у меня м54в22 2000г. вентилятора нет.. видел еще три таких же, там тоже не было
Кондиционер или клима у тебя?
Отправлено 30 Июнь 2017 - 09:51
у меня м54в22 2000г. вентилятора нет.. видел еще три таких же, там тоже не было
Кондиционер или клима у тебя?
Отправлено 30 Июнь 2017 - 10:15
и тоже вискомуфта стоит со стороны двигателя? или все же электро?
У меня вискомуфта стоит, электро нету. Если я правильно читал электро на механику ставились, но некоторые себе меняют вискомуфту на электро, чтоб гула не было.
Отправлено 30 Июнь 2017 - 10:35
У меня вискомуфта стоит, электро нету. Если я правильно читал электро на механику ставились, но некоторые себе меняют вискомуфту на электро, чтоб гула не было.
Отправлено 30 Июнь 2017 - 10:39
У тебя машина с акпп или МКПП?
акпп, в подписи есть)
Отправлено 30 Июнь 2017 - 11:08
Отправлено 30 Июнь 2017 - 11:35
Когда у мпеня была е46, была на МКПП и с электровентилятором, вентилятора кондиционера - не было. 320d м57ту.
Отправлено 30 Июнь 2017 - 11:41
Когда у мпеня была е46, была на МКПП и с электровентилятором, вентилятора кондиционера - не было. 320d м57ту.
та же ситуация и у m47 и у m47n на МКПП. стоит только один электро вентилятор за радиатором.
но всегда считал, что при наличии вискомуфты должен быть и электро вентилятор, видимо ошибался.
Отправлено 30 Июнь 2017 - 11:48
та же ситуация и у m47 и у m47n на МКПП. стоит только один электро вентилятор за радиатором.
но всегда считал, что при наличии вискомуфты должен быть и электро вентилятор, видимо ошибался.
Всё правильно считал.
На МКПП - один электровентилятор за радиатором.
На АКПП - Вискомуфта + спереди вент. кондиционера.
Исключение помню только 330д, там всегда как с АКПП...
На практике вижу ооочень много машин с переделками
Отправлено 30 Июнь 2017 - 11:55
Странно, но в книге не пишут про разделение МКПП и АКПП. http://www.autoprosp...dvigatelya.html
320i, 323i, 328i с кондиционером: Для повышения эффективности охлаждения на валу насоса охлаждающей жидкости устанавливается дополнительная крыльчатка. В ступице располагается вязкостная муфта. Как только воздух, идущий от радиатора, достигает температуры +90°С, биметаллическая пластина в вязкостной муфте подключает вентилятор. Вентилятор вращается с оборотами двигателя и обеспечивает необходимый расход воздуха до тех пор, пока температура охлаждающего воздуха не опустится до значения +60°С. После этого, вязкостная муфта отключается и уменьшает обороты вентилятора. Вследствие непостоянно работающего вентилятора повышается полезная мощность двигателя и снижается расход топлива.
Сообщение отредактировал pabych: 30 Июнь 2017 - 11:56
Отправлено 30 Июнь 2017 - 12:36
И у тебя перед радиатором (со стороны бампера) нет вентилятора?
Всё правильно считал.
На МКПП - один электровентилятор за радиатором.
На АКПП - Вискомуфта + спереди вент. кондиционера.
Исключение помню только 330д, там всегда как с АКПП...
На практике вижу ооочень много машин с переделками
У меня вот так: Вискомуфта + спереди вент. кондиционера.
Сообщение отредактировал Alexey.A7X: 30 Июнь 2017 - 12:36
Отправлено 30 Июнь 2017 - 12:51
Какие лямбды лучше покупать бош или денсо? Если стоит евро-2 и нет катализаторов, то можно универсальные покупать или надо конкретно для мотора? т.к. разница там в пару рублей.
Отправлено 30 Июнь 2017 - 06:30
Какие лямбды лучше покупать бош или денсо? Если стоит евро-2 и нет катализаторов, то можно универсальные покупать или надо конкретно для мотора? т.к. разница там в пару рублей.
можно и универсальную, только разъем...
Отправлено 01 Июль 2017 - 09:16
Месяца два назад ехал спокойно по трассе, выскочил ЧЕК. Рейнгольд показал ошибку "Мощность подогрева лямбда-зонд за кат. ряд 1 недостаточна".
Расход и динамика прежние. Стер ошибку. Два месяца все ок.
Вчера точно такая же ошибка появилась и также по трассе. Посмотрел показатели 2-х лямбд, все работает, питание на подогрев есть, вольты показывают.
--
АКПП, Лямбд после катов нету как и самих катов.
сегодня подключил ренгольд, судя по всему прошивку не трогали.
и поскольку лямбд за катами нету физически, то это есть причина, по которой иногда выбивает чек по трассе?
Ошибся.
Из под капота есть 2 лямбды, вкрученные в выпускной коллектор. Потов вварены пламегасетели. А после есть ещё две лямбды на разных трубах.
Отправлено 01 Июль 2017 - 09:48
задние лямды для евро 2 не нужны
Отправлено 01 Июль 2017 - 10:10
Фильтр поменяй для начала.
так я менял фильтр когда покупал машину(тыс. 8 проехал уже), правда ставил какой-то не самый хороший.
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
задний диван купе е46Автор artemich1 , 29 Январь 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
E46
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
е 46 на разборАвтор artemich1 , 29 Январь 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
E46
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
Мелочь на Е46Автор 0025av , 05 Ноябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
подойдет блок абс с бензиновой машины на дизельнуюАвтор treck- , 12 Октябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Help! Прошивка DSCАвтор sanettsa , 29 Февраль 2024 ![]() |
|
![]()
|