычно, отпускаю сцепление до момента пока машина не шивельнется и жму на газ. и вот если сильно нажать на газ то машину сразу кидает и она глохнет, то есть на газ вообще очень плавно и ласково нужно жать что бы поехать без рывка,из-за этого я фактически не могу стартануть со светофора. или я что-то не понимаю или это проблемы с авто. и вот еще пример: на второй когда еду очень медленно, во дворе допустим, ее тоже может кинуть и она заглохнет. до этого ездил на старой астре бензиновой , так она почти стояла на 2ой передаче и не брыкалась,а все маневры которые я делал на опеле на 2ой тут приходится делать на 1ой чтобы не заглохнуть. на дизеле насколько я знаю еще сложнее заглохнуть чем на бензине,она должна вытягивать. но у меня все ровно наоборот.

Короче волнует меня эта тема. либо мой опель меня научил неправильно ездить, либо просто нужно привыкнуть к этой машине, либо
что-то еще. На счет того что глохну на второй у меня есть мысли, например из-за двигателя , в бмв он мощнее почти в 2 раза, за счет этого на одной и той же скорости обороты на машинах разные и такого медленного передвижение на 2ой передаче в бмв просто быть не может.

Буду очень признателен Вашим мнениям.

Ещё нужно учесть, в БМВ задний привод, в опеле передний.
Я в предыдущей машине с передним приводом ауди, с первой трогался с любой горки на 1-ой передаче не давая вообще газа, в БМВ чтобы торонуться с горки газ нужно плавно немного нажимать.

#4236 tmac

tmac

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • e61
  • Минск, Уручье

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 08:58

C одной поправкой, Сергей, у тебя новое сцепление :1981203:


О! точно :rolleyes:

P.S. вчера на светофоре наши кавказские друзья хотели купить мою машину, я им вежливо отказал :tongue:

#4237 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 09:56

О! точно :rolleyes:

P.S. вчера на светофоре наши кавказские друзья хотели купить мою машину, я им вежливо отказал :tongue:

-) Уже тоже не раз на глаза к друзьям попадался, тоже отказываю.

#4238 exzo13

exzo13

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 12:05

сцепление у меня тоже вроде новое, очень тугое, нужно с усилием придерживать ногой чтобы педаль сама не выстрелила

#4239 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 12:22

сцепление у меня тоже вроде новое, очень тугое, нужно с усилием придерживать ногой чтобы педаль сама не выстрелила

на 2 до замены сцепы и маховика медленно тоже не мог ехать, трясло и могла заглохнуть, после замены всего: сцепа, выжимной, маховик теперь можно, но не советую. Лучше крутить двигатель, чем тошнить на нем 10 км/ч на 2-й

#4240 exzo13

exzo13

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 12:27

а сколько стала замена, если не секрет ?

#4241 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 01:52

exzo13, 330d может тронуться легко с 3 передачи, на холостом ходу она едет на 5-ой, причем даже под гору. Скинь фишку с расходомера и попробуй проехать.

#4242 exzo13

exzo13

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 06:39

спасибо, попробую обязательно. а с расходом что-нибудь изменится если фишку уберу ? Со стартом разобрался более-менее, короче как только отпускаю сцепление, самую малость и жму на газ, то можно газ в пол и все будет ништяк, но если я немного перегазую с почти отпущенным сцеплением машину сразу кидает и она глохнет. Кстати ездил сегодня за фильтрами и маслом на некрасова, как тут и пишут купил кнехт, а вот когда у продавца спросил про кастрол ( предыдущий хозяин лил кастрол 0w30 ) он меня отговорил и порекомендовал бмв профешинал 0w40, сказал что для нее лучше масла не придумаешь, взял типа со скидкой по 95 т за литр 6 банок, по цене вроде как и 6 литров кастрола вышло. Хочу услышать ваше мнения по поводу этих масел, какое лучше?

#4243 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 06:41

а сколько стала замена, если не секрет ?

работа 50, а вообще с халявным новым маховиком за 300 все встало в 530.Диск, сцепа, маховик, выжимной, штифт, вилка, сальник

#4244 exzo13

exzo13

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 06:48

работа 50, а вообще с халявным новым маховиком за 300 все встало в 530.Диск, сцепа, маховик, выжимной, штифт, вилка, сальник

Спасибо.

#4245 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 07:08

порекомендовал бмв профешинал 0w40, сказал что для нее лучше масла не придумаешь, взял типа со скидкой по 95 т за литр 6 банок, по цене вроде как и 6 литров кастрола вышло.
Хочу услышать ваше мнения по поводу этих масел, какое лучше?


если LL04, то я бы не лил. если LL01, то хорошее масло, но можно и 5w30.





Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i

Яндекс.Метрика