Перейти к содержимому



Фотография

Купил Е46 - мелкие вопросы

е46 опоры e46 abs n42b20 318i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13924

#4396 newbie

newbie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений
  • комфортный диван
  • Столица\Серебронкс :)

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 02:51

мне кажется, что с системой охлаждения лучше не шутить, тем более везде пишут, что бачок нужно ставить только оригинал. другие лопаются. а так заплатил один раз и тьфу-тьфу-тьфу...

так тут про бачок речи и не идет. речь идет о том как избавится от соплей антифриза на подгулявших от времени креплениях патрубков.


P.S. я также КВКГ покупал. вначале посмотрел сам клапан - 40 уе. потом подумал, что 3 трубочки будут уже не дорогие. и каково было мое удивление, когда каждая трубочка стоила 50 уе :)) люблю бмв, она экономит мои деньги :))


ремонт тоже нужно делать по уму. я на запчастях не жмусь, но при замене квкг(сам менял, знаю что по чем) платить за каждый оригинальный патрубок-имхо не рационально.

#4397 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E46 320d M47N, E36 316i M43
  • Минск

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 01:03

Ребята подскажите и помогите советом по вопросу. Летом несколько раз лазил в систему охлаждения. сначала менялись помпа, термостат, антифриз, потом менял радиатор. все было ок. Нигде ничего не сопливило, не текло. систему развоздушил все работает как надо. с наступлением холодов в местах соединения элементов патрубок-термостат, патрубок-радиатор, патрубок-бачок стал сопливить антифризИзображение. думал может пробка бачка сдохла. поменял пробку-все равно сопливитИзображение. Может там какие уплотнительные кольца надо поменять в пластиковых фиксирующих элементах на концах патрубков или на герметик какой посадить? или надо менять патрубки? Изображение

выделил красным, чтоб было понятнее)


Изображение


По опыту M43 на 36-й, течи могут зависеть и от самого радиатора, если ставил "китай". Странно, что с наступлением холодов. Прокачай систему для начала, посмотри идут ли пузыри. После прогрева и езды, при открытии пробки радиатора, ОЖ НЕ ДОЛЖНА выливаться, и тем более выпирать большими объемами. Т.е. смело откручиваешь и смотришь как прет ОЖ. Если выливается много а потом выходит большой пузырь, то система завоздушивается по какой-то причине - прокладка, трещина в ГБЦ, радиатор печки и т.п.

#4398 newbie

newbie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений
  • комфортный диван
  • Столица\Серебронкс :)

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 01:24

По опыту M43 на 36-й, течи могут зависеть и от самого радиатора, если ставил "китай". Странно, что с наступлением холодов. Прокачай систему для начала, посмотри идут ли пузыри. После прогрева и езды, при открытии пробки радиатора, ОЖ НЕ ДОЛЖНА выливаться, и тем более выпирать большими объемами. Т.е. смело откручиваешь и смотришь как прет ОЖ. Если выливается много а потом выходит большой пузырь, то система завоздушивается по какой-то причине - прокладка, трещина в ГБЦ, радиатор печки и т.п.

я может чего не понимаю, но как это: не должна выливаться. ведь система под давлением. как только пробку открутили создается разряжение и ож будет выливаться, разве не так?Изображение


з.ы. радиатор ставил по оригиналу бер-хелла, в таких вопросах китай исключаю сразу. радиатор печки тоже исключаю. стекла в машине не потеют. да и до того как это все началось уровень антифриза был в норме. гбц тоже хз: антифриз вроде без примесей и чистенький, на щупе, крышке масло заливной все спокойно, дым из выхлопа тоже в норме. на холодную ничего не выпирает из бачка
я все же склонен к тому, что патрубки уже отходили свое... и с наступление холодов из-за перепада температур им пришел абзац
з.з.ы. на прошлой машине был случай. поменяли помпу. все собрали. сели поехали. целый день ездили. ночью резко похолодало. прихожу утром за машиной, весь антифриз под ней. сорвало один патрубок-заводскую защелку в щепки разорвалоИзображение

#4399 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 04:21

В Е36 и Е46 конструкция разная у патрубков, в 36 хомутами зажимается, в 46 даже с М43 там зажимы. Эти вещи нужно покупать новыми и это совершенно нормально, форма изгиба там специфическая, обычные шланги не согнуть в такой рог.

