Вот и здесь такая беда: если крышку чуть-чуть приоткрутить, то сразу попрет жижа. Методом научного тыка было вычислено, что вытечет 1.5 литра. Еще заметил, что нижний патрубок от радиатора в этот момент пустой, и если его сдавливать (гонять жижу туда-сюда), то ничего не вытекает. Ну не укладывается у меня в голове, что так должно быть. Поверьте. Это не первая машина, которую я колупаю (если это нормально - то мне придётся заново пересматривать свои познания в ремонте авто). И такое меня наводит на две мысли: или же кирдык прокладке ГБЦ (ну ещё может быть подсос воздуха из помпы), или же где-то воздушная пробка. Но опять таки, авто ведёт себя вполне адекватно, явных признаков перегрева нет.
Да и про 2 атм в системе охлаждения. Сколько не видел приборов для проверки такого давления у всех рекомендации нагнетать не более 1.5!!! атм. Там даже шкала после 1.5 красным отмечена, мол беда, дальше не стоит!!!
Тогда следующие вопросы:
1. Есть ли в этом двигателе электронная вспомогательная помпа?
2. Возле корпуса термостата торчит датчик - это датчик ОЖ или какой-нибудь клапан?
3. Есть ли на форуме смелые люди с таким же авто (е46, 316i, 1.9), которые бы смогли заглушить ДВС, открутить пробку радиатора и потм написать, что у них произошло?
Всем спасибо за помощь.