всем спасибо за ответы

#6376
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 04:21
#6378
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 03:19
ПыСы на сколько я помню, ты был против этой китайщины в авто =)
Я и сейчас не особо "за", но интерес берет своё.
#6379
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 03:39
Стоит китайский насос ГУР, уже год. Тьфу, тьфу, тьфу. Стоил 100 денег
#6380
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 12:02
А кто-нить хотя бы разбирался из-за чего колено ломает? ;))) И причину не пробовал устранить? ;)
Я чиповал простой М47. Стало лучше, прёт, расход чуток упал. Проехал правда всего 15 тыс.км.
Ощущения от машины совсем другие стали. Ща ТНВД разобрал
и из-за чего ломает коленвал?
#6381
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 12:24
и из-за чего ломает коленвал?
Смерть маховика одна из причин
#6382
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 02:55
Смерть маховика одна из причин
Ага. А ещё старый масляный стакан. И как итог - пуск на "сухую"... особенно зимой...
#6383
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 02:59
Ага.
А ещё старый масляный стакан. И как итог - пуск на "сухую"... особенно зимой...
и что с ним становистя от старости?
#6384
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 06:29
и что с ним становистя от старости?
мне тоже интересно.
#6385
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 01:05
масляный стакан на сколько я понял это корпус в котором стоит масляный фильтр. И с ним ничего не может случиться кроме как он треснет. А вот с клапанами внутри его может случиться. вроде как пружинки ослабевают и гоняют масло в обход масляного фильтра это равное как при условии что фильтр забит. плюс ко всему эти клапана при остановки двигателя не дают маслу стечь из корпуса в картер для того чтоб фильтр находился в масле. Или я не прав поправте если что.
#6386
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 07:15
масляный стакан на сколько я понял это корпус в котором стоит масляный фильтр. И с ним ничего не может случиться кроме как он треснет. А вот с клапанами внутри его может случиться. вроде как пружинки ослабевают и гоняют масло в обход масляного фильтра это равное как при условии что фильтр забит. плюс ко всему эти клапана при остановки двигателя не дают маслу стечь из корпуса в картер для того чтоб фильтр находился в масле. Или я не прав поправте если что.
Абсолютно прав... основная проблема - недержание клапана Банальная усталость металла... В итоге во время стоянки масло стекает, и при первом запуске давление и подача достаточного количества масла отсутсвует... У 50% машин при запуске долго горит маслёнка на приборке...
Моё ИМХО, что причина поломки идёт отсюда...
Сейчас объясню почему я так думаю...
1. Про лампочку написал выше... Как раз от холодного "сухого" запуска чаще всего страдают вкладыши...
2. Масляный стакан а-ля М47 почему-то есть только на М47 BMW... На Ровере всё ОК, хотя колено такое же практически.
3. Колено ломает чаще всего со стороны маховика (дальше от масляного насоса)
Я где-то выписывал ещё предпосылки, но ща уже не помню где
#6387
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 08:41
наверное каждый день, сотни колен ломаются по Беларуси... Вот с утра пришёл, не проверил клапан маслянного стакана, завёл, и тут двигатель тебе ТУК-ТУК... и только видишь, как остатки коленвала сыпятся на асфальт, пробив поддон
И сколько и как часто такие случаи облома колена? Пару дол... не совсем умных людей написало, что у них обломало, при этом они не писали что масло меняли раз в 15-25 тыс км (аля ЛЛ04 же и эуро саляра) ?
#6388
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 09:33
И сколько и как часто такие случаи облома колена? Пару дол... не совсем умных людей написало, что у них обломало, при этом они не писали что масло меняли раз в 15-25 тыс км (аля ЛЛ04 же и эуро саляра) ?
Собственно о чем и разговор
#6389
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 09:39
Меняйте масло (какое бы оно не было) каждые 8-10 тыс км, вместе с масляным фильтром, не забывайте про топливный и воздушный фильтр и всё у вас будет в порядке. Главное ставить качественные расходники и своевременно обслуживать авто и всё будет в порядке. Ну а если не дай Бог уже что-то начало цокать или стучать - думаю дальше кататься не стоит.
ЗЫ : проще предупредить проблему, чем исправлять
#6390
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 10:28
Главное ставить качественные расходники и своевременно обслуживать авто и всё будет в порядке. Ну а если не дай Бог уже что-то начало цокать или стучать - думаю дальше кататься не стоит.
ЗЫ : проще предупредить проблему, чем исправлять
Ну, масляный стакан (точнее клапан в нём) не думаю что кто-то меняет Обычно всем пофигу на него... И не важно какие ГСМ пользуют
Если масла на вкладышах нет, то там не важно какое оно
Его же нет
Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
задний диван купе е46Автор artemich1 , 29 Январь 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
E46
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
е 46 на разборАвтор artemich1 , 29 Январь 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
E46
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
Мелочь на Е46Автор 0025av , 05 Ноябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
подойдет блок абс с бензиновой машины на дизельнуюАвтор treck- , 12 Октябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Help! Прошивка DSCАвтор sanettsa , 29 Февраль 2024 ![]() |
|
![]()
|