У тебя машина с АКПП, стоит два вентилятора, один с вискомуфтой, второй электрический. Какой тебя беспокоит?
Электрический.
Когда он должен включаться для охлаждения двигателя?
Отправлено 14 Август 2013 - 09:38
У тебя машина с АКПП, стоит два вентилятора, один с вискомуфтой, второй электрический. Какой тебя беспокоит?
Электрический.
Когда он должен включаться для охлаждения двигателя?
Отправлено 14 Август 2013 - 09:43
Электрический.
Когда он должен включаться для охлаждения двигателя?
при включении кондиционера, или, если кондиционер не включен - при превышении допустимого значения температуры ох.жидкости на выходе из радиатора, но какой температуры, лично я не знаю.
Отправлено 14 Август 2013 - 09:51
при включении кондиционера, или, если кондиционер не включен - при превышении допустимого значения температуры ох.жидкости на выходе из радиатора, но какой температуры, лично я не знаю.
Еще подскажи, если при включении кондея не начинает вращаться вентилятор, куда копать? с учетом того, что питание на вентилятор подается
Отправлено 14 Август 2013 - 09:56
т.е. эл.вентилятор вообще не работает, не при каких условиях? если так то ему каюк.
Отправлено 14 Август 2013 - 10:03
т.е. эл.вентилятор вообще не работает, не при каких условиях? если так то ему каюк.
когда ему кидаешь напряжение на фишку - он вращается. А вот при включении кондиционера - не заметил. поэтому и интересует когда должен включаться на охлаждение при выключенном кондиционере.
Отправлено 14 Август 2013 - 10:17
Проверять давление хладагента в системе кондиционирования и датчик давления
Отправлено 14 Август 2013 - 10:25
Проверять давление хладагента в системе кондиционирования и датчик давления
Датчик давления чего? И где он находится? Трубопроводы хладагента - Каталог запчастей BMW
под №13?
На диагностике в ИНПА покажет?
Отправлено 14 Август 2013 - 10:33
Заданные значения датчика давления
Данные о диапазонах рабочего значения и эквивалентных значениях.
Датчик давления питается напряжением в 5 В от ЭБУ системы отопления и кондиционирования. Сигнал датчика анализируется с помощью таблиц и передается по шине K-Bus ЭБУ двигателя. При этом значение давления хладагента в контуре кондиционера переводится в момент нагрузки и необходимую скорость работы вентилятора.
Таблица перевода значения давления хладагента в значение скорости работы вентилятора
Скорость работы вентилятора, определенная в конкретном случае, передается сообщением электронике управления двигателем. Необходимым условием является скорость движения автомобиля ниже 80 км/час.
Давление в системе "гуляет" от 8 до 24 бар, скорость работы вентилятора зависит от давления, т.е. по мере увеличения давления увеличивается скорость работы вентилятора .
Отправлено 14 Август 2013 - 10:49
Отправлено 14 Август 2013 - 10:52
Заданные значения датчика давления
Данные о диапазонах рабочего значения и эквивалентных значениях.
Датчик давления питается напряжением в 5 В от ЭБУ системы отопления и кондиционирования. Сигнал датчика анализируется с помощью таблиц и передается по шине K-Bus ЭБУ двигателя. При этом значение давления хладагента в контуре кондиционера переводится в момент нагрузки и необходимую скорость работы вентилятора.
Таблица перевода значения давления хладагента в значение скорости работы вентилятора
Скорость работы вентилятора, определенная в конкретном случае, передается сообщением электронике управления двигателем. Необходимым условием является скорость движения автомобиля ниже 80 км/час.
Давление в системе "гуляет" от 8 до 24 бар, скорость работы вентилятора зависит от давления, т.е. по мере увеличения давления увеличивается скорость работы вентилятора .
Спасибо. Поеду проверять,заправлять кондиционер.
Отправлено 14 Август 2013 - 11:10
Поддержу вопрос про масло.ситуация такая -бахнули масла выше максимума,отчего изза избыточного давления его поперло наружу.сальник коленвала поменян и сухой,поддон сухой,клапанная сухая.есть легкий налет,как туман,на фишках электромагнитных клапанов троника,но течет не оттуда. Загнал на яму -слева,где насос гидрача,все в масле.платиковая защита и блин тоже все в соплях.откуда там может течь?есть ли вероятность что вместе с выравниванием давления (лишнее масло выгнало и избыточное давление должно пропасть) сойдет на нет и течь масла?или все-таки придется лезть?
смотри прокладку масляного стакана
Отправлено 14 Август 2013 - 11:16
Меняны обе прокладки,под стакан и под теплообменник,под стаканом сухо.течь не со стороны стакана,а со стороны бачка гур
Отправлено 14 Август 2013 - 11:17
мотор?
Отправлено 14 Август 2013 - 11:32
Отправлено 14 Август 2013 - 11:39
уверен что гонит масло и не жижу ГУР?
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
задний диван купе е46Автор artemich1 , 29 Январь 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
E46
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
е 46 на разборАвтор artemich1 , 29 Январь 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
E46
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
Мелочь на Е46Автор 0025av , 05 Ноябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
подойдет блок абс с бензиновой машины на дизельнуюАвтор treck- , 12 Октябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Help! Прошивка DSCАвтор sanettsa , 29 Февраль 2024 ![]() |
|
![]()
|