ставишь новый фильтр, потом ключ включил, подождал, выключил (в это время в баке и магистральник некоторое время работает и выгоняет воздух в обратку) так раз 5, можно больше, потом маслаешь стартером и заводится.Сп,за своевременный совет-а то я хотел уже! остаеться только по лампочьке орентироваться? а что при замене топливного фильтра?когда заменишь то по ходу его должно до запуска закачать? купил а руки не дойдут поменять

#6796
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 10:13
#6797
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 06:15
Загорелся "чек", мотор колбасит, обороты проседают-кажется вот-вот заглохнет если не подгазовывать, стала "тупая" на разгоне. Что-то по-ходу умерло.
Может у кого было похожее, да и может почитать ошибку кто может в субботу ?
#6798
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 06:37
Было что-то похожее, только мотор не колбасило и на педаль газа не реагировала. На утро как ничего и не было - завелась и поехала без проблем, естественно сразу на диагностику. Предварительно спецы грешили на дроссель, но комп по этому поводу ничего не показал, зато был пропуск в четвертом цилиндре. Свечи были нормальные, только заменили катушку - умерла. Вот уже месяц езжу и никаких проблем, тьфу, тьфу). Однозначно на комп.
#6799
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 07:57
Блин, да какая лампочка!!!??? заливаешь полный бак до отсечки, проезжаешь 100-200 км (чем больше, тем точнее измерение), едешь на ту же заправку и снова льешь до отсечки, запоминаешь сколько литров влезло и делишь количество этих литров на пройденные километры - вот и расход
А зачем на ту же заправку? Чем плоха любая другая?
#6800
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 09:16
А зачем на ту же заправку? Чем плоха любая другая?
Затем, что на разных заправках или колонках пистолеты по разному срабатывают. Понимаешь к чему я?
#6801
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 10:16
замер все равно относитетлен , скорость подачи топлива ( давление в пистолете ) зависит от работы насоса колонки , требования к давлению этого насоса имеют допуски по ГОСТ и я больше чем уверен что они ооочень лояльные , типо не более там стольки-то бар к примеру , сегодня насос работает " на всю " завтра подругому , даже на одной колонке одной заправки . и соответственно отсечка может очень отличаться , кстати будет очень сильно зависеть от того как стоит пистолет в баке и кучи других моментов , но в любом случае при довольно большом количестве топлива показания расхода будут близкими к реальности . по сему думаю заморачиваться с одной колонкой не стоит . а по большому счету и заморачиватся с замерами не стоит -достаточно показаний компа и ваших личных прикидок ))
#6802
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 12:16
Той которая собирается под ноздрями и в которой постоянно мокнет нижняя кромка капота. Особенно, когда при парковке морда получаетя выше ж...
Сразу напрашивается 2 решения: засверлить дырочку или сделать надрез на резинке.
Видится мне, что если забить, то зацветет она вскоре
У кого какие мнения?
#6803
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 07:51
Добрый вечер! Подскажите по дискам/колодкам, что сейчас предпочтительнее (надо все поменять по кругу)? Выбираю м/у ATR/TRW/textar (или...?) ? Диски, я так понимаю, в моем полном приводе должны быть все одинаковые (одного производителя)? Стоит ли экономить на датчиках износа колодок? Смотрю многие patron ставят и не заморачиваються. Можно ли менять парами (сначала зад/ потом перед), т.к. спереди еще ниче состояние или лучше все сразу?
P/S/ если не в той теме спросил, прошу не бросаться тапками и перенести, спс за понимание.
#6804
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 08:09
Добрый вечер! Подскажите по дискам/колодкам, что сейчас предпочтительнее (надо все поменять по кругу)? Выбираю м/у ATR/TRW/textar (или...?) ? Диски, я так понимаю, в моем полном приводе должны быть все одинаковые (одного производителя)? Стоит ли экономить на датчиках износа колодок? Смотрю многие patron ставят и не заморачиваються. Можно ли менять парами (сначала зад/ потом перед), т.к. спереди еще ниче состояние или лучше все сразу?
P/S/ если не в той теме спросил, прошу не бросаться тапками и перенести, спс за понимание.
диски Zimmerman, колодки Textar, датчики любые. менять можно парами, не обязательно все сразу.
TRW лично я не советую, у меня они пищали. ATE вроде как люди хвалят, сам не пробовал.
