Перейти к содержимому



Фотография

Купил Е46 - мелкие вопросы

е46 опоры e46 abs n42b20 318i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13924

#5986 Atlantis

Atlantis

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • 323i АКПП M52/T 1998г
  • Минск

Отправлено 14 Август 2013 - 09:38

У тебя машина с АКПП, стоит два вентилятора, один с вискомуфтой, второй электрический. Какой тебя беспокоит?

Электрический.
Когда он должен включаться для охлаждения двигателя?



#5987 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 14 Август 2013 - 09:43

Электрический.
Когда он должен включаться для охлаждения двигателя?

при включении кондиционера, или, если кондиционер не включен - при превышении допустимого значения температуры ох.жидкости на выходе из радиатора, но какой температуры, лично я не знаю.



#5988 Atlantis

Atlantis

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • 323i АКПП M52/T 1998г
  • Минск

Отправлено 14 Август 2013 - 09:51

при включении кондиционера, или, если кондиционер не включен - при превышении допустимого значения температуры ох.жидкости на выходе из радиатора, но какой температуры, лично я не знаю.

Еще подскажи, если при включении кондея не начинает вращаться вентилятор, куда копать? с учетом того, что питание на вентилятор подается



#5989 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 14 Август 2013 - 09:56

т.е. эл.вентилятор вообще не работает, не при каких условиях? если так то ему каюк.



#5990 Atlantis

Atlantis

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • 323i АКПП M52/T 1998г
  • Минск

Отправлено 14 Август 2013 - 10:03

т.е. эл.вентилятор вообще не работает, не при каких условиях? если так то ему каюк.

когда ему кидаешь напряжение на фишку - он вращается. А вот при включении кондиционера - не заметил. поэтому и интересует когда должен включаться на охлаждение при выключенном кондиционере.



#5991 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 14 Август 2013 - 10:17

Проверять давление хладагента в системе кондиционирования и датчик давления



#5992 Atlantis

Atlantis

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • 323i АКПП M52/T 1998г
  • Минск

Отправлено 14 Август 2013 - 10:25

Проверять давление хладагента в системе кондиционирования и датчик давления

Датчик давления чего? И где он находится?

OTQwNDVfcA==.png Трубопроводы хладагента - Каталог запчастей BMW

под №13?

 

На диагностике в ИНПА покажет?



#5993 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 14 Август 2013 - 10:33

Заданные значения датчика давления

Данные о диапазонах рабочего значения и эквивалентных значениях.

Датчик давления питается напряжением в 5 В от ЭБУ системы отопления и кондиционирования. Сигнал датчика анализируется с помощью таблиц и передается по шине K-Bus ЭБУ двигателя. При этом значение давления хладагента в контуре кондиционера переводится в момент нагрузки и необходимую скорость работы вентилятора.

Таблица перевода значения давления хладагента в значение скорости работы вентилятора

Скорость работы вентилятора, определенная в конкретном случае, передается сообщением электронике управления двигателем. Необходимым условием является скорость движения автомобиля ниже 80 км/час.

 

Давление в системе "гуляет" от 8 до 24 бар, скорость работы вентилятора зависит от давления, т.е. по мере увеличения давления увеличивается скорость работы вентилятора . 



#5994 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • P85D
  • Мястэчка пад Вiльняй

Отправлено 14 Август 2013 - 10:49

Поддержу вопрос про масло.ситуация такая -бахнули масла выше максимума,отчего изза избыточного давления его поперло наружу.сальник коленвала поменян и сухой,поддон сухой,клапанная сухая.есть легкий налет,как туман,на фишках электромагнитных клапанов троника,но течет не оттуда. Загнал на яму -слева,где насос гидрача,все в масле.платиковая защита и блин тоже все в соплях.откуда там может течь?есть ли вероятность что вместе с выравниванием давления (лишнее масло выгнало и избыточное давление должно пропасть) сойдет на нет и течь масла?или все-таки придется лезть?

#5995 Atlantis

Atlantis

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • 323i АКПП M52/T 1998г
  • Минск

Отправлено 14 Август 2013 - 10:52

Заданные значения датчика давления

Данные о диапазонах рабочего значения и эквивалентных значениях.

Датчик давления питается напряжением в 5 В от ЭБУ системы отопления и кондиционирования. Сигнал датчика анализируется с помощью таблиц и передается по шине K-Bus ЭБУ двигателя. При этом значение давления хладагента в контуре кондиционера переводится в момент нагрузки и необходимую скорость работы вентилятора.

Таблица перевода значения давления хладагента в значение скорости работы вентилятора

Скорость работы вентилятора, определенная в конкретном случае, передается сообщением электронике управления двигателем. Необходимым условием является скорость движения автомобиля ниже 80 км/час.

 

Давление в системе "гуляет" от 8 до 24 бар, скорость работы вентилятора зависит от давления, т.е. по мере увеличения давления увеличивается скорость работы вентилятора . 

 

Спасибо. Поеду проверять,заправлять кондиционер.



#5996 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 14 Август 2013 - 11:10

Поддержу вопрос про масло.ситуация такая -бахнули масла выше максимума,отчего изза избыточного давления его поперло наружу.сальник коленвала поменян и сухой,поддон сухой,клапанная сухая.есть легкий налет,как туман,на фишках электромагнитных клапанов троника,но течет не оттуда. Загнал на яму -слева,где насос гидрача,все в масле.платиковая защита и блин тоже все в соплях.откуда там может течь?есть ли вероятность что вместе с выравниванием давления (лишнее масло выгнало и избыточное давление должно пропасть) сойдет на нет и течь масла?или все-таки придется лезть?

смотри прокладку масляного стакана



#5997 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • P85D
  • Мястэчка пад Вiльняй

Отправлено 14 Август 2013 - 11:16

Меняны обе прокладки,под стакан и под теплообменник,под стаканом сухо.течь не со стороны стакана,а со стороны бачка гур



#5998 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 14 Август 2013 - 11:17

мотор?



#5999 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • P85D
  • Мястэчка пад Вiльняй

Отправлено 14 Август 2013 - 11:32

N42b18a

#6000 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 14 Август 2013 - 11:39

уверен что гонит масло и не жижу ГУР?







Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i

Яндекс.Метрика