По опыту M43 на 36-й, течи могут зависеть и от самого радиатора, если ставил "китай". Странно, что с наступлением холодов. Прокачай систему для начала, посмотри идут ли пузыри. После прогрева и езды, при открытии пробки радиатора, ОЖ НЕ ДОЛЖНА выливаться, и тем более выпирать большими объемами. Т.е. смело откручиваешь и смотришь как прет ОЖ. Если выливается много а потом выходит большой пузырь, то система завоздушивается по какой-то причине - прокладка, трещина в ГБЦ, радиатор печки и т.п.
я может чего не понимаю, но как это: не должна выливаться. ведь система под давлением. как только пробку открутили создается разряжение и ож будет выливаться, разве не так?
з.ы. радиатор ставил по оригиналу бер-хелла, в таких вопросах китай исключаю сразу. радиатор печки тоже исключаю. стекла в машине не потеют. да и до того как это все началось уровень антифриза был в норме. гбц тоже хз: антифриз вроде без примесей и чистенький, на щупе, крышке масло заливной все спокойно, дым из выхлопа тоже в норме. на холодную ничего не выпирает из бачка
я все же склонен к тому, что патрубки уже отходили свое... и с наступление холодов из-за перепада температур им пришел абзац
з.з.ы. на прошлой машине был случай. поменяли помпу. все собрали. сели поехали. целый день ездили. ночью резко похолодало. прихожу утром за машиной, весь антифриз под ней. сорвало один патрубок-заводскую защелку в щепки разорвало