Перейти к содержимому



Фотография

Купил Е46 - мелкие вопросы

е46 опоры e46 abs n42b20 318i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13924

#6316 kanash

kanash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 320d, 316i, 525d
  • минск

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 07:16

есть одно спасение - не тошнить, как любят многие давая газку с 1000...отсюда и нагрузка и дисбалансы. Мотор надо держать на оборотах всегда когда надо получить крутящий. Ну и замена масла через 10 000 км. 

На своей особо не топил, т.к. дизеля не любят обороты, а в последнее время вообще ездил как черепаха(ребенка возил)!!!Вопрос лиш в том,кто и как ездил до тебя!!!



#6317 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 07:48

Саша,столько денег потратил на лялю и нельзя поменять антифриз :P !

да я просто не так давно менял и лил оригинальный концентрат. потому с одной стороны жалко снова менять. а с другой просто впадлу :) ладно, есть еще полная полторашка концентрата, залью ее и буду надеяться, что все размешается.


На своей особо не топил, т.к. дизеля не любят обороты, а в последнее время вообще ездил как черепаха(ребенка возил)!!!Вопрос лиш в том,кто и как ездил до тебя!!!

да нормально дизеля переносят обороты. мне кажется лучше ехать на 3-ех тыщах, чем на одной. я сам стараюсь переключаться так, чтоб обороты на повышенной передаче не были ниже 1500.



#6318 kanash

kanash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 320d, 316i, 525d
  • минск

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 08:27

да я просто не так давно менял и лил оригинальный концентрат. потому с одной стороны жалко снова менять. а с другой просто впадлу :) ладно, есть еще полная полторашка концентрата, залью ее и буду надеяться, что все размешается.


да нормально дизеля переносят обороты. мне кажется лучше ехать на 3-ех тыщах, чем на одной. я сам стараюсь переключаться так, чтоб обороты на повышенной передаче не были ниже 1500.

Саша, 1000 или 2000не вариант, 2500-3000 норма :good: ,а 4000-5000- это думаю тот вариант о котором говорил VIP Member!!! :heey:



#6319 kanash

kanash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 320d, 316i, 525d
  • минск

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 08:37

да я просто не так давно менял и лил оригинальный концентрат. потому с одной стороны жалко снова менять. а с другой просто впадлу :) ладно, есть еще полная полторашка концентрата, залью ее и буду надеяться, что все размешается.


да нормально дизеля переносят обороты. мне кажется лучше ехать на 3-ех тыщах, чем на одной. я сам стараюсь переключаться так, чтоб обороты на повышенной передаче не были ниже 1500.

А,нормально переносят обороты дизеля те, которые не у нас!!!! :wink:



#6320 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 08:46

Самое интересное,что ориометр покажет температуру, но от пробки в патрубке не спасет!У меня от долива воды еще на старой тройке зимой рвануло патрубок прямо за движком, было весело :))) (заливаеш антифриз,а он за двиганом вытикает и почти не видно и двиган температура в красной зоне).Друган то же доливал, так у него при резком старте разорвало термостат егр на 5-ке :))) ,вот так вот!!!Но обычно все конечно нормально,но я тебя предупредил!!!Саша,столько денег потратил на лялю и нельзя поменять антифриз :P !

 

если доп.помпа живая то пробку получить очень проблематично при заливке



#6321 kanash

kanash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 320d, 316i, 525d
  • минск

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 08:53

если доп.помпа живая то пробку получить очень проблематично при заливке

Проблематично,но всеже возможно!!!А, если получил,то и антефриз поменять придется и патрубок!!!!! :D



#6322 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 12:03

Саша, 1000 или 2000не вариант, 2500-3000 норма :good: ,а 4000-5000- это думаю тот вариант о котором говорил VIP Member!!! :heey:

2500-3000 - это гуд. у нас я наблюдаю, что большинство на 1500-2000 тошнит, отсюда и нагрузка на колено.

 

Каких 5000? Отсечку посмотри на своем тракторе.



#6323 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 12:26

тссс, ненадо, надеюсь она не услышить, ибо V8 меня уже поимел, что задумывался о продаже почки :-)  :120374:

Я так понимаю окончательный вердикт о их наличии\отсуствии только после снятия коллектора? Тогда уже под замену и маслоотделитель... иии... чистка, там всякая профилактика... буду ещё набираться информации и опыта.

А где можно прочитать, для чего эти заслонки служат?  :happy:

 

легко проверить без снятия. там все видно



#6324 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 09:03

легко проверить без снятия. там все видно

Можно к Вам подьехать на осмотр и диагностику? :-) 



#6325 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 08:38

2500-3000 - это гуд. у нас я наблюдаю, что большинство на 1500-2000 тошнит, отсюда и нагрузка на колено.

 

Каких 5000? Отсечку посмотри на своем тракторе.

красная зона с 5 тыс =)



#6326 Atlantis

Atlantis

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • 323i АКПП M52/T 1998г
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 03:32

Ребята, подскажите, что это за шланг такой? Увидел, что болтается за генератором присоединенный никуда. Вытянул наружу. Одна сторона тут, вторая прикреплена к металлической трубке, которая идет куда-то вниз параллельно тормозным трубкам. На обратной конце смог рассмотреть надпись fuel e8x или что-то похожее.
1380371321744.jpg общий вид
20130928_152420.jpg более детальный, где просматривается надпись и куда уходит.

Куда он вообще должен подсоединяться?

#6327 Maximusmas

Maximusmas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • e46, 320Ci, 2002г, m54, 170Hp,
  • Minsk / Belarus

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 04:09

трубки КРКГ  

металлическая трубка это скорее трубка щупа.

 

здесь есть и фотоотчет и видео для наглядности



#6328 Atlantis

Atlantis

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • 323i АКПП M52/T 1998г
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 04:33

трубки КРКГ  
металлическая трубка это скорее трубка щупа.
 
здесь есть и фотоотчет и видео для наглядности

Нет. Это не КВКГ. Трубки КВКГ я знаю.

#6329 Atlantis

Atlantis

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • 323i АКПП M52/T 1998г
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 11:20

трубки КРКГ  

металлическая трубка это скорее трубка щупа.

 

здесь есть и фотоотчет и видео для наглядности

Уууппссс...

 

Сорри, сорри.. пролистал отчет и увидел интересующий меня шланг.

Он снимается когда меняется КВКГ..но.. вот куда он подсоединяется... так и не понял.

Untitled-1.jpg обведен красным.

 

 

или это не он... блин... запутался я уже...



#6330 Maximusmas

Maximusmas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • e46, 320Ci, 2002г, m54, 170Hp,
  • Minsk / Belarus

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 03:10

в этом месте от КВКГ нет патрубков.

но по внешнему виду и соединению один в один с тем, что параллельно впускному коллектору сверху







Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i

Яндекс.Метрика