Перейти к содержимому



Фотография

Купил Е46 - мелкие вопросы

е46 опоры e46 abs n42b20 318i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13924

#6571 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 07:49

Хотел поменять местами управл.клапаны,но как-то гемаройно подлезть и открутить егровский. Думаю обзвонить объявки по продаже з/ч, да вкинуть на турбу какой-нибудь уже снятый клапан для проверки!Да, Саша может знаешь, есть ли разница между клапанами по характеристикам от рест. и до рест?

насколько я помню они одинаковые и на ресте, и на доресте. у меня кстати старый рабочий дома валяется, я себе новый ставил :)



#6572 Artistt

Artistt

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • e46 330xd touring
  • Минск

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 10:47

Парни! гляньте у кого есть партномерок вставки под подлокотник со шторкой вместо телефона которая, спс. поиском не нашел почему то в нете...



#6573 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 10:52

Парни! гляньте у кого есть партномерок вставки под подлокотник со шторкой вместо телефона которая, спс. поиском не нашел почему то в нете...

в каталоге запчастей всё есть  :heey:

только боюсь номер тебе этот не понадобится. новые такие вещи дохрена стоят, а чтоб искать такое на разборке номер не нужен.

но если очень хочется, то вот http://www.bmwcats.c...ics/51/51_4470/



#6574 Artistt

Artistt

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • e46 330xd touring
  • Минск

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 11:07

Спс. Надо знать ГДЕ искать. Пока туплю, но обещаю исправиться... :facepalm:



#6575 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 11:47

Хотел поменять местами управл.клапаны,но как-то гемаройно подлезть и открутить егровский. Думаю обзвонить объявки по продаже з/ч, да вкинуть на турбу какой-нибудь уже снятый клапан для проверки!Да, Саша может знаешь, есть ли разница между клапанами по характеристикам от рест. и до рест?

тоже думал что геморройно откручивать Егр-й клапан, а когда попробовал, 20 секунд. Просто нужен карданчик и удлинитель отвертки и все!



#6576 kanash

kanash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 320d, 316i, 525d
  • минск

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 06:34

насколько я помню они одинаковые и на ресте, и на доресте. у меня кстати старый рабочий дома валяется, я себе новый ставил :)

Cаша, по наблюдениям машина тянет вроде неплохо до набора рабочей температуры,а потом немного тупеет!!!А,еще вопросик, клапан здыхает совсем(пропускной способности нет) или всасывает (регулирунт) тягу турбы  не соответственно с нужными значениями .



#6577 kanash

kanash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 320d, 316i, 525d
  • минск

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 07:04

тоже думал что геморройно откручивать Егр-й клапан, а когда попробовал, 20 секунд. Просто нужен карданчик и удлинитель отвертки и все!

Согласен,но если нет под рукой хорошего инструмента,то гемор.



#6578 Maximusmas

Maximusmas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • e46, 320Ci, 2002г, m54, 170Hp,
  • Minsk / Belarus

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 07:48

подскажите по рулю

имеется e36 компакт 95го года

хочется руль (без кнопок) на нее с e46

какие варианты возможны (с каких годов, стоимость и тп)

спасибо



#6579 vova1979

vova1979

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 3серии е46
  • белорусь

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 09:04

куда уходит антифриз?

раз в неделю лью по литру антифриза

термостат, помпа, радиатор, патрубки - заменил

смотри с обратной стороны двигла между кузовом для удобства сними карыто салонного фильтра на блоке стоит фланец может он течь или его соединение лечится заменой на новый герметик не прокатит а соединение выкидовал и на хомут тк подбор уплотнительных колец ни че не дал



#6580 Camaro

Camaro

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • BMW e46 2002г
  • Minsk

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 07:50

Парни , подскажите ...   Умерли передние амортизаторы , по вину бьет что у меня спортивная подвеска ...   Станут ли обычные амортизаторы ?  Или нужно искать именно спорт ?



