
#6646
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 11:37
#6647
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 11:40
М57 хорошее двигло , но се равно не люблю , а все 4 горшковые дизеля которым 10 лет - это в лучшем случае полутрупы , соответственно в худшем трупы , живые афто можно пересчитать на пальцах одной руки
#6648
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 11:41
Ребят, где-то читал, не могу уже найти, насколько обязательна и важна процедура снятия и чистки интеркуллера после покупки авто?
И какой же всё-таки выбрать маслоотделитель... Сколько людей, столько и мнений...
если грязный, снять помыть, делов на 5 минут снятие-установка. Я ставил циклонник, потом решил вернуться к валику, купил новый блок вентиляции и меняю раз в 30000 километров валик. С циклонником масла во впуск летело больше.
#6649
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 11:44
тоесть валик лучше? а с ним же надо как вы сказали блок ещё какой-то покупать? цена вопроса?
#6650
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 11:51
тоесть валик лучше? а с ним же надо как вы сказали блок ещё какой-то покупать? цена вопроса?
не надо, просто свой пилил(салазки) для того чтобы вкинуть циклон, а они нужны для крепления валика
#6651
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 11:52
тоесть если у меня стоит циклон, я смогу вкинуть валик?
#6652
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 11:53
тоесть если у меня стоит циклон, я смогу вкинуть валик?
да, теоретически, надо глянуть есть ли крепление для валика
#6653
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 11:58
если грязный, снять помыть, делов на 5 минут снятие-установка. Я ставил циклонник, потом решил вернуться к валику, купил новый блок вентиляции и меняю раз в 30000 километров валик. С циклонником масла во впуск летело больше.
а я вообще не меняю валик))) с каждой заменой масла лезу туда обрезаю старую обкрутку, накручиваю новую вырезанную из типа синтипоновой обкрутки воздушного фильтра, прошиваю конец чтоб не раскручивался капроновой ниткой. ставлю назад и еду. ну еще дую в клапан смотрю пружинку, и состояние самого клапана, и прокладки блока тоже смотрю..чтоб там не подтекало.
#6654
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 12:01
тоесть валик лучше? а с ним же надо как вы сказали блок ещё какой-то покупать? цена вопроса?
блок под номером 11 http://bmwsar.ru/det.../N/L/11/11_3312
в него вставляется либо валик, либо циклон, менять по желанию
блок+валик у мистейка вроде 40$, точно не помню, года полтора назад брал себе комплект
в m47n ничего пилить не надо, все становиться и так
#6655
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 10:16
на м47n все делаеться также как и на м54?не нашел инструкцию по 47
#6656
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 10:37
О чем вообще вопрос? М47 дизель, м54 бензин, одинаково на них часы настраиваютсяна м47n все делаеться также как и на м54?не нашел инструкцию по 47

#6657
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 11:07
О чем вообще вопрос? М47 дизель, м54 бензин, одинаково на них часы настраиваются
да я масло менять собрался и этот валик заодно-а где он там?нашел фото на форуме здесь как в м54 меняют,вот и спрашиваю-залезу да не туда еще!
#6658
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 11:13
если не знаешь - лучше не лезь)
#6659
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 11:15
если не знаешь - лучше не лезь)
ааа нее! хочешь сделать хорошо сделай это сам!!!
#6660
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 11:17
ааа нее! хочешь сделать хорошо сделай это сам!!!
если будешь менять воздушный фильтр, то и блок маслоотделителя увидишь.
Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
задний диван купе е46Автор artemich1 , 29 Январь 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
E46
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
е 46 на разборАвтор artemich1 , 29 Январь 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
E46
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
Мелочь на Е46Автор 0025av , 05 Ноябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
подойдет блок абс с бензиновой машины на дизельнуюАвтор treck- , 12 Октябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Help! Прошивка DSCАвтор sanettsa , 29 Февраль 2024 ![]() |
|
![]()
|