да это больше касается дореста с м47 обычным, не переживай
на м47н надо при покупке сделать 200 тысяч км - ТО, проверить-заменить все вакуумные шланги(это дешевле чем потом искать проблемы с ними связанные), проверить преобразователи, обязательно проверить заслонки и вырезать их, почистить коллектор от налёта если предидущие хозяева не меняли как нужно масло или лили гумно, проверить и заменить свечи накала и блок для ровной работы на холодную
посмотреть на подтёки возле форсунок, можно даже подиагностировать обратку чтобы понять какая форсунка подходит уже
эти все работы удобно делать за один раз потому что снимается коллектор
далее
проверить и заменить или отремонтировать доп.помпу и электрокипятильник чтобы зимой было комфортно
проверить уровень фреона и масла в кондее чтобы не ездить на без масла и убить компрессор
демпфер