#6805
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 09:09
замер все равно относитетлен , скорость подачи топлива ( давление в пистолете ) зависит от работы насоса колонки , требования к давлению этого насоса имеют допуски по ГОСТ и я больше чем уверен что они ооочень лояльные , типо не более там стольки-то бар к примеру , сегодня насос работает " на всю " завтра подругому , даже на одной колонке одной заправки . и соответственно отсечка может очень отличаться , кстати будет очень сильно зависеть от того как стоит пистолет в баке и кучи других моментов , но в любом случае при довольно большом количестве топлива показания расхода будут близкими к реальности . по сему думаю заморачиваться с одной колонкой не стоит . а по большому счету и заморачиватся с замерами не стоит -достаточно показаний компа и ваших личных прикидок ))
ну, я тоже предпочитаю верить компу)))
НО есть один момент по поводу заправок - обычно заправляю сразу до полного бака. как правило, когда машина на лампочке, заливается 56-58 литров - просто всегда примерно эти цифры получаются, это не какие-то математические или логические заключения, просто обычно у меня получается так. Так вот два раза запралялась на заправке, которая недалеко от Атланта между улицей Тимирязева и проспектом Победителей - там каким-то чудом в мою машинку с баком 63 л влазило 61,5-62,5 л - меня это как минимум смутило, комп показывал еще запас хода не меньше 40-50 км. Может это волшебство, может стечение обстоятельст, может луна в такой фазе была.....но туда больше не езжу)
#6806
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 10:41
Всем, доброго времени суток! пердыстория :
BMW e46 320d 2002г. пропал обдув нижней части салона. Сняв бардачок, а также магнитолу с блоком управления климой удалось выяснить, что виной всему обломанный «рычажок»(фото прилагаеться) идущий от моторчика (сервопривода) к заслонке, которая и регулирует подачу теплого воздуха для обогрева нижних конечностей
поделитесь опытом если кто-то сталкивался с данной проблемой или есть возможность узнать где купить это "рычажок" отдельно или в комплекте с заслонкой/сервоприводом. поиск на exist и Ждановичах а также по «уникальному номеру» детальки не увенчался успехом.
#6807
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 11:27
Ps еще завтра/послезавтра буду свечи менять...на что заодно кроме трубок внимание обратить, мот че еще заодно глянуть, раз коллектор снимать?
#6808
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 01:02
диски Zimmerman, колодки Textar, датчики любые. менять можно парами, не обязательно все сразу.
TRW лично я не советую, у меня они пищали. ATE вроде как люди хвалят, сам не пробовал.
лично мне цимерманы вообще не покатили, ржавеют пипец как, качетсво имхо среднее.
я бы брал TRW по кругу колодки/диски, если побогатому - то брембо/ебц диски, ебц колодки (меньше пылят)
ну, я тоже предпочитаю верить компу)))
у меня комп в городе врет всегда примерно на литр.
Ps еще завтра/послезавтра буду свечи менять...на что заодно кроме трубок внимание обратить, мот че еще заодно глянуть, раз коллектор снимать?
проверить еще насколько хорошо закручены топливопроводы на форсунках.
#6809
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 01:38
Мне тоже рекомендовали трв помню. Поставил по кругу и диски и колодки. Они мало того что пищали, так еще от колодок на дисках канавки небольшие появились. В общем по переду я даже одного комплекта колодок не отъездил и поменял и колодки и диски. Поставил зиммеры с текстарами. Износ теперь равномерный, никаких канавок. Вот скоро и задние поменяю, напрягают они меня.лично мне цимерманы вообще не покатили, ржавеют пипец как, качетсво имхо среднее.
я бы брал TRW по кругу колодки/диски, если побогатому - то брембо/ебц диски, ебц колодки (меньше пылят)
у меня комп в городе врет всегда примерно на литр.
Ps еще завтра/послезавтра буду свечи менять...на что заодно кроме трубок внимание обратить, мот че еще заодно глянуть, раз коллектор снимать?
проверить еще насколько хорошо закручены топливопроводы на форсунках.
#6810
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 08:29
Стоят по кругу ATE диски и колодки,износ равномерный,нареканий нет.Добрый вечер! Подскажите по дискам/колодкам, что сейчас предпочтительнее (надо все поменять по кругу)? Выбираю м/у ATR/TRW/textar (или...?) ? Диски, я так понимаю, в моем полном приводе должны быть все одинаковые (одного производителя)? Стоит ли экономить на датчиках износа колодок? Смотрю многие patron ставят и не заморачиваються. Можно ли менять парами (сначала зад/ потом перед), т.к. спереди еще ниче состояние или лучше все сразу?
P/S/ если не в той теме спросил, прошу не бросаться тапками и перенести, спс за понимание.
Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
задний диван купе е46Автор artemich1 , 29 Январь 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
E46
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
е 46 на разборАвтор artemich1 , 29 Январь 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
E46
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
Мелочь на Е46Автор 0025av , 05 Ноябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
подойдет блок абс с бензиновой машины на дизельнуюАвтор treck- , 12 Октябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Help! Прошивка DSCАвтор sanettsa , 29 Февраль 2024 ![]() |
|
![]()
|