#6581 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 08:04

парой станут , вместе с пружинами желательно


подскажите по рулю

имеется e36 компакт 95го года

хочется руль (без кнопок) на нее с e46

какие варианты возможны (с каких годов, стоимость и тп)

спасибо

никаках у Е46  контактное кольцо крепистя в рулевую колонку . у вас оно крепится на руль



#6582 kanash

kanash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 320d, 316i, 525d
  • минск

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 05:16

Привет Всем!!!Может кто сталкивался с проблемой по тупизму движка?Дело в следующем: 1)Плоховато заводиться на холодную(думаю, что плохо выставлено зажигание).2)На холодную бежит не плохо, а на горячую хуже.3)При прогреве до рабочей температуры хоотично начинает срабатывать турбина(может на 4-й передаче рвануть с 3000,а может и не рвануть вообще, обороты доходят до 2000 и потом ну очень медленно набираются, а на 3-й и 2-й при не прогретом движке турба срабатывает после 3000, а при не прогретом движке до 3000 обороты набираются то не плохо,то вяловато).Вопрос в том, что может быть, может дело в зажигании, может в клапане упр. на турбину?Вобщем может у кого была такая проблема, то подскажите от чего плясать???



#6583 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 11:55

Привет Всем!!!Может кто сталкивался с проблемой по тупизму движка?Дело в следующем: 1)Плоховато заводиться на холодную(думаю, что плохо выставлено зажигание).2)На холодную бежит не плохо, а на горячую хуже.3)При прогреве до рабочей температуры хоотично начинает срабатывать турбина(может на 4-й передаче рвануть с 3000,а может и не рвануть вообще, обороты доходят до 2000 и потом ну очень медленно набираются, а на 3-й и 2-й при не прогретом движке турба срабатывает после 3000, а при не прогретом движке до 3000 обороты набираются то не плохо,то вяловато).Вопрос в том, что может быть, может дело в зажигании, может в клапане упр. на турбину?Вобщем может у кого была такая проблема, то подскажите от чего плясать???

тоже мучаюсь



#6584 Blackdust

Blackdust

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • E92 325i N53
  • РБ

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 07:46

Привет Всем!!!Может кто сталкивался с проблемой по тупизму движка?Дело в следующем: 1)Плоховато заводиться на холодную(думаю, что плохо выставлено зажигание).2)На холодную бежит не плохо, а на горячую хуже.3)При прогреве до рабочей температуры хоотично начинает срабатывать турбина(может на 4-й передаче рвануть с 3000,а может и не рвануть вообще, обороты доходят до 2000 и потом ну очень медленно набираются, а на 3-й и 2-й при не прогретом движке турба срабатывает после 3000, а при не прогретом движке до 3000 обороты набираются то не плохо,то вяловато).Вопрос в том, что может быть, может дело в зажигании, может в клапане упр. на турбину?Вобщем может у кого была такая проблема, то подскажите от чего плясать???

ну а что тут сказать - тнвд выработан, ну а турба это последствия - она на него завязана через DDE...



#6585 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 12:05

ну а что тут сказать - тнвд выработан, ну а турба это последствия - она на него завязана через DDE...

Ну конечно - и компрессия тоже вся в ведро ушла за долгие годы эксплуатации.


Привет Всем!!!Может кто сталкивался с проблемой по тупизму движка?Дело в следующем: 1)Плоховато заводиться на холодную(думаю, что плохо выставлено зажигание).2)На холодную бежит не плохо, а на горячую хуже.3)При прогреве до рабочей температуры хоотично начинает срабатывать турбина(может на 4-й передаче рвануть с 3000,а может и не рвануть вообще, обороты доходят до 2000 и потом ну очень медленно набираются, а на 3-й и 2-й при не прогретом движке турба срабатывает после 3000, а при не прогретом движке до 3000 обороты набираются то не плохо,то вяловато).Вопрос в том, что может быть, может дело в зажигании, может в клапане упр. на турбину?Вобщем может у кого была такая проблема, то подскажите от чего плясать???

Пляшем с самого простого - проверка вакуума с системе, далее геометрия турбины, также заглушен или нет егр, преобразователь давления на турбине и т.п. Как правило после устранения первых двух косяков машина едет гораздо веселее. Потом смотрим пробег, хотя чего его смотреть - он большоооой! Смотрим в каком состоянии цепь (как раз по зажиганию). А вообще на диагностике были? Советую. Много вопросов отпадет или появится. Номер чуть ниже желтым курсивом.

З.Ы, О каком 320d идет речь - М47 или М47N?







Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i

Яндекс.Метрика