Перейти к содержимому



Фотография

Купил Е46 - мелкие вопросы

е46 опоры e46 abs n42b20 318i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13924

#6046 Spark

Spark

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • E46 convertible E92
  • Минск Серебрянка-City

Отправлено 28 Август 2013 - 03:28

Проблема следующая: при открытии машины с кнопки на ключе не открывается водительская дверь. Все остальные открываются нормально. Закрываются с кнопки на ключе все двери. Раньше проблема имела эпизодический характер, потом стала постоянной. Поменял замок водительской двери, пару дней открывался, сейчас опять не открывает. Уже начал подозревать блок ЦЗ.

седан 2001 год, европеец.

Может тема и была, но я не нашел. Заранее спасибо за помощь!



#6047 PRuKOL

PRuKOL

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • бывшая bmw e36 316 m paket
  • Минск

Отправлено 28 Август 2013 - 09:44

Искал по форуму не нашло, дайте ссылку на тему либо подскажите.

Интересует покупка масла в bmw 330ci. На форуме натыкался на продажу из бочек масла. Сам вопрос - что лучше купить из бочки или купить обычный бутылированный. И по деньгам, имеет ли по цене преимущество из бочки?



#6048 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 28 Август 2013 - 10:14

BMW Original LL01 стоит 12 долларов литр - какое нафик из бочки?



#6049 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 28 Август 2013 - 12:30

имеет ли по цене преимущество из бочки?

Конечно имеет, если покупаешь сразу бочку.



#6050 alex198212

alex198212

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 133 сообщений
  • e-46 compact M-Pack N46B18
  • Минск/старый "Червенский"/

Отправлено 28 Август 2013 - 06:17

ставил себе то же самое, 15 тысяч уже проехал, никаких претензий нет вообще

Доброго времени суток.В прошлую пятницу (23 августа) ставил себе такой же комплект Made in Brazil у официального дилера Байернкрафт.Дальнейшие рассуждения излишни...



#6051 Scud

Scud

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • 318d
  • минск

Отправлено 29 Август 2013 - 09:59

дизель пробег 200 тыс,на холодную при переключении передач и остановках на светофорах идет сизый дым,после 10-15 км изчезает,если это маслосъемные колпачки то для такого пробега это нормально для двигателя БМВ?Возможно ли определить причину появления дыма без разборки двигателя и с чего начинать,Спасибо.



#6052 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 29 Август 2013 - 10:08

дизель пробег 200 тыс,на холодную при переключении передач и остановках на светофорах идет сизый дым,после 10-15 км изчезает,если это маслосъемные колпачки то для такого пробега это нормально для двигателя БМВ?Возможно ли определить причину появления дыма без разборки двигателя и с чего начинать,Спасибо.


Мотор какой? Движка тут 90% не при чем. Я бы грешил на форсунки.

#6053 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 29 Август 2013 - 10:14

Мотор какой? Движка тут 90% не при чем. Я бы грешил на форсунки.

все может быть перелив форсунок - это не догоревшее дт- черный дым


 для такого пробега это нормально для двигателя БМВ?

200к на приборке совсем не говрит о том что на самом деле таков пробег авто


провалы мощности при этом есть?



#6054 Scud

Scud

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • 318d
  • минск

Отправлено 29 Август 2013 - 10:21

объем1995 дизель,наверное вы правы т.к . масло почти не ест

Мотор какой? Движка тут 90% не при чем. Я бы грешил на форсунки.



#6055 Scud

Scud

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • 318d
  • минск

Отправлено 29 Август 2013 - 10:26

все может быть перелив форсунок - это не догоревшее дт- черный дым


200к на приборке совсем не говрит о том что на самом деле таков пробег авто


провалы мощности при этом есть?

провалов нет,на диагностике выбило что неработают все четыре свечи накала но я не думаю чтоэто исправит причину



#6056 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 30 Август 2013 - 03:00

провалов нет,на диагностике выбило что неработают все четыре свечи накала но я не думаю чтоэто исправит причину

воу-воу палехчи  :wink:  как раз таки ремонтируй блок накала и проверяй\меняй свечи. 1995 дизель ни о чем не говорит) название мотора в студию. если у тебя тот, который я думаю, а это обычный м47 в 318дэ, то для него свечи накала - жизненно необходимы. чем холоднее будет, тем хуже.



#6057 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 30 Август 2013 - 03:21

воу-воу палехчи  :wink:  как раз таки ремонтируй блок накала и проверяй\меняй свечи. 1995 дизель ни о чем не говорит) название мотора в студию. если у тебя тот, который я думаю, а это обычный м47 в 318дэ, то для него свечи накала - жизненно необходимы. чем холоднее будет, тем хуже.

1995 это m47n, в обычном m47 1951  :))

да и свечи пока что на m47 не включаются. во всяком случае спираль не загорается.



#6058 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 31 Август 2013 - 10:23

В м47н свечи работают, если я не ошибаюсь, до прогрева мотора в 70 градусов. Может и форса лить, но я бы начал с ремонта свечей.все равно делать перед зимой

#6059 kanash

kanash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 320d, 316i, 525d
  • минск

Отправлено 31 Август 2013 - 09:43

Привет Всем!Проблема такая:Ехал по трассе пропала тяга, при вскрытии оказалось, что незасасывается шток турбины -не работал клапан управляющий.Поменял на клапан управляющий егр,не помогло.Ехал км 100 со скоростью 120-140 км/ч.После остановки решил ради интереса кинуть шланг,который до клапана на прямую.После остановки минут на 5,машина завелась после продолжительного удержания зажегания, в долнейшем начали плавать обороты стремясь к 0-лю и при нажатии на педаль тормоза машина глохла.После 2-х попыток завестисть на 2-й передаче во время движения(когда глохла)то повалил белый дым и машину пришлось остановить.При дольнейшей заводке машина не завелась(стартер маслает нормально,стрелка тохометра в районе 500 об.)Двигател м47д20 1999г..Может кто подскажет,что может быть! :facepalm:



#6060 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 31 Август 2013 - 10:00

Привет Всем!Проблема такая:Ехал по трассе пропала тяга, при вскрытии оказалось, что незасасывается шток турбины -не работал клапан управляющий.Поменял на клапан управляющий егр,не помогло.Ехал км 100 со скоростью 120-140 км/ч.После остановки решил ради интереса кинуть шланг,который до клапана на прямую.После остановки минут на 5,машина завелась после продолжительного удержания зажегания, в долнейшем начали плавать обороты стремясь к 0-лю и при нажатии на педаль тормоза машина глохла.После 2-х попыток завестисть на 2-й передаче во время движения(когда глохла)то повалил белый дым и машину пришлось остановить.При дольнейшей заводке машина не завелась(стартер маслает нормально,стрелка тохометра в районе 500 об.)Двигател м47д20 1999г..Может кто подскажет,что может быть! :facepalm:

вакуумные шланги целые все? я бы для начала комп подкинул, посмотреть хоть что в памяти записалось.







Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i

Яндекс.Метрика