Перейти к содержимому



Фотография

Купил Е46 - мелкие вопросы

е46 опоры e46 abs n42b20 318i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13924

#6391 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 10:31

и как часто его надо менять и какие признаки его несправности или готовности к выходу из строя? 



#6392 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 11:11

наверное каждый день, сотни колен ломаются по Беларуси... Вот с утра пришёл, не проверил клапан маслянного стакана, завёл, и тут двигатель тебе ТУК-ТУК... и только видишь, как остатки коленвала сыпятся на асфальт, пробив поддон  :facepalm:

И сколько и как часто такие случаи облома колена? Пару дол... не совсем умных людей написало, что у них обломало, при этом они не писали что масло меняли раз в 15-25 тыс км (аля ЛЛ04 же и эуро саляра) ? 

дофига у кого сломало. Кто-то даже не сказал, заменил колено, собрал и повесил в продажу от греха по-дальше. Не успокаивайте себя что кто-то ездит не обслуживая, а потом попадает из-за своего отношения к машине. Не в этом дело, а дело в том, что узел недоработан и это объективная и единственная причина этой дорогостоящей поломки. Про стакан - это лишь ваши попытки как-то повлиять на ситуациию, которые ничего не имеют общего с реальным положением дела. Без масла колено синеет и это четко видно, а на ваших М47 его просто ломает- хрусь и все, не от маслянного голодания. Не придумывайте себе работу - ездите меняя масло раз в 10 000км и не давайте нагрузки с низов, колено должно получать нормальные обороты - вот это продлит ему жизнь.



#6393 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 11:37

и как часто его надо менять и какие признаки его несправности или готовности к выходу из строя? 

 

Читаем выше. пост 7223


Про стакан - это лишь ваши попытки как-то повлиять на ситуациию, которые ничего не имеют общего с реальным положением дела. Без масла колено синеет и это четко видно, а на ваших М47 его просто ломает- хрусь и все, не от маслянного голодания. Не придумывайте себе работу - ездите меняя масло раз в 10 000км и не давайте нагрузки с низов, колено должно получать нормальные обороты - вот это продлит ему жизнь.

 

Про стакан - это не попытки. А лишь мои выводы о том что я видел и знаю. :) Я не говорил о том, что это 100% причина.    Я просто собрал различные факты и провел связь между ними :) не более того.



#6394 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 11:48

Читаем выше. пост 7223


 

Про стакан - это не попытки. А лишь мои выводы о том что я видел и знаю. :) Я не говорил о том, что это 100% причина.    Я просто собрал различные факты и провел связь между ними :) не более того.

ломает возле маховика потому что там наибольшая нагрузка, а не потому что там меньше масла подается. Если дело  в маслянном голодании - то чего его ломает, а не шейка-вкладыш сгорает?



#6395 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 11:50

Читаем выше. пост 7223

а долго горит масленка это сколько? у меня секунды две горит на холодную


ломает возле маховика потому что там наибольшая нагрузка, а не потому что там меньше масла подается. Если дело  в маслянном голодании - то чего его ломает, а не шейка-вкладыш сгорает?

а может возле маховика потмоу что ездят со звенящими маховиками? малейшая вибрация маховика и на колено сразу же повышенная нагрузка, думаю отсюда и ноги растут.



#6396 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 11:53

а как узнать скорую кончину маховика? 



#6397 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 11:58

а как узнать скорую кончину маховика? 

200-250 тыщ машина проехала - можешь менять (если до тебя не меняли).



#6398 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 12:00

ломает возле маховика потому что там наибольшая нагрузка, а не потому что там меньше масла подается. Если дело  в маслянном голодании - то чего его ломает, а не шейка-вкладыш сгорает?

Тут уже смотря где ломает :) Если просто "хвост" - то тут уже точно от маховика... А если как бы "один цилиндр" - то это последствие того что колено в каких-то его частях "клинит". А клинит его от высокого трения. Трение там только во вкладышах и есть... :)


а долго горит масленка это сколько? у меня секунды две горит на холодную

 

А зимой сколько горит? Сравни с другими машинами - сколько там маслёнка горит обычно...



#6399 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 12:05

А зимой сколько горит? Сравни с другими машинами - сколько там маслёнка горит обычно...

посмотрел свой видос с прошлой зимы, оказывается горит у меня меньше секунды после заводки, практически сразу гаснет. надо сейчас тоже обратить внимание :)



#6400 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 12:08

200-250 тыщ машина проехала - можешь менять (если до тебя не меняли).

интересно, как узнать, меняли ли... 



#6401 newbie

newbie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений
  • комфортный диван
  • Столица\Серебронкс :)

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 12:34

интересно, как узнать, меняли ли... 

вскрыть. не думаю, что кто-то менял до тебя. 


а как узнать скорую кончину маховика? 

звон, вибрация при трогании



#6402 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 12:34

звон, вибрация при трогании

вибрация может быть от изношенного сцепления, маховик при этом может быть вполне живой.



#6403 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 12:37

ситуёвина такая... при трогании с холостых оборотов или где-то в районе 1000 - есть небольшая вибрация, если дать 1200 или 1500 оборотов, всё ок. Сцепа не буксует... неужто маховик? 



#6404 newbie

newbie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений
  • комфортный диван
  • Столица\Серебронкс :)

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 12:40

вибрация может быть от изношенного сцепления, маховик при этом может быть вполне живой.

а когда глушишь авто тоже от изношенного сцепления ( берем, что демпфер и все подушки ок)?  да и звон посторонний тоже может появится. в любом случае состояние маховика можно оценить только после вскрытия. если ему пушной зверек, то это видно будет даже на машине после того как скинешь колокол, если нет, то разбирать дальше и смотреть люфты и состояние на снятом



#6405 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 12:40

ситуёвина такая... при трогании с холостых оборотов или где-то в районе 1000 - есть небольшая вибрация, если дать 1200 или 1500 оборотов, всё ок. Сцепа не буксует... неужто маховик? 

вполне может быть и сцепление. может и маховик. а может банально сайлентблоки какие-нибудь редуктора.







Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i

Яндекс.Метрика