ну тогда в принципе можно поменять машину
#8041
Отправлено 16 Май 2014 - 07:15
#8042
Отправлено 16 Май 2014 - 11:13
ну тогда в принципе можно поменять машину
Cовет так совет Серега
#8043
Отправлено 16 Май 2014 - 11:15
так а что посоветывать человеку который не может устранить течь в системе охлаждения
#8044
Отправлено 16 Май 2014 - 11:24
так а что посоветывать человеку который не может устранить течь в системе охлаждения
Понятно, что это сарказм. Там же все просто - смотри, откуда течет.
#8045
Отправлено 17 Май 2014 - 12:02
такой интересный человек!!! Если визуально течи нету то куда капать??? Нету ничего, нету. Поэтому и задаю вопрос предположительно с каких мест может идти течь чтоб за ночь завоздушивалась радиатор печки.так а что посоветывать человеку который не может устранить течь в системе охлаждения
Сообщение отредактировал Kuh: 17 Май 2014 - 12:03
#8046
Отправлено 17 Май 2014 - 12:07
ну тогда в принципе можно поменять машину
ахахахахаха....
#8047
Отправлено 17 Май 2014 - 12:21
такой интересный человек!!! Если визуально течи нету то куда капать??? Нету ничего, нету. Поэтому и задаю вопрос предположительно с каких мест может идти течь чтоб за ночь завоздушивалась радиатор печки.
Чтобы завоздушился радиатор печки, то именно он должен течь.
#8048
Отправлено 17 Май 2014 - 05:00
вот такого ответа я и просил, спасибоЧтобы завоздушился радиатор печки, то именно он должен течь.
#8049
Отправлено 17 Май 2014 - 07:38
такой интересный человек!!! Если визуально течи нету то куда капать??? Нету ничего, нету. Поэтому и задаю вопрос предположительно с каких мест может идти течь чтоб за ночь завоздушивалась радиатор печки.
Посмотри влагу в районе ног водителя и пассажира, если течет печка, она должна быть.
#8050
Отправлено 17 Май 2014 - 05:18
Все привет.
330 АКПП
Расшифруйте пожалуйста ошибки, которые выдала INPA.
И еще, иногда происходит две неприятности:
1. На светофорах, нейтралке обороты падают и машинку начинает колбаисть. Т.е. они постоянно держатся на данном значении (500-600). Потом через заводку, ускорение, проходит.
2. Иногда выскакивают такие ABS+!...потом могут в движении погаснуть. Появляются в основном летом и как мне кажется в дождь. Зима без них )
P.S. Что купить для смазки дверных петель?
Большое спасибо.
Сообщение отредактировал anton330i: 17 Май 2014 - 05:20
#8051
Отправлено 17 Май 2014 - 05:23
Чтобы завоздушился радиатор печки, то именно он должен течь.
штобы тек радиатор печки , его нужно молотком ударить , при этом разломав корпус печки
#8052
Отправлено 17 Май 2014 - 05:45
Добрый день! полазил поискал, но не нашел отдельной темы.
Может кто подскажет, к кому можно подъехать по звуку.
у меня стоит харман, с недавней поры стала нечисто работать правая колонка, особенно хрип слышен.. даже не хрип, вибрация.. когда радио играет. почитал, вероятно усилитель. ну и звук субъективно изменился, по моему раньше лучше был!
и еще. никто с проблемой динамики не сталкивался. пропадает тяга! может конечно привык, и 2.5 мало. но чет как то тупит. и на 90 когда едешь, жмешь на газ, по идее стрелка тахометра должна пропорционально лезть вверх, ан нет, сначала на секунду вверх, а потом немного вниз, как будто за попу держит ее. но за попу по идее только я держать должен!!!! емае
#8053
Отправлено 17 Май 2014 - 09:45
под кинь заведомо рабочий усилитель и узнай проблема в нём или нет. В ветку аудио продают усилок от купе. За сок я тебе его махну на седан/туринг.Добрый день! полазил поискал, но не нашел отдельной темы.
Может кто подскажет, к кому можно подъехать по звуку.
у меня стоит харман, с недавней поры стала нечисто работать правая колонка, особенно хрип слышен.. даже не хрип, вибрация.. когда радио играет. почитал, вероятно усилитель. ну и звук субъективно изменился, по моему раньше лучше был!
и еще. никто с проблемой динамики не сталкивался. пропадает тяга! может конечно привык, и 2.5 мало. но чет как то тупит. и на 90 когда едешь, жмешь на газ, по идее стрелка тахометра должна пропорционально лезть вверх, ан нет, сначала на секунду вверх, а потом немного вниз, как будто за попу держит ее. но за попу по идее только я держать должен!!!! емае
Ввобщем проблема не стала себя долго тянуть и сегодня я услышал отчётливо стучащий гидрик на прогретом моторе. Из за него же и могут быть эти пропуски и тряска на холодную? Если менять то менять все 24 сразу и МКС только оригинал покупать?
Сообщение отредактировал Kuh: 17 Май 2014 - 09:46
#8054
Отправлено 18 Май 2014 - 12:00
вот такого ответа я и просил, спасибо
может сифонить возле доп. электрической помпы и\или клапана рядом с ней. при условии неработоспособности помпы будет завоздушиваться. может лопнуть от времени или если кто дернул пробка пластиковая для развоздушивания печки справа сверху под капотом возле гермобокса с электроникой.
Сообщение отредактировал Fare: 18 Май 2014 - 12:03
#8055
Отправлено 18 Май 2014 - 08:43
Так и должно быть?
Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Help! Прошивка DSCАвтор sanettsa , 29 Февраль 2024 e46 |
|
|
||
Покупка-Продажа →
Услуги →
Помогу с установкой и настройкой программ для BMWАвтор ilya.savkin , 16 Май 2023 e39, e38, e46, e60, e65, e83, e53 и 1 еще... |
|
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Диагностика bmwАвтор ilya.savkin , 12 Май 2023 e39, e38, e46, e60, e83, e53, e90 |
|
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Подскажите что делает эта кнопка на панелиАвтор billizzard , 13 Февраль 2023 кнопка, e46 |
|
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Ангельские глазки, bme e46 compact.Автор jojo , 11 Декабрь 2022 bmw, e46, compact и 1 еще... |
|
|