Перейти к содержимому



Фотография

Купил Е46 - мелкие вопросы

е46 опоры e46 abs n42b20 318i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13933

#7711 Peter.blr

Peter.blr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • е39
  • Минск

Отправлено 06 Апрель 2014 - 08:23

Здравствуйте. Помогите разобраться. Уже всю голову поломал. е46 316i. Мотор 1.9 бензин, цепной который. Когда менял свечи, то на них был сильный нагар светло-серого цвета. Свечи стояли какие-то фуфловые однаконтактные. Это насторажило. Стал приглядываться, и заметил, что мокрый радиатор. Вот тут и самое интересное: либо течёт радиатор, либо пробита прокладка ГБЦ?

Помогите правильно разобраться с мыслями.

1. Светло-серый нагар на свечах - это масло или антифриз? Или это "так и надо"? Масла за 2000 пробега съело где-то грамм 700.

2.Течь радиатора. Я посмотрел, он какой-то "составной", что ли. Бачок отдельно, рёбра отдельно. Возможно ли устранить течь по резиновым прокладкам, или же лучше поменять радиатор целиком?

3.Когда мотор горячий, заглушил машину, открутил пробку радиатора - попер антифриз. Это "газы" или так и нужно? Или же как в некоторых х5 стоит церкуляционный насос? Просто, если в этот момент сжимать нижний патрубок, то антифриз не течёт. Чувствуется, что он бегает "туда-сюда".

Стрелка температуры стоит в нормальной зоне, мотор, вроде, не перегревается. Просто смущает вот этот факт, что глушишь мотор, откручиваешь пробку, а от туда прёт...

Всем заранее спасибо за помощь.



#7712 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 06 Апрель 2014 - 08:56

скажи а ты когда нипель из колеса выкручиваешь оттуда воздух выходит ?



#7713 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 06 Апрель 2014 - 09:08

Я слаб в немецком, но даже на самой пробке написано что-то аля Dont open, when hot!!! (Что в переводе с английского) означает : не открывать, когда горячая(ее). Чувствуешь связь?)



#7714 Peter.blr

Peter.blr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • е39
  • Минск

Отправлено 06 Апрель 2014 - 09:53

скажи а ты когда нипель из колеса выкручиваешь оттуда воздух выходит ?

выходит


Я слаб в немецком, но даже на самой пробке написано что-то аля Dont open, when hot!!! (Что в переводе с английского) означает : не открывать, когда горячая(ее). Чувствуешь связь?)

Хорошо. А почему на моей 318 tds такого нет? Да и на многих машинах тоже?

Значит это так и надо?



#7715 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 06 Апрель 2014 - 09:56

читайте книжки уважаемый - не позорьтесь . рабочее давление в радиаторе до 2 атмосфер  в зависимости от марки и модели автомобиля ))


осталось вам на рабочем моторе выкрутить свечу и проверить искру . тоже довольно интересный эксеримент получается 



#7716 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 06 Апрель 2014 - 10:02

читайте книжки уважаемый - не позорьтесь . рабочее давление в радиаторе до 2 атмосфер  в зависимости от марки и модели автомобиля ))

ну в дизеле до 1.4 атмосферы давление, если не ошибаюсь. при этом спокойно на заведенном моторе откручивал крышку, жижа через верх не прет, только видно как в бачке циркулирует.


Сообщение отредактировал Pshek: 06 Апрель 2014 - 10:26


#7717 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 06 Апрель 2014 - 10:04

дизель- 1,4 bar бенз 2,0 bar.

Когда сам не знал,то грешил на то что пробита прокладка ГБЦ.Патрёбки то твёрдые.Узнал и стал спать спокойно.



#7718 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 06 Апрель 2014 - 10:10

дизель- 1,4 bar бенз 2,0 bar.

Когда сам не знал,то грешил на то что пробита прокладка ГБЦ.Патрёбки то твёрдые.Узнал и стал спать спокойно.

т.е. в бензе жидкость должна переть при открытии на горячую, в дизеле не должна?



#7719 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 06 Апрель 2014 - 10:13

.пойми от давления патрубки чуть чуть рсширяються как и сам интифриз.И его становиться больше, но давление не даёт ему выливаться.А когда вы откручиваете крышку то патрубки сжимаються и давление уходит и конечно он будет выливаться.

т.е. в бензе жидкость должна переть при открытии на горячую, в дизеле не должна?



#7720 Peter.blr

Peter.blr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • е39
  • Минск

Отправлено 06 Апрель 2014 - 10:22

читайте книжки уважаемый - не позорьтесь . рабочее давление в радиаторе до 2 атмосфер  в зависимости от марки и модели автомобиля ))


осталось вам на рабочем моторе выкрутить свечу и проверить искру . тоже довольно интересный эксеримент получается 

спасибо. вот это мне и нужно было знать - 2 атм. Но как-то многова-то.



#7721 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 06 Апрель 2014 - 10:34

.пойми от давления патрубки чуть чуть рсширяються как и сам интифриз.И его становиться больше, но давление не даёт ему выливаться.А когда вы откручиваете крышку то патрубки сжимаються и давление уходит и конечно он будет выливаться.

это вроде понятно. непонятно почему в дизеле жидкость не прет.



#7722 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 06 Апрель 2014 - 10:35

это вроде понятно. непонятно почему в дизеле жидкость не прет.

там давлние меньше чем в бензине.И она тоже прёт если долго поездить.



#7723 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 06 Апрель 2014 - 10:40

там давлние меньше чем в бензине.И она тоже прёт если долго поездить.

как-нибудь еще раз посмотрю ради интереса :)



#7724 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 06 Апрель 2014 - 10:50

Ничего не прет при исправной крышке ни у дизеля, ни у бензина, кроме сброса давления, которое проявляется кратковременным "пшиком". Если есть подозрение на избыточное давление, крышку можно проверить. Я это делал на СТО "ВилтехСервис". Диагностика кстати стоит практически так же, как сама крышка, так что лучше её просто заменить на новую, чем потом менять расширительный бачок вместе с ОЖ.


Хорошо. А почему на моей 318 tds такого нет? Да и на многих машинах тоже?

Значит это так и надо?

В любой технологии существует защита от дурака.


Стрелка температуры стоит в нормальной зоне, мотор, вроде, не перегревается. Просто смущает вот этот факт, что глушишь мотор, откручиваешь пробку, а от туда прёт...

Всем заранее спасибо за помощь.

Стрелка температуры стоит на "12 часов" от 75 до 120 градусов и никак не может показать фактическое давление в системе охлаждения. Предлгагаю попробовать проверить показания датчика температуры по БК и сравнить их с иным измерителем температуры.


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 06 Апрель 2014 - 10:45


#7725 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 06 Апрель 2014 - 10:56

Ничего не прет при исправной крышке ни у дизеля, ни у бензина, кроме сброса давления, которое проявляется кратковременным "пшиком". Если есть подозрение на избыточное давление, крышку можно проверить. Я это делал на СТО "ВилтехСервис". Диагностика кстати стоит практически так же, как сама крышка, так что лучше её просто заменить на новую, чем потом менять расширительный бачок вместе с ОЖ.


Вы утверждаете что если я проеду пару десятков км и откручу крышку ОЖ то ОЖ не будет выливаться?

 







Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i

Яндекс.Метрика