#4400 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E46 320d M47N, E36 316i M43
  • Минск

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 05:58

я может чего не понимаю, но как это: не должна выливаться. ведь система под давлением. как только пробку открутили создается разряжение и ож будет выливаться, разве не так?Изображение


У меня было так: была трещина в ГБЦ - выпирало очень сильно + перло везде, где находило слабые места. Когда заварил, собрал, поменял радиатор - максимум что происходит при откручивании крышки на прогретом моторе - поднимается уровень и не прет.

з.ы. радиатор ставил по оригиналу бер-хелла, в таких вопросах китай исключаю сразу. радиатор печки тоже исключаю. стекла в машине не потеют. да и до того как это все началось уровень антифриза был в норме. гбц тоже хз: антифриз вроде без примесей и чистенький, на щупе, крышке масло заливной все спокойно, дым из выхлопа тоже в норме. на холодную ничего не выпирает из бачка
я все же склонен к тому, что патрубки уже отходили свое... и с наступление холодов из-за перепада температур им пришел абзац
з.з.ы. на прошлой машине был случай. поменяли помпу. все собрали. сели поехали. целый день ездили. ночью резко похолодало. прихожу утром за машиной, весь антифриз под ней. сорвало один патрубок-заводскую защелку в щепки разорвалоИзображение


Я не настаиваю, вполне возможно, что только патрубки или зажимы. Я рекомендую прокачать систему по тису и при прокачке посмотреть, что будет происходить. На нормальной системе пузырей быть не должно.

#4401 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E46 320d M47N, E36 316i M43
  • Минск

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 06:09

я может чего не понимаю, но как это: не должна выливаться. ведь система под давлением. как только пробку открутили создается разряжение и ож будет выливаться, разве не так?Изображение


Как только открутили пробку - давление стравится тем, что выйдет расширенный от температуры воздух + пар. Жидкость не расширяется так, чтобы увеличить значительно свой объем. Так что если начнет переть - это значит, что скопившийся гдето воздух (по той или иной причине) выталкивает жидкость и стремится расширить занимаемый объем. Как правило если есть проблема, то после того как выльется какой-то объем жидкости, выйдет большой "пузырь".

#4402 a-f14

a-f14

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • e46 318d m47->е60 535D M57N2
  • Минск

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 11:42

если дизельная машина - на семейной было такое точь-в-точь: проверь вакуумный шланг от распределителя до вакуумного аккумулятора. и вообще весь вакуум проверь (шланги). у тебя вакуум не приходит на управление геометрией турбины.

Я забыл сказать, у меня 318 дизель 2001 г. Логически рассуждая могу сказать, что у меня не эта проблема, так как если бы было из-за вакуума дело, то машина вела бы себя так постоянно, а это случается внезапно, раз в месяц-год. То есть завел машину и она стала так глючить, заглушил и снова завел - все ок.

#4403 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 11:38

ребята, подскажите. промежуточные опоры кардана какие лучше брать Swag или Febi? по цене они примерно одинаковые.
на картинке под номером 7 и 14
Изображение

#4404 RICHARD

RICHARD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • 535d e60 + 850i e31
  • Cтрана для Жизни!

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 01:38

Пора менять передние мортеры на купешке е46 323i 1999 г что брать? Хотел Sachs или Вoge но владелец магаза сказал что текут и советовал выбрать Каябу неужели они лучше ?????

#4405 BUMEROK

BUMEROK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • E46 330d TOPASBLAU METALLIC
  • Минск

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 02:44

Брал sachs на перед, скоро 50тыс - все гуд. Если придется менять задние, буду брать их же. :heey:

#4406 RICHARD

RICHARD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • 535d e60 + 850i e31
  • Cтрана для Жизни!

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 03:25

Брал sachs на перед, скоро 50тыс - все гуд. Если придется менять задние, буду брать их же. :heey:

А где брал у нас или под заказ привозил
из за пределов синеокой?

#4407 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 03:28

брал себе задние на туринг Каябу, никаких нареканий, уже год и 30000 километров

#4408 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 04:38

Подскажите, после замены расходомера на рейстайле нужно что либо прописывать компом ?

#4409 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 05:36

ребята, подскажите. промежуточные опоры кардана какие лучше брать Swag или Febi? по цене они примерно одинаковые.
на картинке под номером 7 и 14

Оба упаковщика, нужно смотреть по факту, что лежит в коробке, думаю у Мистейка будут в наличии и можно посмотреть.

#4410 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 05:38

Оба упаковщика, нужно смотреть по факту, что лежит в коробке, думаю у Мистейка будут в наличии и можно посмотреть.


а что там внутри вообще может лежать? других заменителей просто нету. либо оригинал, либо сваг, либо флюби.
ps: беру не у мистейка, не бюджетно у него обычно





Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i

Яндекс.Метрика