Перейти к содержимому



Фотография

Купил Е46 - мелкие вопросы

е46 опоры e46 abs n42b20 318i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13924

#6376 MiXaL

MiXaL

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • 325i e46 Touring
  • Гродно

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 04:21

всем спасибо за ответы



#6377 Era

Era

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Нет BMW, но была
  • Минск

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 06:44

пол литровый в гараже есть. если надо в личку :heey:


Большое спасибо. Уже купил вот такие "дуры" )) Ед. Аптека в Минске торгует, на Платонова.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg


#6378 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 03:19

ПыСы на сколько я помню, ты был против этой китайщины в авто =)

Я и сейчас не особо "за", но интерес берет своё.



#6379 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 03:39

Стоит китайский насос ГУР, уже год. Тьфу, тьфу, тьфу. Стоил 100 денег



#6380 taking

taking

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 136 сообщений
  • e46
  • Gomel

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 12:02

А кто-нить хотя бы разбирался из-за чего колено ломает? ;))) И причину не пробовал устранить? ;)

 

Я чиповал простой М47. Стало лучше, прёт, расход чуток упал. Проехал правда всего 15 тыс.км. :) Ощущения от машины совсем другие стали. Ща ТНВД разобрал :)

и из-за чего ломает коленвал?



#6381 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 12:24

и из-за чего ломает коленвал?


Смерть маховика одна из причин

#6382 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 02:55

Смерть маховика одна из причин

 

Ага. :) А ещё старый масляный стакан. И как итог - пуск на "сухую"... особенно зимой...



#6383 taking

taking

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 136 сообщений
  • e46
  • Gomel

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 02:59

Ага. :) А ещё старый масляный стакан. И как итог - пуск на "сухую"... особенно зимой...

и что с ним становистя от старости?



#6384 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 06:29

и что с ним становистя от старости?

мне тоже интересно.



#6385 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 01:05

масляный стакан на сколько я понял это корпус в котором стоит масляный фильтр. И с ним ничего не может случиться кроме как он треснет. А вот с клапанами внутри его может случиться. вроде как пружинки ослабевают и гоняют масло в обход масляного фильтра это равное как при условии что фильтр забит. плюс ко всему эти клапана при остановки двигателя не дают маслу стечь из корпуса в картер для того чтоб фильтр находился в масле.   Или я не прав поправте если что.



#6386 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 07:15

масляный стакан на сколько я понял это корпус в котором стоит масляный фильтр. И с ним ничего не может случиться кроме как он треснет. А вот с клапанами внутри его может случиться. вроде как пружинки ослабевают и гоняют масло в обход масляного фильтра это равное как при условии что фильтр забит. плюс ко всему эти клапана при остановки двигателя не дают маслу стечь из корпуса в картер для того чтоб фильтр находился в масле.   Или я не прав поправте если что.

 

Абсолютно прав... основная проблема - недержание клапана :) Банальная усталость металла... В итоге во время стоянки масло стекает, и при первом запуске давление и подача достаточного количества масла отсутсвует... У 50% машин при запуске долго горит маслёнка на приборке... :( Моё ИМХО, что причина поломки идёт отсюда...

Сейчас объясню почему я так думаю...

1. Про лампочку написал выше... Как раз от холодного "сухого" запуска чаще всего страдают вкладыши...

2. Масляный стакан а-ля М47 почему-то есть только на М47 BMW... На Ровере всё ОК, хотя колено такое же практически.

3. Колено ломает чаще всего со стороны маховика (дальше от масляного насоса)

 

Я где-то выписывал ещё предпосылки, но ща уже не помню где :(



#6387 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 08:41

наверное каждый день, сотни колен ломаются по Беларуси... Вот с утра пришёл, не проверил клапан маслянного стакана, завёл, и тут двигатель тебе ТУК-ТУК... и только видишь, как остатки коленвала сыпятся на асфальт, пробив поддон  :facepalm:

И сколько и как часто такие случаи облома колена? Пару дол... не совсем умных людей написало, что у них обломало, при этом они не писали что масло меняли раз в 15-25 тыс км (аля ЛЛ04 же и эуро саляра) ? 



#6388 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 09:33

И сколько и как часто такие случаи облома колена? Пару дол... не совсем умных людей написало, что у них обломало, при этом они не писали что масло меняли раз в 15-25 тыс км (аля ЛЛ04 же и эуро саляра) ? 

 

Собственно о чем и разговор :)



#6389 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 09:39

Меняйте масло (какое бы оно не было) каждые 8-10 тыс км, вместе с масляным фильтром, не забывайте про топливный и воздушный фильтр и всё у вас будет в порядке. Главное ставить качественные расходники и своевременно обслуживать авто и всё будет в порядке. Ну а если не дай Бог уже что-то начало цокать или стучать - думаю дальше кататься не стоит.

ЗЫ : проще предупредить проблему, чем исправлять  :good:



#6390 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 10:28

Главное ставить качественные расходники и своевременно обслуживать авто и всё будет в порядке. Ну а если не дай Бог уже что-то начало цокать или стучать - думаю дальше кататься не стоит.

ЗЫ : проще предупредить проблему, чем исправлять  :good:

 

Ну, масляный стакан (точнее клапан в нём) не думаю что кто-то меняет :) Обычно всем пофигу на него... И не важно какие ГСМ пользуют :) Если масла на вкладышах нет, то там не важно какое оно :) Его же нет :)







Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i

Яндекс.Метрика