Перейти к содержимому



Фотография

Купил Е46 - мелкие вопросы

е46 опоры e46 abs n42b20 318i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13933

#7936 DDW10

DDW10

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 135 сообщений
  • E46 320d m47n
  • Гомель

Отправлено 09 Май 2014 - 12:34

Сп,за советы! исследования показали что умер задний правый,



#7937 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 09 Май 2014 - 08:00

оригинальные подшипники с завода на Е46 ходят 200 тыс при умеренной езде  со скоростями до 150км/ч 

260т при мне. продал знакомому зимой, точно знаю что он в подшипники не лазил. машина из бельгии 318 и всю жизнь на р15...



#7938 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений
  • машина без крыши
  • Баля Сольна

Отправлено 09 Май 2014 - 10:19

оригинальные подшипники с завода на Е46 ходят 200 тыс при умеренной езде  со скоростями до 150км/ч 

 

у меня отходил передний ровно 100 тыщ, но колеса странного размера



#7939 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 10 Май 2014 - 12:41

Все оригинал, 260 тыс, на прошлой было 360 тыс из них моих 90 тыс. - подшипники были все оригиналы.



#7940 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 12 Май 2014 - 11:17

В чём проблема? Если авто постоит ночь и потом пока не поедешь печка не будет дуть горячим. А вот только поехал и печка дует горячим. Именно после того как ночь машина постоит. А если в течении дня глушить заводить с промежутками пару часиков то печка дует и на холостых и при движении как надо. Воздух вроде бы весь выгнал. Термостат может быть проблемой или помпа?

#7941 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 12 Май 2014 - 01:11

доп.помпа.



#7942 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 12 Май 2014 - 04:23

она есть в m54b30 моторе в 46 кузове?  :ohmy:где стоит?

доп.помпа.


Сообщение отредактировал Kuh: 12 Май 2014 - 04:25


#7943 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 12 Май 2014 - 04:56

она есть в m54b30 моторе в 46 кузове?  :ohmy:где стоит?

Нету, видно он перепутал с дизилем



#7944 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 12 Май 2014 - 05:05

В чём проблема? Если авто постоит ночь и потом пока не поедешь печка не будет дуть горячим. А вот только поехал и печка дует горячим. Именно после того как ночь машина постоит. А если в течении дня глушить заводить с промежутками пару часиков то печка дует и на холостых и при движении как надо. Воздух вроде бы весь выгнал. Термостат может быть проблемой или помпа?

Уровень ОЖ и сама помпа.


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 12 Май 2014 - 05:06


#7945 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 12 Май 2014 - 05:12

А какие могут быть причины плохой работы помпы? Если все лопасти не месте оне же а любом случае качать будет. Или там не всё так просто ?может не корректно выразил свою мысль но смысл понятен :)

#7946 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 12 Май 2014 - 05:22

А какие могут быть причины плохой работы помпы? Если все лопасти не месте оне же а любом случае качать будет. Или там не всё так просто ?может не корректно выразил свою мысль но смысл понятен :)

Смысл понятен. я не совсем корректно выразился по поводу помпы - слабое давление в системе приведет скорее к перегреву, нежели к недогреву. Советую глянуть клапана печки и саму печку на забитость. Также уровень ОЖ



#7947 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 12 Май 2014 - 08:53

Смысл понятен. я не совсем корректно выразился по поводу помпы - слабое давление в системе приведет скорее к перегреву, нежели к недогреву. Советую глянуть клапана печки и саму печку на забитость. Также уровень ОЖ

так машина у меня нагреваеться до рабочей температуры но печка дует холодным если на холотых оборотах стоять. А как только тронусь начинает уже идти горячий. И такое только после ночной стоянки.

#7948 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 12 Май 2014 - 09:01

так машина у меня нагреваеться до рабочей температуры но печка дует холодным если на холотых оборотах стоять. А как только тронусь начинает уже идти горячий. И такое только после ночной стоянки.

Если быстро остывает, может термостат все время открыт? Насколько быстро сейчас нагревается мотор?



#7949 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 13 Май 2014 - 05:03

утром авто стал заводиться с каким то троением(раньше такого не было).Сегодня утром авто сильно треслось пока прогревалось и выбило ошибку,мотор так пороботал минут 5 и я решил не ехать на нём.Такая тряская была первый раз.По ошибкам было лямда 2 и пропуски по цилиндрам 3,4,5.Ошибки скинул и мотор работает ровно и больше они не появлялись в течении дня.Умерает лямда или глюк какой то?



#7950 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 13 Май 2014 - 06:02

утром авто стал заводиться с каким то троением(раньше такого не было).Сегодня утром авто сильно треслось пока прогревалось и выбило ошибку,мотор так пороботал минут 5 и я решил не ехать на нём.Такая тряская была первый раз.По ошибкам было лямда 2 и пропуски по цилиндрам 3,4,5.Ошибки скинул и мотор работает ровно и больше они не появлялись в течении дня.Умерает лямда или глюк какой то?

Пропуски зажигания на холодную достаточно частое явление в М54 моторах. Очевидного лекарства от этой проблемы нет, кто-то отделывается катушками, кто-то свечами, кто-то заменой гидрокомпенсаторов и т.д.

мой совет, если утром начались пропуски не стоит мучить машину, надо заглушить мотор и через пару-тройку минут снова завести.







Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i

Яндекс.Метрика